1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Продажа любительских фото. Подводные камни?

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем burbot, 19 май 2009.

  1. Здравствуйте, уважаемые!

    Сходил тут на показательное выступление своей дочери. Сделал много фотографий, в том числе и чужих детей. Для школы сварганил в подарок фотоальбом с распечатаными фото. Хочу предложить родителям чужих детей купить у меня напечатанные фотографии своих чад (цифрооригиналы продавать не хочу).

    Интересует, в основном, какие могут быть последствия? К примеру, наезд родителей за использование их ребенка в качестве модели без согласия родителей... у или еще чего-нибудь подобное. Кто сталкивался, подскажите, плиз :)

    С уважением,
    Дмитрий
     
  2. Я не юрист (по образованию), но по роду деятельности - имею практику. Правда, конечно, в другой области.

    Считаю, что до таких претензий, о которых Вы говорите, мы дорастем оооой как нескоро.
    Моральный вред у нас оценивается только по стоимости валерьянки. Если есть рецепт от врача.
    Так что не переживайте сильно на этот счет.
    Любой судья, заваленный делами о квартирном кидалове и т.п., пошлет с чистой душой припрущихся к нему с такой проблемой родителей.

    Но это если Вы снимаете простой народ (пипл или быдло). Если у Вас в школе учатся... тогда неприятности могут быть. Если дети плохо выйдут. Или если Вы их не предупредили, что будет съемка и что надо сходить в СПА.
     
  3. Спасибо! Немного успокоили :)

    Злостный оффтоп в своей же теме :)

    Посмотрел Ваши фото. Очень понравились. Захотел съездить в Тайланд. Правда, не знаю, получу ли я там то же удовольствие, что и Вы с Вашим другом, завалившись туда семьей с тремя детьми ;)


    С уважением,
    Дмитрий