1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

покупка в инет магазине

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем RJB, 3 ноя 2018.

  1. друзья. поиском не нашел.
    хочу приобрести тушку. цены наименьшие в глобалмедиапро и фотосклад.
    в глобал нужно на карту сб перевести оплату

    кто-нибудь покупал у них?
    есть вероятность что левак или б/у подсунут?
    серость товара не пугает. главное чтобы абсолютно новый был
     
    Sergius L нравится это.
  2. RJB, при любых сомнениях покупайте с оплатой при передаче товара.
     
    Sergius L нравится это.
  3. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Есть вариант, что слегка б/у "с витрины" приедет.
    Есть вариант, что слегка из сервиса приедет.
    Фотосклад вроде как более известный, покупал у них, сейчас занимаются контрабандой, таскают товар не через сони из Азии и продают со своей магазинной гарантией.
     
    Sergius L и RJB нравится это.
  4. RJB нравится это.
  5. в фотоскладе брал объективы, все нормально
     
    Sergius L и RJB нравится это.
  6. а7 у меня есть.
    хочу кэнон 6д возможно взять плюсом, а то объективы только кэноновские у меня.

    а продадут они при оплате при получении в вологде?

    т.е. были такие прецеденты?
     
  7. Я же не спрашивал, что у вас есть. Я писал вам, что гарантия будет левая при сером импорте.
     
  8. Очень странный сайт магазина.
    Никакой конкретной информации о продавце, напоминает фейковые сайты мошенников.
     
  9. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Скорее это милые индейцы "я плёхо говорит па-рюски"
     
    RJB нравится это.
  10. А как же международная гарантия? Или это редкость? Я вроде даже находил на сайте сони сканы гарантийных талонов.
    Вот я смотрю сейчас на pleer.ru А6000. Там с одной стороны говорят, что вроде как всё РСТ, а в описании меню на английском. Понятное дело это не РСТ. Выходит сони и с гарантией пошлют на три буквы? А сами продают на 10 тысяч дороже. На ибее так же можно за 28-30 купить и это уже с доставкой. А 10 тысяч это очень существенная разница.
    Скидок на чёрную пятницу у нас, как всегда, не завезли. Буду ждать нового года тогда и надеяться на скидку хотя бы 15%. Размечтался.
     
  11. C международной гарантией не всё так просто. Еще в 11 году обсуждали на форуме это : Международная гарантия. Умерла или нет?

    Официальная позиция Sony насчёт международной гарантии
    с тех пор не изменилась и она такова: даже если в гарантийном талоне Sony прямо указана страна Россия в списке стран, где действует гарантия, то гарантия может быть и будет. А может быть и нет (это зависит ещё от ряда факторов).

    Откажут в гарантии в любом случае, если, цитата из ответа Sony по ссылке выше:
    "1) Если такая же модель не поставляется в РФ.

    2) Если аппарат был куплен дистанционно, он-лайн, а не лично покупателем в магазине на территории за рубежом. Или не предоставлены достаточные документы о покупке именно данным лицом.

    3) Если это проданный на территории РФ "серый" товар, самостоятельно ввезённый продавцом из-за рубежа (хорошо ещё если это будет новый экземпляр, а не б/у с заграничной комиссионки). Такие товары обычно дешевле (пошлины же за такие не платятся, да ещё наверное провозятся в обычном багаже, за которые ещё и возврат налогов умудряются сделать), на что некоторые покупатели, увы, соблазняются. Сознательные (насколько это применимо к таким коммерсантам) продавцы честно предупреждают, что товар "серый" и что официальной гарантии как бы нет. А особо злостные - продают как "официальный с мировой гарантией", а потом пропадают с радаров. Как бы то ни было, в этих случаях вся ответственность на товар лежит на продавце, так как Sony в России импортёром конкретно этого товара не является.

