1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Первый студийный свет

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Nevl, 1 дек 2014.

  1. #41 5 дек 2014 в 10:14 | Первый студийный свет | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
    Дело не в том сколько они у меня в работе, я ими не так часто пользуюсь. А так у Вас же будет официальная гарантия целый год или больше, не помню. Синхронизаторы по умолчанию ко всем студийкам подходят, только диаметр джеков может быть разным.
    А простыми пыхами пользовались? Что это Вас на студийку потянуло? Оправдано или побаловаться:)?
    Скажу почти "крамолу":mocking: пыхи студийки в 200 Дж почти идентичны накамерным пыхам с ведущим числом 50. Просто студийки изначально рассчитаны на насадки, и простоту установки на них обвесов. А самое главное у студиек лампа кольцевая, что даёт правильное рассеивание в софтбоксах и т.д. :cool: вот.
     
  2. По поводу гарантии думаю у Рейлабов она тоже будет. По поводу оправдано\неоправдано я тут с товарищем Beast2537 беседовал, что может попрёт или не попрет. Простыми вспышками, можно сказать и не пользовался, летом в спешке купил 36-ю, да и то потому что сказали - ты будешь снимать нашу свадьбу, денег особо не было вот и схватил её, так то думал 56-58 или 43-ю. Возвращаясь к студийке, озадачился я как то предметной съемкой, для себя купил лайткуб и понял что две лампы настольные с разной температурой и вообще разные по конструкции для освещения как то не очень, тогда еще не было 36-й и не было штатива. И я решил что как будет возможность то приобрету простенький комплект света постоянного и какой-никакой стол предметный, тогда у меня это по подсчетом должно было вместиться в 8-9 т.р. Но это было начало 2014-го. Сейчас же реалии по моему стали другими и подумав я решил что быть может одним встрелом двух зайцев с имплуьсниками можно и предметку на пилоте и портретами побаловаться, да и опыта поднабраться ибо когда ты в оплаченной студии и с незнакомой моделью прыгвешь как макака не зная и не испробовав ни одной световой схемы, как то неловко. Я не профи, любитель, хобби у меня такое, разорительное.
     
  3. #43 5 дек 2014 в 10:35 | Первый студийный свет | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
    По поводу попрёт:) Дорогие студийные вспышки походу нафиг не нужны, Китайские рулят. (вот будет студия огромная и заказы из супер пупер журналов, тогда да.... нужен мощный премиум свет, а так... фигня это всё)
    На 58 или 43 нет смысла разоряться. Одна системная нужна, а остальные Китайские самое оно. ИМХО.
    Ладно пойду я:) Будет желание пообщаться пишите с ЛС, зачем лишний раз засорять форум:)
    http://www.youtube.com/watch?v=3Sg2czZNOQg
     
  4. Nevl Главное не забывайте, что лампы руками не лапать!!!!!!!
     
  5. #45 8 дек 2014 в 20:41 | Первый студийный свет | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2014
    Ой понаписали стоило уйти на выходные на съемки )))
    Я вообще согласен с U-96 по поводу прихода в студийные моноблоки через спидлайты. Я так пришел. Можно взять три йонга 560х, пару твист-флекс софтбоксов и зонт. Выйдет... Выйдет может почти так же как и дешевые моноблоки (еще надо учитывать стойки фоны и прочую лабуду), но зато архимобильно. То есть вы уже выйдете на улицу и начнете мочить что нить навроде
    [​IMG]
    При этом совершенно не теряя студийных возможностей.

    Мне если честно часто лень разворачивать студийное оборудование и я в этом зале снимаю спидлайтами. Вполне себе. Вот со вчерашней тусовки альфа-клуба, спидлайтами через софт посвечено:
    [​IMG]

    Вот бэкстейдж, видно этот твист-флекс софтбокс (тож рэйлабовский, 80 см)
    [​IMG]


    Все-таки студийные моноблоки хороши тем, что у них мильярд модификаторов. То есть для спидлайтов вы уже вот такой огромный октабокс не найдете
    [​IMG]

    Ну и пилотный свет -- еще один плюс моноблоков. Дальше либо паритет (мы говорим о 200Дж источниках) либо у спидлайтов плюсы -- мобильность, независимость от сети, и т п

    Но главная суть в том, что так будет легче понять, к чему хочется двигаться в плане приобретения дополнительных устройств, модификаторов и т п. И уже умея работать со светом, со своим стилем и пониманием, чего большего хочется -- прийти к студийному свету.
    Если же не попрет студийка -- эти вспышки невероятно мобильнее и Вам будет гораздо легче даже допускать мысль о том, а не использовать ли искусственный свет? Студийные моноблоки с их громоздкостью и проводами... Будет лень доставать.
     
