1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите определить неисправность

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем axrbarsic, 16 янв 2016.

  1. Мой новый sony a5100 на девятый день после покупки стал работать не надежно, я новичек и это мой первый фотоаппарат, проще показать короткое видео вот линк http://youtu.be/2sxLxrs4Dg4
     
  2. Доктор, когда я делаю вот так "закидывает ногу за ухо", у меня хрустит в шее и я не могу пошевельнуться! Что мне делать?! Не делайте так!!

    Могут быть проблемы с затвором, а может она банально перегревается от такой длинной серии...
    Камера новая? Неисправность при нормальной съемке проявляется?

    P.S. у меня сердце кровью обливалось, когда я смотрел видео... про ресурс затвора слышали?
    Если что, у Sony неплохой сервис и поддержка покупателей.
     
  3. Вставьте карту памяти, чем быстрей будет карта тем лучше, и повторите эксперимент. Возможно вы нашли какой-то программный баг, предполагаю что Сони не тестировали камеры с такой длинной серией без карты памяти, может буфер памяти камеры переполняется, чисто мое предположение.
     
  4. Сразу в магазин на замену или в сервис
     
  5. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.467
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Вообще такими экспериментами можно легко угробить затвор, который не предназначен для таких длинных серий. Старайтесь не снимать серии более 15-20 кадров подряд или 2-3 сек (да и скорость обмена с реальной флешкой больше не даст).
     
  6. Скажите спасибо, что камера у вас не задымилась!
     
  7. Видео вполне подойдет для отказа в гарантии...
     
  8. А у сони, вообще где то заявлена максимальная длина серии? Если не заявлена, то в ремонт по гарантии. Бесплатно.