1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Портрет: Критика, обработка, лайки.

Тема в разделе "Разбор Работ!", создана пользователем Oleg1122, 31 янв 2016.

  1. Что скажете. перед Вами обработан мною портрет

    11.jpeg
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Я не специалист по обработке портретов, но на мой взгляд зрителя лицу бы немного жизни придать, чтобы на паночку из вия не походила.


    Чуть подрезать правый край, волосинки, которые выглядывают из под шапки убрать, над бровью родинку можно замазать (на усмотрение).
     
    10 пользователям это понравилось.
  3. #3 1 фев 2016 в 07:02 | Портрет: Критика, обработка, лайки.
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2016
    Обработка: По цветам на мой взгляд некий диссонанс. Лицо выбивается и по цвету и по яркости. Какую цветовую схему использовали при обработке? Не могу прочитать...


    По съемке: технически грамотное фото. локация выбрана хорошо, одежда, макияж, Свето-теневой рисунок на лице подъубитый перебором обработки на мой взляд,  глаза проработаны роскошным естественным бликом( если уж совсем придираться, то даже слишком.) Слишком узкие зрачки, которые вкупе с серым лицом подчеркивают зомби-look.  Не хватает очень контакта с моделью. Если бы взгляд был на зрителя - был бы совсем другой портрет!!! Очень другой.


    Как-то так. В целом приятно, но не шедевр.
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. Вот еще фото

    33.jpeg
     
    8 пользователям это понравилось.
  5. По первой фото то именно и делал холодной ледовой цветовой схемой присущны ей тона с холодным доминированием
     


  6. ЗП режет глаза (первое, что увидел на снимке это пересвеченный ЗП, потом разглядел девушку) и очень много справа лишнего.


    Такое кадрирование мне лично не нравится.


    Но это только мое непрофессиональное  мнение, не более того. 


    Остальное вроде так. :)