Доброго Всем! Прошу помощи с выбором... Ситуация такая: у жены скоро д.р. и хочу сделать ей подарок. у меня уже как год пытается заняться коммерческой фотографией (семейные и индивидуальные съемки и в студии и на улице+отсняли с ней свадеб штук 7 в этом году). Из техники у нас сейчас A6000+50/1.8 и А77-2+Sigma 17-50/2.8 + на свадьбы берем для A6000 зум на прокат, а так как у нас в Минске на E-байонет с прокатом беда, то приходилось брать FE 24-70/2.8 GM. Так вот решил я, исходя из ее задач, купить ей фулфрейм с репортажным зумом. В деньгах ограничен суммой в 1500-1600у.е. (90 000р), поэтому и выбрал эти две камеры и объектива. За Canon на данный момент: светосила зума, проще у нас с прокатом и покупкой\продажей объективов. Минус за Canon: не очень мне нравиться 6D как камера по удобству, смена системы (вспышки и т.д). За Sony: после A6000 я думаю, что намного удобней ее будет с А7, да и систему менять не надо Против: опять же трудности с с прокатом и покупкой\продажей объективов, темный зум. Помогите советом по выбору. Спасибо заранее!
Есть такое общее правило, которого обычно придерживаются проф. фотографы: цена фототехники должна быть такой, чтобы она окупалась через год. В принципе, нет разницы на что снимать, это дело личных предпочтений. Если вы планируете снимать часто и много, то техника должна быть легкой, удобной, желательно с хорошим jpeg, чтобы поменьше потом в редакторе сидеть. Также, как показывает практика, абсолютное большинство клиентов вообще не обращают внимания на те моменты о которых так любят говорить на форумах. Им важно, чтобы снимки были красивые, с хорошей композиционной составляющей. А на всякие там боке, ДД, шумы и прочее им по барабану. Так что, вполне возможно вам стоит обратить внимание даже не на ФФ, а на микру от Олимпуса. Камеры легкие, с компактной оптикой, относительно дешевы, и выдают вполне приемлемое качество. Но, в любом случае, вам стоит принимать это решение посоветовавшись с супругой.
A7 для репортажа не годится совсем. Автофокус у нее не гибридный, как у a6000, а медленный контрастный.
А7 для коммерческого репортажа??? не.. ну можноно чем угодно снимать но п.м.м. лучше тогда брать А7R2 или А99/m2
Согласен, что лучше.... Но цена не под мой бюджет к сожалению( Вот и я прихожу к тому же мнению по АФ... Наверное мне просто не хочется с Sony уходить... Но наверное придётся(
Как владелец описанной вами связки скажу, что проблем особо не испытываю и репортаж снимал ею. Но ничего коммерческого. До А7 были Nex-6 + А850, по сравнению с шестёркой, заметил прирост скорости АФ, по сравнению с А850 сильной просадки не отметил. Цайсс 24-70 у меня очень хороший, и резкость отменная и картинка приятная. Конечно, всё познаётся в сравнении, а с 6D я дела не имел и насколько хорош их зум /2.8 не знаю. Думаю классический зеркальный АФ даст меньше промахов. Если увеличение веса не проблема и к цветам сможете привыкнуть, то наверное рубль должен быть на стороне Сапоп. ...А можно радикально поменять парадигму и просто докупить к А6000 зум 18-200 (у него очень даже приличная картинка) и фиксов россыпь.
Странно , что ещё адепты микры не отметились ) имхо если прям репортаж в любых условиях , то зеркало надо брать, если получится , то можно а72
я любитель и коммерцию не снимал никогда, но как бывший пользователь таких аппаратов как: -кэнон 5д, 5дм2, 5дм3, 6д, 40д, 50д, 60д, -никон д90, д7000, д7100, д5100, д5000, д3100 -олимпус е420, епл1, епл3, омд 5 -сони а7, а6000, а7-2, а5100, а5000, a850 посоветую кэнон, но не 6д, а 5дм2 или 5дм3 6д огрызок, с 1/4000, неудобной эргономикой и одной картой SD а7 вообще для репортажа не годится, да и проф.съемки, как это банально бы не казалось, смотрят и на размер фотоаппарата и стекол. в быту сложилось мнение: чем больше аппарат - тем фотограф профессиональнее
5дм3 дорого на мой бюджет... Я считал, что кроме перечисленных недостатков 6д лучше 5дм2 по всему остальному (дд, рабочим ИСО, автофокус). RJB, или это не совсем так?
не дурите себе голову. 77-2 вполне себе нормальный автофокус делать репортажные зарисовки вышей сигмой..что реально вам надо - это купите портретник(85 или 135) и а850
5д2 по АФ рандомен,цвет/iso/дд хуже,чем у 6ки,юзал оба.Снимал репортаж в плохих условиях(крещение)на 6д+24-70/2.8L первой версии,вполне рабочая связка.
Вы знаете, я лично тоже вижу похожий вариант лучшим. Только не A850, а A7 и сначала FE 55/1.8, а потом FE 85/1.8 (а там уже и 28/2) Вроде как с автофокусом с A7ой все нормально с этими объестивами. + прокат того же 24-70GM у нас есть А на зум оставить действительно A77-2, только сигму поменять на родной 16-50 SSM. Осталось только жену на это все уговорить)
Странный выбор,учитывая бюджет.У Сапога отличный 85/1.8 USM стоит в ДВА раза дешевле,чем аналогичный под FE.Про эргономику первой а7 без рукоятки и таскания целый день(даже под женскую руку) умалчиваю.
Согласен с Вами по поводу 85ки... Да и по эргономике тоже наверное соглашусь... Хотя этот вопрос чисто привычки наверное: для меня A6000 этом плане вообще не удобна, а для моей жены супер (по крайней мере после года использования). Еще очень существенно для нее поворот экрана оказываться (это из нашего вчерашнего обсуждения). А еще все таки мы посчитали, что переходить полностью на кэнон для нас получиться слишком накладно: 1. решено одну камеру оставлять (в случае с кэнон покупать, что-то сравнимое с A77-2?... - 7d (2)?...) 2. Сейчас у нас 2 шт. 60ые вспышки, который у нас в РБ продать еще надо умудриться + надо будет добавлять на аналогичные кэнон. А так получается, что покупка A7+55/1.8 - ровненько в наш бюджет. Потом продается A6000 с объективом и переходником и покупается 85/1.4. По крайней мере сейчас вижу это наверное оптимальным вариантом.... ПЫСЫ: а еще есть у меня желание немного манульщины потом купить для души)), что добавляет + в сторону A7
Сапог более ликвиден на рынке,тем болен у вас и так две разных системы получается.60ая пыха что на а6000,что на 7ке через переходник будет монструозна.Вдобваок FE-баян очень маргинален и выбирать его при ограниченном бюджете крайне странно.
Прямо в самое больное место бьете...) (это я насчет ликвидности и бюджета). И тут стоит только надеется, что sony и дальше не будет забывать о бюджетном сегменте (все-таки за последнее время ситуация улучшилась на много в этом плане). По поводу 60х пых: за те деньги, что я их покупал (даже с учетом переходников) + удобство самой пыхи с ее поворотом (есть с чем сравнить, т.к. пользовались и canon и syangnuo) - можно пренебречь я думаю лишним см высоты, т.к. в остальном переходник вполне надежен и проблем с ним не было. Опять же это наверное я сам себя окончательно убеждаю и доводы и за и против в моем случае наверное равнозначные +\-.