1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Программа поддержки профессионалов Sony

Тема в разделе "Новости", создана пользователем romelenium, 30 авг 2017.

  1. Вам ни чо. Пока только для москвичей. Но если есть возможность, никто не мешает заглянуть к ним, и узнать.
     
  2. Какие визитки? О том что я инженер, или полиграфист, или арт директор, или бог еще знает что? У меня кстати вообще с визитками персональная карма, как только я заводил визитки я терял работу которая там была описана. После чего забил на эту фигню навсегда. Люди и так меня находят если надо :)))))
     
  3. Psy06, то есть Вы профи, который вообще без документов, визиток и других атрибутов? Есть хоть что то, что подтверждает, что это Ваша профессиональная деятельность?

    Супер фотографии и любители делают. Да и подрабатывать могут. Если Вы часто подрабатываете, это не значит, что Вы профи.

    Так же как и качество фотографий не делает Вас профи.
     
  4. Ну да, давайте еще тут пообсуждаем что означет слово "профессиональный".
     
  5. Сони коммерческая организация/они хотят меньше тратить и больше зарабатывать. мы тут в клубе потребители, мы на другой стороне,так что не надо защищать сони,они и сами стараются в 10 рук на одного потребителя. Но потребитель не обязан покупать. Так что он сам виноват. Знал куда лезет
     
  6. Psy06, давайте остановимся на том, что действующие обладатели Сони купили технику вообще без всякой поддержки профи.
    Появился плюс...
    Который многие стараются обратить в минус.

    Несправедливо? Справедливости нет. Решите вопрос, чтобы хоть где то был написано, что вы действительно зарабатываете фотоаппаратом. Говорить, что вас клиент и так найдет, да ничего и не оформлено и никаких подтверждений за много лет нет - уж точно не профессионально
     
  7. Ребят, кто-нибудь уже прошел регистрацию? Как оно? :)
     
  8. Два раза отправлял полный пакет документов и тишина. Не звонили и по почте ноль. На встречах В Москве я задавал вопрос Владимиру Нескоромных, он ответил что сервис работает. (((
     
  9. Что пристали к Сони, они работают по схемам принятым на западе. Российские реалии им мало интересны.
     
  10. Рома, какой результат?
     
  11. В заявке нет варианта выбора камеры ILCE-7RM3
     
  12. никакого
     
    Ундервуд нравится это.
  13. Чушь какая-то это, а не поддержка..
    Зарегистрироваться невозможно - только клац-клац и ничего не уходит
    в прошлом году пытался много раз зарегиться, и в этом снова - потому что там хоть какие-то гарантии на сроки ремонта - или выдача подменного аппарата, если срок более 3х дней..
    Сейчас даже a7rm3 убрали из группы А, хотя a7r и a7rm2 имеются.

    В техподдержке по телефону вообще не знают, что это такое...

    Прям сейчас потребовалась уже эта поддержка от Sony (пока гарантия на ф/а не закончилась, надо решить вопрос умирающих, блокирующихся и работающих через раз клавиш спуска и всего управления справа от экрана) - а фига там... без масла...
    Заявку оставил в ТП по телефону, надеюсь рассмотрят..
     
  14. Как вроде там должно быть минимум 2 камеры Sony Alpha и 3 объектива на Е-маунт в наличии у претендента
     
  15. у меня больше:)
    просто на данный момент нет понятия, работает ли вообще данная программа..
    за год так и не смог стать её участником..
     
  16. связался с техподдержкой - вроде в ручном режиме должны рассмотреть...
    документов отослал, как к какому-то концерну на тендер:)))
     
    Финарос нравится это.
  17. Прошло 6 недель - вместо 3х.
    никакой реакции..


    Вопрос к коллегам - а кто-либо вообще смог стать участником этой программы поддержки???
    Или она существует только на сайте как реклама, чтобы не отставать от Кэнона и Никона?
     
  18. Привет, Роман:)
    Ну как?
    Зарегистрировали тебя?
     

Поделиться этой страницей