1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема "черного кадра"

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем bigsas, 10 окт 2006.

  1. Отдал свою KM D7D в АС-Сервис (Питер).
    Взяли почти без вопросов, обещали сделать быстро.
     
  2. Похоже, что больше бесплатный ремонт по этой проблеме больше не производится. У кого-нибудь есть точная инфа по этому вопросу?
     
  3. MikhailAudi позвоните в сервисный центр или напишите письмо по Эл.адресу. Ответят сразу. Адрес и телефон в данной ветке давали не раз - отмотайте несколько страниц назад.
     
  4. С 11 января этого года поддержка Коника Минольта сервисными центрами Сони прекращена вообще. Ни бесплатного устранения "черного кадра", ни платного. Вот такая информация из сервисного центра.
     
  5. Коллеги, а кто сейчас занимается сервисом Dynax 5D/7D?
     
  6. Официальный сервис их больше не поддерживает, остались только частники с опытом ремонта.
    Вы в каком городе?
     
  7. #247 21 апр 2014 в 19:56 | Проблема "черного кадра" | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
    В Москве, в России. Однако, почему не поддерживает, если Sony взяла на себя ответственность по обслуживанию? Помнится, был массовый мор матриц, в тех же мыльничках canon, так я пару лет назад относил в сервис Canon a90, кажется, еще с карточками CF, так заменили без проблем. Аналогичная ситуация была с Sony DSC-F717. Проблема черного кадра из той же области - она не относится к гарантии.
     
  8. Минольта прекратила существовать в 2006. До 2011 сони исправно выполняла свои обязательства. Думаю проблема в том, что затворов, а уже тем более матриц, для камер, которые выпускали десять лет назад, просто нет.
    Ну разве что они все валяются у Буркова.
     
  9. Minolta не прекратила существовать, а объединилась с Konica, а фотоподразделение передала Sony. Именно так, компания существует и сегодня - что Sony, что KonicaMinolta. Так или иначе - грустно, хотя я вовремя в свое время решил проблему в ДГ групп. А кто сегодня занимается в частном порядке? можно узнать про упомянутого вами Буркова?))
     
  10. Слияние было ещё в 2004, и всё же вы правы. Я имел в виду фотоподразделение, по которому сони знатно так проехалась катком маркетинга
    :)

    http://sony-club.ru/showthread.php?t=22798&highlight=burkow
    Насчёт вашего города тоже надо поспрашивать, кого-то упоминают.

    З.Ы. Я тоже иногда промышляю ремонтом, правда пока в подполье:
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=58674
     
  11. Поднял старую тему. По закону производитель обязан ремонтировать изделие (устранять заводские дефекты) и держать запчасти на складе с учетом возможного ремонта на весь срок службы изделия. Думаю что срок службы камер как раз лет 5, отсюда и прекращение ремонта официалами в 11-м году.

    Вот и у меня накрылась пятерка :) Первую камеру с таким-же дефектом я чинил по акции несколько лет назад и она до сих пор работает у родственников. Эту тушку взял пару лет назад и черным кадром она не вроде не страдала. Год назад дал знакомым, без признаков каких-либо проблем, на днях вернули с нерабочим затвором. Глянул карту памяти, дефектные кадры появлялись еще весной, но народ оказался упорным и походу решил добить камеру - в сентябре затвор открылся в последний раз... Сейчас думаю - разбирать и чинить самостоятельно или оставить в виде "чучела" в коллекции. У моей первой камеры виновницей была резиновая ножка от заглушки гнезда ДУ, она оторвалась и попала в механизм взвода затвора. У второй камеры этот кусок резинки также отсутсвует...
     
  12. В Питере Дмитрий Бурков.
    В Москве Дмитрий (3ger).
     
  13. У кого еще работают D5D - проверьте состояние заглушки разъема ДУ, только что извлек из затвора оторвавшуюся резиновую ножку - везет мне с ними :). В камере она не закреплена, поэтому после обрыва гуляет по нутру и запросто попадает в механизм.
     

Поделиться этой страницей