1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[Питер] Ремонт фототехники и юстировка объективов. Выбор сервиса.

Тема в разделе "Питер", создана пользователем alexnikolaev, 13 янв 2011.

  1. В СЦ на Петроградской наб. 40 теперь есть оборудование для юстировки камер. Камеры больше не отправляют в Москву.
     
  2. и сколько у них по времени это занимает?
     
  3. ога то есть это еще не проверено)
     
  4. In progress )
     
  5. Я проверял, работают довольно быстро сделали за 4 дня, но не очень точно, но идут на встречу и переделывают.
     
  6. Камеру признали исправной.
     
  7. Сегодня сказали, что объективы тоже юстируют. посмотрим правда или нет
     
  8. отъюстировали 24 дистагона.....
    но до этого был печальный опыт с другой линзой.....но правда сама сони повела себя в этой ситуации вполне достойно...ждем результатов
     
  9. Отдал свою а580 на юстировку в СЦ "АС" на Петроградской наб. 40, только теперь фото-видео аппаратуру принимают на ул.Чапаева 25, это параллельная улица, рядом. В итоге за четыре дня ничего не сделали, единственное явное изменение - сбросили все настройки по умолчанию. Не стал тратить время и нервы, обратился к Дмитрию Буркову, за 10 минут всё качественно отстроил.
     
  10. что и требовалось доказать :)
     
  11. Простите за глупый вопрос. А Дмитрий Бурков это бесплатно делает? У меня тоже 580я и есть промохи аф с полтинником,а с 16-105 все норм. К нему можно оброщатся с такими проблемами?
     
  12. Да вроде все ок. Сдал в АС сервис тушку на юстировку в понедельник, 4 числа. В среду(то бишь сегодня) уже приходит смс, можно забирать. Все сделали, продули матрицу заодно. Еще в догонку подарили классное издание с продукцией Сони(твердый переплет, глянец, хорошие фото) и основами фотографии, фотооборудования. Ушел довольный. Раз на раз не приходится, наверно.
     
  13. Да, раз на раз не приходится, что и плохо.

    Патрик
    К Дмитрию Буркову обратитесь в личку, всё расскажет.
     
  14. ну не бесплатно конечно :)
     
  15. за красивые глаза)))
     
  16. ХСТХ
    К Дмитрию Буркову обратитесь в личку, всё расскажет.

    скажите пожалуйста его ник на форуме.
     
  17. друзья, спешу поделиться радостью, моя серебристая граната(Sony SAL-70400G), благополучна вернулась ко мне после ремонта(замена компонентов узла фокуса)

    Я покупал её у Анатолия(Assenisator) и так получилось объектив пришел с бэк-фокусом. На следующий день, мы с Анатолием сдали в ремонт по гарантии(международная гарантия действительна в нашей стране) в сервис центр ОРБИС. Сам сервис центр ОРБИС не занимается ремонтом объективов а отсылает в Авторизованный Сервис(далее АС). Какого же было наше удивление когда через 2 недели мы получаем обратно объектив с официальной бумагой из компании "АС" о том что мой объектив абсолютно исправен. Мне было выдано техническое заключение и распечатанные тестовые снимки на всех фокусных, с абсолютно точным попаданием в зону фокусировки.
    Тогда Анатолий пишет письмо в фирму Sony, в технический отдел, с просьбой замены объектива на новый, так как нам фактически отказали в ремонте в компании "АС".
    Надо отдать должное фирме Sony и их техническому отделу, они быстро отреагировали и попросили нас прислать наши тестовые снимки, тестовые снимки из компании "АС" и сделать новые тестовые снимки. Большое спасибо Олегу(ovkor), он тогда приехал со своей тушкой, привез 135/1,8 и свой 70-400 и мы на двух тушках сделали тестовые снимки на разных фокусных 4-х объективов(2-х SAL-70400G, Sony SAL-135F18Z и Sony SAL-85F28), промахивался только мой SAL-70400G.

    После того как мы отправили повторные тестовые снимки в технический отдел фирмы Sony, нам пришел ответ с просьбой повторно отдать на ремонт объектив в фирму ОРБИС, для дальнейшей отправки в компанию «Копия-Москва». Как только объектив пришел в Москву, я позвонил в Копия-Москва, и узнал что мой объектив неисправен и будет произведен гарантийный ремонт. И вот он уже у меня на руках исправен.

    Большое спасибо техническому отделу фирмы Sony, сервис центру ОРБИС и компании «Копия-Москва», у меня есть теперь моя любимая серебристая граната в абсолютно исправном состоянии!!
    Большое спасибо Олегу, за помощь в создании тестовых снимках и моральной поддержке!!

    Нижайший поклон и огромная благодарность Анатолию, на его плечи легла переписка и договоренность со всеми фирмами!!

    что касается компании "АС", коллеги не ходите туда, там нет специалистов, там нет оборудования и кроме всего там заведомо водят Вас за нос.
    я знаю что у нас, в ячейки уже были отрицательные отзывы о компании "АС", я предлагаю накатать на них телегу в фирму Sony, с просьбой что бы у них отозвали лицензию на ремонт товаров фирмы Sony. кто готов подписаться под этим пишите здесь или мне в личку.
     

Поделиться этой страницей