Перестала включаться после того как вынул аккумуляторы во включённом состоянии.Может совпадение.Вспышке 3 года использовал не много,т к она не основная.Включил для оценки состояния аккумуляторов,по времени заряда понял что слабые,и не выключая питания извлек АКБ(так раньше никогда не делал),заменил другим комплектом-не включается.Подумал,что сел один из аккумуляторов.Переставил обратно старый комплект Энелупов-и она включилась.Решил что в спешке нажимал не кнопку On/Off a соседнюю Pilot.Опять поменял АКБ на свежезаряженые,включил,выключил-все в порядке.На следующий день взял на работу,попробовал включить-все больше не включается.Уже третий месяц лежит.Может кто подскажет,что могло выйти из строя,и могла ли поломка произойти из-за извлечения АКБ без выключения питания.Где найти схему,или у кого спросить совета?Опыт ремонта имеется,могу сам попробовать.Живу в небольшом городе.Никаких сервис-центров поблизости нет.Помогите!
Кто б что-то новое придумал Вы что-то там поймете?? Вы даже не сообразили заглянуть в батарейный отсек и почистить контакты или вместо старого аккумуляторного комплекта купить свежие alkaline батарейки и проверить - хотя ... кризис, нищета ... Как в той пословице: - "пробовала одна пока не родила - потом выбросила"
2 Savva - Попробуйте для чистоты эксперимента взять комплект хороших батареек, а не аккумуляторов. Всё. В случае неудачи, полагаю, никто заочно Вам никаких советов, увы, дать не сможет. Но, предположительно по Вашим действиям, сломать не должны были. 2 Klementy - Вечно Вы над людьми издеваетесь, будьте человечнее
Не только - там аж две подсказки, одну из которых вы, для убедительности, продублировали + предостережение от неосмотрительности
Я по роду своей работы занимаюсь ремонтом электронной аппаратуры,и контакты осмотреть сообразил,и аккумуляторы проверить,и батарейки вставлял.В схемах регулярно разбираться приходится.Если бы я в этом ничего не понимал,то обратился бы с вопросом:"кто может отремонтировать?" Всё равно спасибо что откликнулись.
Батарейки алкалиновые пробовал,аккумуляторы ENELOOP на 1,2вольта,и никель-цинковые на 1,6в-ничего не помогло,при нажатии кнопки включения ни звуков нет,ни индикаторы не горят.Контакты батарейного отсека сверкают как на новой.Больше всего интересует вопрос:может это особенность этих вспышек,что нельзя вынимать аккумуляторы без предварительного отключения питания и разрядки накопительного конденсатора.Может кто-то делал такое на своих Nissin-ах?Я впервые так поступил.Выключение у нее не очень удобное-надо 3 секунды держать нажатой кнопку.Хотя 3 секунды такая малость.А я писал с надеждой,что может есть умельцы в нашем клубе которые изучили её изнутри.Спасибо Вам за ответ.
Сегодня наконец разобрал. Нашёл сгоревший предохранитель. Устранил. Неисправность ерундовая, но не каждый сможет до него добраться. Так что завещаю всем обязательно выключать питание перед открытием батарейного отсека. А возможно получился "дребезг контактов", при смещении крышки контакт сперва разомкнулся и тут же опять замкнулся, и произошёл бросок тока.