1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помощь в выборе компактного фотика

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем Kuzdon, 17 апр 2014.

  1. #1 17 апр 2014 в 18:35 | Помощь в выборе компактного фотика
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2014
    Коллеги, помогите плиз выбрать фотик. Сестра попросила купить компактную модель, а я в них не разбираюсь. Бюджет до 20к.
    Хотел купить NEX-5TL Kit, а оказывается в нем нет вспышки. Думаю вспышка все же ей пригодится.

    Требований как таковых нет. Нужная простая, но достойная модель. Цель - снимать детишек и получить базовые понятия о фотографии.
    Может вообще и не некс. :)
     
  2. #2 17 апр 2014 в 18:48 | Помощь в выборе компактного фотика
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2014
    Вспышка в нем есть, она не встроенная, но идет в комплекте к фотоаппарату.
    Из интересных вариантов обратите внимание на Сони рх-100.
     
  3. Специально позвонил в Сони сторе, мне сказали нет там вспышки, покупается отдельно. Может тоже не знает...
    А DSC-RX100 уже переваливает за бюджет.

    А Alpha 5000 это новая модель как замена нексам, или другая линейка?
     
  4. Чушь. Вспышка есть в комплекте всегда.
     
  5. а на сайте написано о высочайшем качестве обслуживания... другой вопрос, конечно, что эту вспышку я никогда не беру с собой и пару раз оказывался в ситуации когда уж лучше с комплектной, чем без неё вообще. так что с этой точки зрения а5000 интереснее. она действительно на замену 3их и 5х нексов. но если планируется снимать только в автоматических режимах я бы ещё присмотрелся к олимпусам - автоматические режимы у них лучше работают, чем у Сони. но вспышки, вроде, тоже не встроенные на младших моделях...
     
  6. А я наоборот, эту вспышечку прицепил к камере, и не снимаю ее. Так камера и лежит в сумке постоянно с этой вспышкой.