  6. #46 8 дек 2014 в 21:25 | Первый студийный свет | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2014
    Beast2537 Согласен:) Вообще, общий итог можно так обозначить: Сначала нужно с 560х начать, когда в процессе придёт понимание чего не хватает можно и на студийки переходить. Для большинства ситуаций пойдут 560х (мобильность опять таки). И никуда они не пропадут, всегда пригодятся.... кушать-то не просят:). А студийки нужно брать минимум 400 Дж, что-бы запас был, это пожалуй минимальная мощность необходимая в студии. И как правило если переплатить, уже получаешь большую гибкость как с моими Visico VC-400HHLR:), пилот слабоват, но хватает. Зато пульт дистанционного управления семью моноблоками... это уже огромный +++++ без вариантов. Более информативное и настраиваемое меню:) Студийный свет обеспечивает больший контроль над светом. Вспышки полумера, они существенно ограничивают творчество, но .... много но и да... долго описывать:)
    А то, что начинаются "песни" о том как плохо иметь разброс в характеристиках +- в 200 Кельвинов. Если везде искать минусы то.... ну и флаг в руки берите Hensel или Bowens по цене 34-38 тысяч рублей за штуку:) или за 18 т.р., но без дистанционного управления и меньшей гибкостью настроек. Но получаем постоянную цветовую температуру в 5600 Кельвинов. Каждому своё.
    А если учесть, что цветовая температура:) на каждом компьютере или машине для печати фото... может существенно плавать (если Вы конечно, звезда фотограф и имеете всё своё откалиброванное и т.д., то вопрос и так отпадает)
    Видел много портретов и т.д., каждый видит по своему, цветовую температуру можно использовать как нужно.... если знать особенности, и голова на плечах есть:) А студийный свет всё таки даёт очень сильный контроль над светом, в этом его несомненный огромный +. Естественно с соответствующими насадками и желательно к каждой насадке иметь соты:).
    Всё ИМХО. Спорить не собираюсь! Конструктивные предложения выслушаю:) а так.... купил себе Z3, так в другой ветке начали кричать... да зачем да как и т.д ... да я, себе такой не возьму. Каждый берёт, что желает и под, что желает:) Мне нужен был именно Z3 и не compact, а именно Z3 Dual и его мощь, по совокупности характеристик. Так же как и Visico VC-400HHLR, по совокупности характеристик. Всегда выбираю все свои покупки очень скрупулезно, узнавая о предмете покупки практически всё. И неважно носки это или студийный свет:) :mocking:.
     
  7. Но ведь никто же не запрещает использовать адаптеры для спидлайтов под байонеты тех же Bowens или Hensel. Так что не вижу здесь проблемы.


    Если речь о моноблоках без такового, то, конечно же да. Если же говорить о спидлайтах, то у того же Godox можно прямо с трансмиттера управлять (включая регулировку мощности) 16ю группами вспышек. У YN тоже недавно появилось нечто подобное.


    Очень спорное утверждение - стробить спидлайтами можно где угодно, когда угодно и как угодно. На этом фоне выглядят ограничивающими творчество полумерами громоздкие и привязанные к электросети моноблоки :)
    Мощность пыха регулируется и в моноблоках и в спидлайтах, при чем в спидлайтах зачастую в большем диапазоне, чем в моноблоках. Так о каком несомненном и огромном плюсе контроля над светом речь?

    Вот тут согласен, единственный плюс моноблоков - пилотный свет... При чем о паритете/плюсах спидлайтов можно даже говорить не только в контексте моноблоков <200Дж. Есть же и мощные спидлайты с голой лампой типа Godox Witstro AD360 или Jinbei. Кстати, Godox выпустил и кольцевую пыху WITSTRO AR400.
     
  8. #48 9 дек 2014 в 09:07 | Первый студийный свет | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2014
    vioch По большей части бред:) + повторюсь, всё беру под себя:) и себе, мне видней как мне удобней с этим обращаться. О том, что Вы пишете знал, но для себя счёл ненужным и неудобным:) (как минимум контроль светового потока, мощность пыха, у студийных моноблоков рулит! Или вы опять будете говорить, что всё пыхами на камерными можно сделать). Дополнительные переходники только усложняют работу. И прикольно будет освещать, что то с помощью пыхи..... предположим стрипбоксом 35 Х 140.
    Ещё раз повторю:) Студийный свет обеспечивает более точный и правильный контроль света:) Утверждающий обратное................. :) Или провокатор для того, что бы устроить очередной флуд:mocking:.
    По управлению через синхронизаторы соглашусь, но частично:) управлять можно, но не студийным светом:) У на камерных вспышек главный плюс.. мобильность, но с мощностью, и потоком света бяда.
    P.S. Жалко подпись убрал.. у меня ШЕСТЬ!!!! на-камерных пых:) наверное понял в чём их минус, по сравнению со студийным светом.
     
