Всем привет! Занимаюсь фото и видеосъемкой. Купил наконец-то Sony a6500, сейчас думаю над выборов объектива. Думаю над портретиком между Sigma 30mm f/1.4 DC DN и Sony 50mm f/1.8 OSS (SEL-50F18) какой будет лучше и для фото и для видео? Также думаю над телевиком Sony E PZ 18-105mm F4G OSS (SELP18105G) или 55-210mm F4.5-6.3 OSS (SEL-55210) Подскажите что целесообразнее взять
55-210 - для меня слишком темный. Фото - как есть, даже без обрезки. Темнота, снято в достаточно солнечный день и с блендой. Для того, чтобы снять полностью фрегат на 55 мм - пришлось еще почаса искать ракурс. Ps, Берите Тамрон 28-75 (2,8) - для фото. Он и для видео пойдет (но с прошивкой новой). На кроп для видео телевик есть 18-135. А почему не рассматриваете 35 (1,8) ? И 6500 - стабнута матрица, почему не посадить нестабилизированные объективы? ИМХО, конечно.
Спасибо за ответ) По темности объектива, для видео не самый раз будет? Диафрагму все равно прикрывать приходиться чаще всего, тем более с сонькой проблем не должно возникнуть с темных пространствах. Думал на счет 35мм, но есть возможность купить два выше названных объектива. На сколько знаю они отличные. И со стабилизацией проблем нет, в том смысле что в объективе не обязательна) Только не уверен в мм. Как выбрать, и на что опираться. Сильно ли ощущается разница между 35 и 30 мм?
Я 50 (1,8) не использую. Узковат. Но 35 (1,8) постоянно. У меня НЕКС 6 - основной сейчас, поэтому нужен стаб. Для Вас может быть отличным Вами указанный Сигма 30 (1,4). Очень хорош по отзывам. А стаб на матрице Вам в помощь. Телевик, не знаю - выбирайте сами по любимым фокусным. Есть и родной 24-240 мм, но нужно смотреть отзывы. Мне 18-135 коротковат. Но по отзывам, он хорош для видео. Я видео не занимаюсь, так клип только записать на пару минут.
Самое простое - сходить в ближайший магаз и покрутить какой-нибудь кроп с китовым объективом И было мнение что по факту SEL35F18 чуть шире чем 35 мм С другой стороны, если портрет в приоритете, то SEL50F18 больше подходит на эту роль. 18-105 всем в общем то хорош, единственное что меня лично в нем напрягает - значительная дисторсия. Хоть она и правится автоматом. 55-210 за свои деньги, если раскитованый брать, с учетом веса и габаритов, неплохой объектив, но чудес от него ждать не стоит. Я свой недавно приобрел - в отпуск съезжу, посмотрю, стоит ли его оставлять.
По-большому счету, на 6500 можно ставить без опасения: 1) Индустар, Гелиос, Мир 2) вкусные объективы с других систем: Кэнон, Найкон (через самый дешевый китайский адаптер) 3) Самьян, Сигма - нестабнутые
Мои мечты на 6500-6700, если бы я купил: 1. SEL 16-50 (2,8) - нет в природе 2. Сони SEL18-135 (есть в природе) 3. Минолта 100-300 АПО или еще более мощный 100-400 АПО через адаптер (все давно существует) 4. Макросотку или Тамрон 90 (2,8) для макро. 5. Фишай со старшей тушки
Да крутил, но это не то когда фикс, да и на соньке еще почти не работал. Был до этого Nikon d7000 с китовым 18-105 мм F3.5-5.6 Если портрет то лучше 50мм? Есть смысл на 30 делать именно портретный фото? Просто хочется найти золотую середину для фото и видео. Вот думаю что 50 для видео может слишком узковат будет.
Да Это уже Вам решать. 30, как впрочем и 35 считаются широкоугольными объективами Это дисторсия у Сигмы SEL35F18 SEL50F18 Картинки с dxomark
1.8/50 приятен глазу, но для портретов ни туда, ни сюда. В видео тоже будет ограничивать, но уже с другой стороны. 1.4/30 хорош, универсален. Если и для фото, и для видео, то самое то. 1.8/85 для крупных 18-135 хорош если не упираттся в супер плавный моторный зум. Ну и мануалов куча классных...
75 мм в ЭФР - не портретное фокусное? И что означает по русски ваше: "ни туда, ни сюда"? Это вряд ли... Когда это околополтос (45 мм, точнее) стал вдруг портретником? Лошадиные морды на фото получать? Особенно на лицевых... Да и на поясных тоже лошадистость прёт..
Ну мало 75... Мне для портретов 135-200 эфр нужно. Давно уже соткой на кропе снимаю, т.е это 150. В то же время ЭФР 75 мм в помещении - это уже ограничение - это по большей части погрудные и крупнолицевые портреты. Двоих уместить - проблема. Найти угол, в который надо вжаться для достижения нужного охвата в кадре - тоже проблема. А на улице зачем 75, когда уже не ограничен пространством и можно получить лучший результат с длиннофокусника? Поэтому для дома и штатником - 30, для портретов на природе - 85+