    В любом случае, решение о ремонте купленного потребителем лично за рубежом товара (без туристической гарантии) принимается индивидуально и всегда является жестом доброй воли, а не обязанностью"
    .
    Вот гарантийный талон Sony от импортера - ЗАО "Сони Электроник" на территории стран Таможенного союза – России, Казахстана, Белоруссии.
    Написано прямо: "Областью действия данной гарантии является территория стран Таможенного союза – России, Казахстана, Белоруссии". И всё. Нигде, ни в какой другой стране по этому талону более нет гарантии.
     
    Sergius L и Sakana нравится это.
  12. nauticus, в этом полане мне понравилась компания HP. Приехал в Россию на неделюку с ноутом японским, да начал шлейф барахлить. Погнал я ф сц, грю поменяйте шлейф. Они мол а когда покупал? Я грю да пол года как, в Японии, ток документов с собой не брал... А они мол, а нам и не нужно, у нас софтина есть, которая гарантийку проверяет. В общем заменили по гарантии шлейф без каких либо документов и гарантийников. В Японии с сони таже ситуация, у них тут общая база проданных товаров с магазинами как я понял. А вот в России мне в сц сони все мозги вынесли, где печать, почему дата не прописана, а вот тут след от удара...
     
  13. nauticus, Да уж. Мерзкая у них политика. Лишь бы подороже загнать. Но в любом случае спасибо за информацию.
     
    nauticus нравится это.
  14. Такой софт и соответствующая база и в сервисах Sony есть. Насколько я знаю, всё спецами сервисцентра пробивается по серийнику и по модели, в том числе и сам факт официальной поставки товра - так и вычисляют тот самый пресловутый серый импорт, остающийся в итоге без гарантии.
    Дата была не прописана где?
    А в сервисном центре каком? В авторизованном сервисном центре Sony?

    К слову, нужен для гарантийного ремонта всего-навсего товарный чек (накладная): как указано на странице официального дилера АО «Сони Электроникс» - онлайн-магазина Store Sony здесь:
    "Товарный чек (накладная) фирменного интернет-магазина Sony Store Online является достаточным основанием для гарантийного обслуживания в любом Авторизованном сервисном центре Sony на территории следующих стран: Россия, Казахстан, Беларусь. Оформление и предоставление гарантийного талона не требуется."

    зы ну и до кучи: гарантийный срок и срок службы товаров Sony
     
    Sergius L нравится это.
  15. Господа, есть ли те, кто брал стекла на фотоскладе в последние полгода-год? Хочу купить объектив у них, недешевый, но что-то вот сомнения по поводу надежности...
     
    Sergius L нравится это.
  16. надёжности чего именно?
     
    Sergius L нравится это.
  17. Обычный серый продавец с гарантией от магазина
     
    Sergius L нравится это.
  18. #18 7 янв 2020 в 17:02 | покупка в инет магазине
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
    SonySeller,
    vetersiama,
    Гангстер777,
    J s-Iron,
    вопросы экспертам по магазину Фотосклад

    1)
    Насколько хорошо в этом магазине выстроена логистика по фототехнике Sony ?
    А именно, торгуют только новой техникой ?
    Нет ли систематических поставок бу и отремонтированной (refurbished) фототехники под видом новой ?
    Не было ли единичных случаев таких поставок вследствие злоупотреблений со стороны персонала магазина ?

    2)
    Насколько хорошо работают сервисные центры магазина ?
    Нет ли систематических нареканий по поводу качества и сроков ремонта ?
     
  19. Я там ничего не покупаю, но встречал фототехнику с их гарантийными талонами к обычной серей технике (привозной), как и чем это дальше лечится и лечится ли вообще не сталкивался. А вы что присматриваете у них так внимательно к деталям?
     
    Sergius L нравится это.
  20. SonySeller,
    Собираю информацию по этому магазину.

    Конкретно смотрю на RX100 VI.
    Думаю, имеет ли смысл экономить ?
     

Поделиться этой страницей