1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Программа поддержки профессионалов Sony

Тема в разделе "Новости", создана пользователем romelenium, 30 авг 2017.

  1. У нас таких не мало, если присмотреться. Другой вопрос, что плевок они есть плевок))) По хорошему, я особо и не претендую.

    Есть у меня хороший знакомый, снимает отличные репортажи. Профессионал, ибо живет этим. Но должность его называется Технический специалист. Ну нет в его компании в кадровом расписании должности фотограф...
    Он конечно последовательный Кэнонист и проблем с сервисом нет. А в Сони он не проходит.
    И вот подумалось еще... Есть крутой коммерческий профи, работающий с Сони. Ну взрослый такой дядя. Вот поедет он в офис сони, на собеседование, чтоб к сервису допустили?
     
  2. Я так понимаю что теперь я навеки буду в черных списках)))
     
    Convoker и romelenium нравится это.
  3. Ну, да еще один аспект, к примеру человек снимает пейзажи, профессионально, печатается в National Geographic, к примеру, но это не основная его деятельность, он вообще доцент кафедры геологии. Получается он не является по текущим правилам профессионалом достойным положенной поддержки?

    Это я к тому, что не всегда коммерциализация является мерилом использования техники в таком же масштабе, как это у людей, зарабатывающими на жизнь фотографией. И мне кажется, подобных профессионалов много больше на Сони уже, чем других ребят, которые вряд ли так быстро перебегут из стана КиН.
     
  4. Сони это гигантский медиаконгломерат (игры, музыка, кино, бытовая техника и т.д) и лишь один из его видов деятельности выпуск фототехники. В том числе и профессиональной. В этой нише они как бы новички так шо пока вырабатывают свой какой то подход к профподдержке. Хотя может как обычно всё это японский туман - ничерта не понять их логику.
     
    Convoker нравится это.
  5. сони ответили на наши замечания:
    "сервис проходит обкатку. замечания постараемся учесть"
     
    tsvetok и -=OverLay=- нравится это.
  6. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    6.439
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Оно конечно хорошо, что такой сервис появился. Но плохо, что им вряд ли кто-то воспользуется
     
    Convoker нравится это.
  7. Я заявку подал. Никаких примеров фоток и документов, кроме вод.удостоверения не отправлял. Водила я короче;) дальнобойщик;)
    Письмо о принятии получил. Буду ждать.
     
    Convoker нравится это.
  8. Да, да, Вы передайте.
     
  9. вроде у никона ни одной кропнутой камеры не нашел, не говоря уже о мыльницах. У сони есть и кроп (причем даже древний типа первой 77) и рыксы.

    но мы же все равно будем искать из-за чего бы поворчать?

    по поводу условий и так далее - да, у кого то программы давно работают, вполне возможно и у сони в будущем будут изменения условий - кому то понравится, кому то нет, какая разница - программа появилась, вход широкий, пользуйтесь
     
    KotoPalych нравится это.
  10. Скорее всего, Сони одумается и уберёт из условий требование быть профи. Иначе больше потеряет авторитета, чем приобретёт.
    Или добавят для любителей лайт версию такого сервиса.
    А пока, пожалуй, тоже отправлю заявку. :)

    Интересно, они в Питере сделают что-нибудь в этом роде?
     
    Convoker нравится это.
  11. У Sony есть кроп и рыксы, только Sony говорит, что как минимум одна камера должна быть топовой: 7S/7R/9/99/RX1. Это, вкупе с требованием "быть профессионалом" дело несколько осложняет.
     
    Convoker нравится это.
  12. Требование иметь 2 камеры также усложняет дело. А есть человек мега-профи (ну как я например)))) и ему достаточно а7р2 для всего?
     
  13. Изначально идея бредовая.
    Те фичи, которые они предложили, чистка матриц например, должна просто входить в гарантию топовых камер.
     
    -=OverLay=- и Magadanec нравится это.
  14. Procyon, логично начинать с малого, а потом уже расширять "вход". Сейчас, учитывая географию, именно начало
     
  15. romelenium, мегапрофи с одной камерой, в принципе, могут на время позаимствовать документы на вторую, получить статус и поддержку сони =)
     
  16. Мегапрофи еще предстоит очное собеседование в сони! ДОКАЗАТЬ надо, что достоин!
     
  17. По моему они нас за идиотов держут...... купи на лям-другой ихнего барахла, приди как школьник на экзамен, и может быть тебе бесплатно почистят матрицу. Да чхать я хотел на такую поддержку.....
     
    progi_81, rostov1 и ILL нравится это.
  18. зачем тогда вообще на нее реагировать? не было раньше - и не обращайтесь.

    надо понимать, что написано прямо:
    1) запущено в тестовом режиме
    2) в документах в списке есть даже "визитная карточка" - ну блин, если у "мегапрофи" вообще нет документов и даже визитки, немного странно. Поддержка профессионалов у многих подразумевает - "чтобы те не теряли деньги, пока камера в ремонте". Многим же надо сразу локоть укусить.
    3) вип постгарантийный ремонт
    4) скидка на запчасти 20% после гарантии
    5) не экзамен, а интервью очное. вполне возможно, чтобы избежать обманов и точно идентифицировать личность.
    6) кроме чистки матрицы, там же:
    • Проверка ручной фокусировки и автофокусировки
    • Проверка баланса белого
    • Проверка стабилизации изображения
    • Осмотр всех портов
    • Модернизация аппаратно-программного обеспечения
    • Осмотр и чистка матрицы
    • Осмотр и чистка зеркала
    • Осмотр и чистка фокусировочного экрана
    • Осмотр и чистка видоискателя
    • Внешний осмотр и чистка корпуса камеры
    • Внешний осмотр и чистка объектива
    • Осмотр и чистка внешней оптики объектива
    • Внешний осмотр и чистка тубуса объектива
    Кто кого за идиотов держат? Серьезно считать, что все это должны бесплатно делать? И сразу всем? Сколько это все стоит в действительности? Сами многие не полезут все это чистить.


    Если коротко - ради возможности даже ПОСЛЕ гарантии получить отличный сервис, включающий в себя ремонт, скидку на запчасти, большой спектр чистки и проверки камеры и объективов, да все это с бесплатной доставкой в короткие сроки - - - вам ЛЕНЬ дойти до офиса компании? Серьезно?

    ИМХО, если хочется лояльности от компании, то это должно быть хоть немного взаимно.
     
    LesVik нравится это.
  19. Внесу свое фе. Про съемкой занимаюсь лет 17, была и студийка с моделями, и съемка объектов для стройкомпаний, и предметка для косметики и промышленности, и компоненты для дизайна полиграфии, и журналистика. Но ни разу в моей зарплатной ведомости не указывалось что вот то я получаю исключительно за управление фотоаппаратом. Вот и чо?
     
  20. Psy06, да там визитки просили! Уж с таким опытом проблем не будет, напишите потом, если ошибался
     

Поделиться этой страницей