Бывает, что приходится снимать видео в темных клубах. Поэтому задумался о постоянном источнике света(типа фонарик), чтобы подсвечивать объекты съемки. Вопрос такой: Кто какими источниками пользуется, какой лучше всего подходит ? Делимся опытом )
я часто в случаях невозможности сфокусироваться на объекте таскаю с собой в фотосумке фонарик с белыми светодиодами. Достаточно мощный, но для подсветки событий он не подходит - только для фокусировки на объектах, до который не добивает красная лампочка некса
можно использовать светодиодные комплекты для видеосъёмки, но не знаю, насколько качественно это будет
http://cgi.ebay.com/9-6-Watt-160-LED-Camera-Video-Camcorder-E8E-DV-Light-/250693025373?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a5e77fe5d#ht_3609wt_1147 мне интересна - не на много больше, но можно использовать сонивские аккумы
я пользуюсь: Litepanels MiniPlus MPF - осветительный прибор, 5600K/Flood (рассеянный, 50°кроет 16:9 с 1,2м). Применяется в телевизионном и кинопроизводстве, в студии и на натурных площадках. Прибор удачный, с точки зрения хорошего, ровного света..светофильтры на 4300, 3600, 3100 есть в наличии. Но! Галогенка 20W всё же перебивает.... скорее из-за направленного луча т.к. в галогенке есть отражатель, а в светодиодном нет... Поэтому есть выбор: Ultralight 2 - светильник, специально предназначенный для крепления к (на) камере. Эта компактная, суперлегкая (всего 280 г) версия системы Anton/Bauer. ВСЁ ПИТАЕТСЯ ОТ 12-14 Volt, впрочем Litepanels MiniPlus может питаться начиная с 8 Volt ВЫБИРАЙТЕ ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ!!! И УДАЧИ!!!
Если можно - подробнее. нужен свет для макро, автономный для съемки в лесу, что можете посоветовать, если есть - ссылки на сайты, цены. Где Вы его покупали. Сам посмотрел здесь http://www.sintex.ru/equipment/lpminiplus.htm написано много, но определиться по такому описанию сложно. Какие сюжеты с ним снимали. Если есть снимки с использованием этого осветителя, выложите пожалуйста, чтобы представлять хоть что это за "зверь"... Спасибо!
Я свой прибор брал именно в Синтексе... просто добрые старые знакомые. автономность определяется АКБ(от 8 до 14 V).
Постановочный свет в ночниках - нонсенс. Стробоскописты, конечно должны двигать эту тему. Она - актуальна!
Посоветовал бы обратить внимание на линейку Comer. Comer 1800, 1200, 900. У меня Комер 1800, очень удобный в обращении. Светодиодный свет, работает от соневского 970-го АКБ часа три. Эквивалентен примерно 80-100 Ваттной лампе накаливания (циферки после названия - яркость в люксах с расстояния 1 м.) . Есть димер, дихроичный фильтр и линза Френеля. Как накамерный он все-таки тяжел, я использую его с ассистентом. Но считаю это единственно правильной тактикой, свет в лоб убивает картинку, лишая ее вкусностей. Если все-таки как накамерник - можно взять 900-ый, он ощутимо легче хотя и слабее в два раза (но и этого достаточно для накамерника). Полное название - CM-LBPS1800 (в зависимости от двух последних буковок - какие АКБ используются. В данном случае - соневские, есть еще под панасы и дживики).
Вот ролик с этим светом (камера - Марк2, стекла совершенно разные, кэноновский полтинник и 14 мм, Тамроновский 28-75 2.8) Я как раз ассистировал в основном, т.е. светил. http://www.youtube.com/watch?v=v5laAFBXqTg&feature=plcp