1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Политика сервиса Sony и условия ремонта, где можно найти информацию.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Anamar, 14 янв 2016.

  1. Подскажите где можно найти информацию о политике сервиса sony, условия ремонта т.д.. Вызвано тем, что камера А77 отправлена в прибалтийский СЦ на замену основной платы. Попросил, чтобы родную плату вернули после замены, ответили, что мне сделают исключение и вернут ее, но и добавили, что по условиям ремонта компания Sony не обязана возвращать поломанные детали владельцу. Так ли это?
     
  2. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    По гарантии НЕ возвращают детали, если у вас ПЛАТНЫЙ ремонт, НЕ гарантийный, то обязаны вернуть все запчасти! В России так.
     
  3. Не подскажите, а где это официально задокументировано?
     
  4. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Не смогу сказать где задокументировано, но не раз такое слышал и сталкивался.
    Потому что если вы платите за ремонт, то всё принадлежит именно вам и они не в праве отказать, ну разве только какие там радиоактивные и опасные детали, подлежащие специальной утилизации, но это не наш случай, думаю.
    А если у вас гарантийный случай, то сервис обязан отчитаться перед компанией, которая оплачивает ремонт, опять же всё сводится к тому, что кто платит того и запчасти!)
     
  5. Ну ведь вернут, к чему разборки?
     
  6. Хочу для себя найти подтверждения их слов, если они ссылаются на условия компании Sony.

    - - - Добавлено - - -

    Случай не гарантийный, камере уже 4 год пошел.
     
  7. В том-то дело, что не за бесплатно. За новую плату я заплачу 200 евро + за работу 99 евро.
     

Поделиться этой страницей