1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Программа поддержки профессионалов Sony

Тема в разделе "Новости", создана пользователем romelenium, 30 авг 2017.

  1. SONY попросили оповестить вас всех о начале поддержки профессиональных фотографов Sony

    Это ещё один довод в пользу выбора техники Sony


    Возможны некоторые неточности, которые будут устранены в ближайшее время




    https://www.sony.ru/alphapro/sps
     
    TechnoMan и Tr0f нравится это.
  2. Отличная новость:good: вот только с документами подтверждающими деятельность беда:lol: ну и техники родной еще немного докупить нужно:dash1:
    А новость и правда отличная, прям как у Никона теперь
     
  3. motorind

    motorind Куратор по ХМАО-Югра
    Команда форума

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.568
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТР энергетика
    Адрес:
    Нижневартовск
    Предупреждения:
    0
    Размер фото должен быть не большим в приложении. Два часа заполнял и все выдавал ошибку. Уменьшил размер фото и ушло.
     
  4.  
  5. ИМХО, странная программа. Поддерживать нужно новичков. Профессионалы и сами справляются.
     
    cosmonaut и fdm нравится это.
  6. А что с нами ? любителями? Поддерка нужна как раз нам, а не профи.
    Но вектор ясен.
     
  7. Это здорово! 2 тушки, 3 стекла в принципе "немного". А никто не знает как подобные программы работают у КиН? Там тоже надо на миллион затариться или можно Д810\850 взять и будет поддержка?
     
  8. Rage, так поддержка тут больше в плане необходимых услуг для профи - камера напрокат на время ремонта, бесплатные чистки матрицы (на всех тут физически не успеть), быстрая и бесплатная доставка в ремонт...

    новички, в действительности, получают часть этих преимуществ - к примеру, в регионах ремонт камер тоже через службу доставки, а на время ремонта подмену выдадут если попросить (гарантийный случай... ну и урвоень будет не профи у подмены).
     
  9. Нам, любителям 7% скидки в официальном SonyStore. И по почте еженедельное напоминание - почему так давно не радуешь себя новыми покупками?
     
    Sportacus и Convoker нравится это.
  10. Тема не о любителях.
    Да и тем есть акции Сони и крутые возможности клуба. Давайте радоваться когда становится ещё лучше?
     
  11. Вроде так же пара тушек и пара объективов. Хотя может и путаю.
     
  12. #12 30 авг 2017 в 23:09 | Программа поддержки профессионалов Sony
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
    Радуйтесь! Там одна камера должна быть на А-байяне и три объектива на ФФ. (а нет кроп тоже есть) Очень четкая "дифференциация штанов" Два раза " Ку"
     
    Convoker нравится это.
  13. #13 30 авг 2017 в 23:29 | Программа поддержки профессионалов Sony
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
    Nevl, У Nikon два варианта: 2 камеры+3 объектива(2 дня +подменная камера) и 1 камера+2 объектива(4 дня без камеры).Разница в сроках обслуживания.При регистрации получаете карту.Программа называется NPS Nikon.
     
  14. Torkini, Спасибо за пояснение, буду знать. mdoro7, там требование не на А байонете одну камеру, а из А класса, а в этом А классе 99\99-2 и семерки почти все, в B классе кропы на А и Е байонете.
     
  15. А что с любителя? с любителями все норм;)
    Раньше говорили, что у сони сервис хуже или отсутствует для профи. Теперь вот он есть, такой же как у конкурентов;) И это очень хорошо:good2:
    ТО-шки и бесплатная камера на подмену, как мне кажется, важно для профи
     
  16. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    2.958
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Ага, и все должно быть куплено у официалов) большая часть в пролете) Хотя это подстегнет я думаю покупать в России, а не за бугром)
     
  17. #17 31 авг 2017 в 08:58 | Программа поддержки профессионалов Sony
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
    Купил чел два рыкс 1 и в пролете)))потому что еще три стекла надо ...к камерам с несменными объективами. А ечть такие кто не заоабаьывает фото но имеют этот набор,они тоже не попадают в программу?Вообщем с требованиями у сони перекос,как всегда.
     
  18. mdoro7, Максим ты название темы и программы видел? Хорош ерунду говорить.
    Может сони должны мою а55 или мыльницу включить в программу?????
     
  19. #19 31 авг 2017 в 10:54 | Программа поддержки профессионалов Sony
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
    Хорошая новость. Пусть и не для всех она представляет практическую пользу, это серьёзная заявка на вступление в "клуб" производителей профессиональной техники. Не знаю, как этот сервис "взлетит" на практике. Надеюсь, что без особых корявостей, но что касается технической поддержки простых любителей вроде меня, имею сказать следующее:

    1. По опыту всех двух моих обращений, Московское представительство очень лояльно, доброжелательно и участливо относится к нашим проблемам.
    2. Куда развиваться тут есть. Мой недавний опыт с перепрошивкой 18-200LE говорит о том, что сервисные возможности пока сильно ограничены возможностями сервис-центра на Беговой. Главная проблема тут - его часы работы. Вторая проблема - что пункт приёма/выдачи только один. К сожалению, курьерская доставка не является идеальным решением, поскольку добавляет к сроку обслуживания 2-4 дня. Для любителя это не является проблемой, а вот для профи - очень может быть, даже несмотря на возможность подмены оборудования.

    PS: Возможно, стоило включить в список чисто цейссовские объективы на е-баян. А то как-то странно: китовый 16-50 считается, а какойнть Батис - нет.

    PPS: Я бы ещё предложил создать какую-то, пусть более скромную, официальную программу преференций для тех, у кого просто много разной соневской фототехники, но фотография - не основной заработок. Я понимаю, что эту роль сейчас играет Сони-клуб, но всё же...
     
  20. romelenium, Роман почему нельзя просто взять и посмотреть как это реализовано у других????
    Почему там все правильно и для людей а у нас в очередной раз все через ж.....!
    https://nps.nikonpro.ru/about
     
    rostov1 нравится это.

Поделиться этой страницей