друзья. поиском не нашел. хочу приобрести тушку. цены наименьшие в глобалмедиапро и фотосклад. в глобал нужно на карту сб перевести оплату кто-нибудь покупал у них? есть вероятность что левак или б/у подсунут? серость товара не пугает. главное чтобы абсолютно новый был
Есть вариант, что слегка б/у "с витрины" приедет. Есть вариант, что слегка из сервиса приедет. Фотосклад вроде как более известный, покупал у них, сейчас занимаются контрабандой, таскают товар не через сони из Азии и продают со своей магазинной гарантией.
Почему вас это не беспокоит? Дадут вам по серому импорту полугодовую гарантию магазина вместо 2-3 лет от Sony и всё. Посмотрите от Sony: Предупреждение о продаже контрафактной продукции Sony («серый» импорт)
а7 у меня есть. хочу кэнон 6д возможно взять плюсом, а то объективы только кэноновские у меня. а продадут они при оплате при получении в вологде? т.е. были такие прецеденты?
Очень странный сайт магазина. Никакой конкретной информации о продавце, напоминает фейковые сайты мошенников.
А как же международная гарантия? Или это редкость? Я вроде даже находил на сайте сони сканы гарантийных талонов. Вот я смотрю сейчас на pleer.ru А6000. Там с одной стороны говорят, что вроде как всё РСТ, а в описании меню на английском. Понятное дело это не РСТ. Выходит сони и с гарантией пошлют на три буквы? А сами продают на 10 тысяч дороже. На ибее так же можно за 28-30 купить и это уже с доставкой. А 10 тысяч это очень существенная разница. Скидок на чёрную пятницу у нас, как всегда, не завезли. Буду ждать нового года тогда и надеяться на скидку хотя бы 15%. Размечтался.
C международной гарантией не всё так просто. Еще в 11 году обсуждали на форуме это : Международная гарантия. Умерла или нет? Официальная позиция Sony насчёт международной гарантии с тех пор не изменилась и она такова: даже если в гарантийном талоне Sony прямо указана страна Россия в списке стран, где действует гарантия, то гарантия может быть и будет. А может быть и нет (это зависит ещё от ряда факторов). Откажут в гарантии в любом случае, если, цитата из ответа Sony по ссылке выше: "1) Если такая же модель не поставляется в РФ. 2) Если аппарат был куплен дистанционно, он-лайн, а не лично покупателем в магазине на территории за рубежом. Или не предоставлены достаточные документы о покупке именно данным лицом. 3) Если это проданный на территории РФ "серый" товар, самостоятельно ввезённый продавцом из-за рубежа (хорошо ещё если это будет новый экземпляр, а не б/у с заграничной комиссионки). Такие товары обычно дешевле (пошлины же за такие не платятся, да ещё наверное провозятся в обычном багаже, за которые ещё и возврат налогов умудряются сделать), на что некоторые покупатели, увы, соблазняются. Сознательные (насколько это применимо к таким коммерсантам) продавцы честно предупреждают, что товар "серый" и что официальной гарантии как бы нет. А особо злостные - продают как "официальный с мировой гарантией", а потом пропадают с радаров. Как бы то ни было, в этих случаях вся ответственность на товар лежит на продавце, так как Sony в России импортёром конкретно этого товара не является. В любом случае, решение о ремонте купленного потребителем лично за рубежом товара (без туристической гарантии) принимается индивидуально и всегда является жестом доброй воли, а не обязанностью". Вот гарантийный талон Sony от импортера - ЗАО "Сони Электроник" на территории стран Таможенного союза – России, Казахстана, Белоруссии. Написано прямо: "Областью действия данной гарантии является территория стран Таможенного союза – России, Казахстана, Белоруссии". И всё. Нигде, ни в какой другой стране по этому талону более нет гарантии.
nauticus, в этом полане мне понравилась компания HP. Приехал в Россию на неделюку с ноутом японским, да начал шлейф барахлить. Погнал я ф сц, грю поменяйте шлейф. Они мол а когда покупал? Я грю да пол года как, в Японии, ток документов с собой не брал... А они мол, а нам и не нужно, у нас софтина есть, которая гарантийку проверяет. В общем заменили по гарантии шлейф без каких либо документов и гарантийников. В Японии с сони таже ситуация, у них тут общая база проданных товаров с магазинами как я понял. А вот в России мне в сц сони все мозги вынесли, где печать, почему дата не прописана, а вот тут след от удара...
nauticus, Да уж. Мерзкая у них политика. Лишь бы подороже загнать. Но в любом случае спасибо за информацию.
Такой софт и соответствующая база и в сервисах Sony есть. Насколько я знаю, всё спецами сервисцентра пробивается по серийнику и по модели, в том числе и сам факт официальной поставки товра - так и вычисляют тот самый пресловутый серый импорт, остающийся в итоге без гарантии. Дата была не прописана где? А в сервисном центре каком? В авторизованном сервисном центре Sony? К слову, нужен для гарантийного ремонта всего-навсего товарный чек (накладная): как указано на странице официального дилера АО «Сони Электроникс» - онлайн-магазина Store Sony здесь: "Товарный чек (накладная) фирменного интернет-магазина Sony Store Online является достаточным основанием для гарантийного обслуживания в любом Авторизованном сервисном центре Sony на территории следующих стран: Россия, Казахстан, Беларусь. Оформление и предоставление гарантийного талона не требуется." зы ну и до кучи: гарантийный срок и срок службы товаров Sony
Господа, есть ли те, кто брал стекла на фотоскладе в последние полгода-год? Хочу купить объектив у них, недешевый, но что-то вот сомнения по поводу надежности...
SonySeller, vetersiama, Гангстер777, J s-Iron, вопросы экспертам по магазину Фотосклад 1) Насколько хорошо в этом магазине выстроена логистика по фототехнике Sony ? А именно, торгуют только новой техникой ? Нет ли систематических поставок бу и отремонтированной (refurbished) фототехники под видом новой ? Не было ли единичных случаев таких поставок вследствие злоупотреблений со стороны персонала магазина ? 2) Насколько хорошо работают сервисные центры магазина ? Нет ли систематических нареканий по поводу качества и сроков ремонта ?
Я там ничего не покупаю, но встречал фототехнику с их гарантийными талонами к обычной серей технике (привозной), как и чем это дальше лечится и лечится ли вообще не сталкивался. А вы что присматриваете у них так внимательно к деталям?
SonySeller, Собираю информацию по этому магазину. Конкретно смотрю на RX100 VI. Думаю, имеет ли смысл экономить ?