1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Проекционный 35КП-1,8/140

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем TimLev, 2 окт 2011.

  1. dtfin Попробуйте кого нибудь сфотографировать на лавочке,с того же расстояния,будет интересный портрет)
    Allex25 А на что меняли?
     
  2. Allex25 А на что меняли?

    Точно не помню, на какую то мелочевку переходник М42, CF. Но предложения оказались экономически не выгодными с отправкой по почте.
     
  3. Allex25 Ну если какой нибудь не пригодится ,дайте знать) Может куплю по разумной цене) Или так же поменяемся на что то.
     
  4. VOL_del_MAR, вот ростовой:

    [​IMG]

    но резкости хватает максимум на поясной.. или у меня пока не получается сфокусироваться на таком расстоянии...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. dtfin Вот! Вот такое мне и нравится ,как на первой и второй фотографии)))Отлично!
    Спасибо)
    Остальные фото тоже хорошие )
    А резкость там не главное совершенно) Теперь поняли почему просил на лавочке снять?Человек компактнее помещается в резкий центр,а вокруг красота из кривого поля.
     
  6. дык, после гелиоса на резкость уже давно махнул рукой))... но фокусироваться пока крайне тяжело, скорее всего из-за малой грип, но на гелиосе с его 58мм (вроде как на шириках зону резкости видно хуже) процент попадания намного выше...
    ...и брал я его в первую очередь для погрудных портретов, ростовые нравятся но требуют определённой сноровки :)
     
  7. Гелиос - гелиосу тоже рознь) Да я тоже с трудом в фокус попадаю и не всегда на своём ГОЗ КО-90 90/1.9,но у меня линза одна очень плохая,полировка не помогает.

    На погрудных хорошо получается) Но мне как раз тот изюм нужен ,что в ростовых.
     
  8. Все смотрю на фото и никак не могу понять, почему этот кинопроекционник так закручивает вокруг, почему края не резкие. Как он мог работать в кинопроекторе проекцируя обратную картинку с пленки на экран если у него такое в краях. Я такого в кинотеатрах никогда не видел, даже в самых плохих. По моему он не может иметь сферическую фокусировку, это должно учитываться при его проектировании в первую очередь а затем уже светосила и разрешение. Может у него линзу какую перевернули?
    Нужно обязательно испытать свои проекционники, как бы сделать простенький хоть переходник на попробовать .
    Vol del mar предлагайте чего на обмен за них, может и договоримся, помните что комплект будет весить более 3 кг. и это уже не бандеролька. Все может упереться в рентабельность доставки.
     
  9. Поле кривое.

    Честно говоря, сам удивляюсь :)
    Но было полно планароподобных проекционников. Видимо, КО-120, КО-140 и подобные применялись далеко не всегда.

    Да там переворачивать нечего. И если перевернуть, то поле все равно остается кривым, но при этом объектив еще и зверски софтит. Да и схемы большинства этих объективов опубликованы.

    На мой взгляд, штука сомнительная. Но я вообще не люблю бокеворотов, закруток и мазни по углам :)
     
  10. :D Ага. Они уже год у нескольких продавцов - по 50 рублей каждые полгода скидывают.
    А бублики? Как же без них.. ;)
     
  11. Allex25 Ну скорее всего просто в кинотеатре использовалась ,только центральная резкая часть изображения.Всё правильно эти так и должны крутить.
    В личку отпишу по поводу обмена,спасибо.)
     
  12. Да я понял, посмотрев в галерее кадр у dtfin , у него же ФФ. Так и должно быть на полном кадре, кинопленочный же поперечный маленький как наш кроп. Поэтому у него и такие края. На кропе значит будет все нормально, а может как раз в этом и интерес весь, может на кропе уже скучно будет с этим кинопроекционником.
    Да не не будет скучно, диафрагмы нет! Малая глубина резкости, высокая светосила, хорошее разрешение, может и интересное размытие. А может все это хрень и баловство, скорее всего. Но вот Питерский парень аж на саму А-900 его установил, может скучно с цейсами стало.
     
  13. Да вот,кроп и обламывает всё...
    На кропе края естественно срезаются.И такого закручивания не получается.Я пробовал)
     
  14. боюсь, если куплю 135-й Цейс меня дома самого в такое боке закрутят :D
    так что скорее баловство :)
     
  15. напоследок ещё немного прогулочных тестов в ближнем поле... вдруг кому пригодится

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    А900 + КО120/1.8 и нечипованный переходник
     
  16. Я вот тоже не удержался и решил испытать без переходника просто держа в руках камеру и объектив через небольшой кусочек трубки . Через 10 минут чуть руки не отвалились от веса этого кинопроекционника с фокусным 140мм. , нужно было хотя бы сотку взять, он намного меньше. Получилось конечно не совсем как хотелось, наверное косо держал, резкость не супер. Мне бы МТОшник убитый, с него можно было бы и переходник изготовить , может результат и лучше бы был.:D
     
  17. dtfin у меня на кропе так не закручивает как на вашем ФФ. На первые два кадра вообще долго смотреть нельзя, начинает в башке заворачивать
    Говорят еще с них хорошие макронасадки получаются.
     
  18. В мастерских РСУ буду заказывать под него байонет-крепилку. Как только выкроить смогу время на к ним визит.
    Похоже что объектив стоит ростового портрета.
    Хотя, лучше попробую для начала токарями своего института обойтись.
     
  19. #39 10 окт 2011 в 22:10 | FF Проекционный 35КП-1,8/140 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2011
    ну, не знаю... первый кадр делал для примерного сравнения вот с этим (50/1,4) кадром по боке при МДФ...

    ну и в дальнем поле вот такая ложка дёгтя :)

    [​IMG]

    что обидно - дырку не поджать... хотя есть умельцы, ставящие диафрагму, но ценник на такие поделки приближается к АФ стёклам....
     
  20. Да, в дальнее поле его лучше не направлять, тем более на ФФ.
     

Поделиться этой страницей