  9. Оба правы, чо уж вы. Вопрос-то только в том, что мы не про себя говорим, а помогаем ТС сделать выбор. И ему сейчас не до более точного и правильного контроля света. За этим он придет в студию Титяева и там наконтролируется. Ему бы понять -- надо это или нет. А в чужой студии новичку ох как тяжело -- чисто морально. Так что человек готов потратить 20 тыщ для того чтобы самому неспешно понять -- нравится ему такой стиль работы или ему лучше будет купить мегаполтос и фоткать девочек у окна на подоконнике.
     
  10. Beast2537 ТС уже заказал всё, что хотел:yes: Так-что можно сказать в свободном плавании. Будет грызть "гранит" науки. Конечно немного не согласен с его подходом, но это его выбор... может он и прав:) У каждого человека свой подход к творчеству:yes: 200 Дж мне кажется маловатым.... хотя ХЗ:rolleyes:
     
  11. Дак было в начале темы про условия использования -- помещение небольшое. Хватит ему 200Дж за глаза.
     
  12. #52 9 дек 2014 в 09:38 | Первый студийный свет | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2014
    Ого тут сколько новой теории появилось. Да заказ сделан, если привезут по той же цене что и заказывал, то заберу, если цену задерут - откажусь от заказа. Да быть может 3 по 200 это мало, но я здесь исходил из того что их 3, то есть больше вариантов освещения. Хотя кому я вру, я еще несведущ в вариантах, да и в студии был единожды, да там тяжело даже при условии что администраторы помогают советом. Есть конечно взять того же Visico 2 по 400 а потом докупить еще и третий, но как говорил наш зампотыл: "потом - плохой товарищ".
     
  13. Да, пожалуй в этой ситуации Вы правы. Будет нужно, купите, что нужно.
     
  14. #54 9 дек 2014 в 13:51 | Первый студийный свет | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2014
    Ага, именно такие мысли мне и пришли в голову, когда читал ваши лозунги про более точный и правильный контроль света исключительно моноблоками.

    И?!

    Чем, скажите, адаптер для вспышки, например, под Bowens, усложнит работу?
    [​IMG]

    Ну да, есть такой миф, что нелюбой софтбокс можно осветить спидлайтом - рекомендую ознакомиться Time To Dispel The Myth About Speedlights and Softboxes, не говоря уже о мощных вспышках с голой лампой, о которых писал выше.

    Есть такая поговорка: "Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет". :)
    Если бы вы при этом речь вели о постоянном, а не импулсном свете, я бы с вами согласился.
     
  15. #55 9 дек 2014 в 17:11 | Первый студийный свет | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2014
    И кронштейн такой есть:mocking: у меня. Я проверял всё оборудование, и тарелки и софтбоксы при каких условиях и как светят с пыхой и студийками:cool: останусь при своём мнении. А вы можете фотографировать как Вам удобней:yes:.
    P.S. А ссылки мне не нужны, такой опыт лучше самому приобретать, на своём оборудовании. Лучше конечно у знакомых вначале испробовать или в студии. Что бы понять точно, что нужно:) ИМХО.
     
  16. ТС, рассказывайте что у Вас происходит?
     
  17. Докладываю. 5.12.2014 мною был сделан заказ комплекта света от фирмы Visico из 3-х источников света по 200 Дж. Менеджер сказал что 1,5-2 недели и привезут об изменениях в цене уведомят, вот уже почти 2 недели прошло и тишина. Цена, с учётом происходящего думаю вряд ли будет близка к той по которой заказывал, соответственно останусь я пока без освещения скорее всего. К примеру в начале поисков тот же рейлаб 2 по 200 у них на сайте стоил 18.900, потом поднялся до 19.900, сейчас 21.950 вроде. Что ну свовсем не мой бюджет. Надо было не заказывать свет , а задушить жабу и брать б\у 850-ю, или совсем затянуть пояс и купить 99-ю...но это уже другая история.

    P.S. Полез на сайт рейлаба, дабы убедиться не вру ли..вру сейчас 2 по 200 стоят 28700. Вот так.
     
  18. Пиз... Ё-маё, короче (((

    Мне жаль что так вышло (
     
  19. Да, никто не ждал такой подставы.
     
  20. В общем связался со мной менеджер, гворит теперь только после праздников привезут, цена неведома. Поэтому назрел вот такой вопрос: быть может поискать б\у комплект? Есть предложения на авито, правда рейлабы, но вот отсутствие гарантии, и неизвестность того сколько юзались пыхи как то очень настораживают. Как думаете стоит ли связываться или ждать Visico? Искать что то другое с нынешними ценами - не вариант.
     

Поделиться этой страницей