1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

по поводу WL интересные мысли

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Кирогазъ, 10 фев 2006.

  1. Господа!
    Система Минольта позволяет создавать на основе WL мини-студию без проводов. я этим пользуюсь пока в ограниченном варианте, используя имеющийся естественный свет в качестве заполняющего, а сигму ставлю через зонт как рисующий свет. этого не хватает!! как я понимаю, мне нужен правильный и мощный рисующий свет (им может стать сигма) и одну-две вспышки рисующего света и подсветки. всё это можно собрать на сигмах. работает, и по цене неплохо, но зачем покупать две полноценные пыхи, когда в них будет использован только светосинхронизатор и излучатель? по-моему, не логично. можно (у кого денег много) взять три 5600 :) , но речь не об этом.

    при использовании светосинхронизаторов, можно работать с простенькими пыхами с вч 18-25. синхронизаторы стоят 300-400 р, а что вспышки? как Вы, господа, оцениваете Уномат 24? их много разных (TAC, AUTO...). в чём смысл этих уноматовских ТАС и АУТО?
    готов последовать Вашим советам и купить другие вспышки, главное, чтоб питание было от АКБ, а не от сети, это важно.

    PS. на цыфре я проверял, что синхронизатор успевает срабатывать и засветка от пыха есть.
     
  2. "Авто" означает, что на вспыхе стоит фотодиод и он "смотрит" за экспозицией, то есть регулирует мощность импульса. Когда вспых на камере это есть гуд. Но это оч сомнительная фича ежели вспых использовать как выносной. Будет нехилая ошибка по экспозиции. "ТАС" - тот же вспых тока с тиристорным регулятором мощности, регулятор обрывает импульс, не давая кондёру полностью разрядиться, что оч круто сказывается на экономии батареек. Реально экономичнее раза в три получается. У меня были обе эти модели. Надёжность так себе, через год вся автоматика начала дурить во всю, перешёл на ручной режим. А ещё через полгода они окончательно накрылись.
     
  3. Давненько использую студию из 4пых
    Sigma 500 - рисующая в отраажттелем Lumiquest, 5600 заполняющая в зонт.
    подсветка фона- Unomat-24 AUTO TAC. конровая- Unomat-20 AUTO
    Основными вспышками удобно управдят постваив их в "M" и согласуя между собой по интенсивности.
    А задние- можно поставить либо в М, либо в зеленую или красную метку
    в зависимости от надобности. Пока работают исправно.
    Подсвтетку модели, чтоб фокус не врал иногда ставлю на галогенке, но, конечно, модели. начинают нервнинчать
     
  4. напомните, плизз, что там с красными или зелёными метками (у меня был уномат, но я забыл)?

    и инструкцию, если она имеет смысл... :confused:

    PS и с синхронизаторами как? какой марки? успешно всё? на перимпульсы встроенной не реагируют?
     

Поделиться этой страницей