1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пермь

Тема в разделе "Региональные отделения", создана пользователем Ilia, 16 апр 2010.

  1. Планирую весеннюю встречу там же. Какие предложения по тематике?
     
  2. таки тема обязательна ?
     
  3. Ну что тема заглохла ?
     
  4. Какие предложения по дате? Лучше в субботу. Место в ПГУ обеспечу.
     
  5. я могу в эту ) могу в следующую ..
     
  6. Да, предлагайте конкретную дату. В выходные с удовольствием загляну ) За темой слежу.
     
  7. Здравствуйте, господа пермские соневоды.
    Я из Березников. Недавно приобрел А65. Ищу к нему сигму 105/2,8 macro новую или б/у по разумной цене. Если есть кто желающие продать без пересылок и посредников, напишите в личку. Удачи и успехов вам во всем.
     
  8. Всем привет, хочу поделится впечатлениями о сервисном центре Сони в Перми. Началось все с того, что моя 550 при включении начала делать первый кадр черный если недолгое время полежит выключенной. Пока на гарантии решил её полечить. Первым делом взял гарантийный талон со списком сервисных центров в Перми, там был указан один - на ш.Космонавтов (на офф. сайте тоже этот). Позвонить по указанному номеру не получилось - неправильно набран номер или что то воде того... Поехал сам. После не долгих поисков адрес был найден, но на двери вывеска "Сони здесь нет и типа задолбали спрашивать и не заходите вообще ("я не первый" :) -подумал Штирлиц). Ладно внизу была приписка с новым адресом размещения СЦ. По новому адресу Макаренко - 6, мне сказали, что гарантийный ремонт не делают, что очень сожалеют ведь столько лет проработали с Теткой, а сейчас почему то руководство не сделали лицензию, но всё таки спросили симптомы болезни зеркалки. Выслушав меня сделали вывод, что ей прямая дорога в Москву, но ничем помочь не могут, только дали адрес где яко бы делают по гарантии - это был Евросервис на Крисанова-29. Дозвониться опять не получалось, поехал туда. В третий раз думаю должно повезти :). Приехал зря, сказали лицензия будет через неделю, думаю..., офигенная поддержка клиентов Сони. ....Прошло две недели поехал повторно. Ну наконец то, все, готовы принять. Приемщик осмотрел, спросил причины долго искал что то в компьютере, потом спросил: "Черно-белый кадр?" Я говорю: "нет, вообще ченый т.е. он как бы есть, но в то же время его нет)))" Он сказал, что у них в базе такого нет и написал черно-белый, ссылаясь на то, что специалист посмотрит и поймет. Ну заодно я ему сказал сделать юстировку, он спросил какую? Настройку автофокуса - я. Пока он что то вбивал в свой комп, я спросил в Москву отправите? На что он сказал здесь мастер посмотрит потом посмотрим. Я спросил юстировку у нас делают? Он сказал - да. Тут я немного насторожился, а потом подумал а вдруг и у нас в городе сделали, название то крутое ЕВРОсервис. Попросили телефон, мыло (емайл) короче приняли. Дал квитанцию расписаться, я внимательно читаю. Неисправность - чернобелый кадр, настройка. Говорю почему не прописали настройка автофокуса? Там-поймут (приёмщик), ну раз "там" поймут, то вопросов больше нет, до свидания. ... Проходит неделя. Звонков нет, мыло ежедневно проверяю - то же нет. Прошла вторая - тишина. Мимо проезжаю думаю дай заеду спрошу есть ли движение, ладно квитанция с собой. Показываю, как дела? Приемщик молча ушел. Через пять минут приносит коробку, у меня настроение поднимается, но по тупому взгляду приемщика смотрю, что то не ладное. Первый его вопрос, а что у вас с камеой было? Я все повторил. ...Ну-уу-у у нас мастер пощелкал неисправности не обнаружил. Говорю юстировку только пощелкиванием проверяют? А как же черный кадр? Он мне - мастер сказал ничего не обнаружил (тупо пожимая плечами). Вот думаю бы этого чудо-мастера увидеть. :). Итог: прошло 2 недели - камера была можно сказать в камере хранения, если "там" не поняли в чем причина сдачи почему не перезвонили? Или просто затупили. Приехал домой, вставляю кату памяти, объектив, делаю кадр как вы думаете...?
     
  9. Очень жалею, что не было карты с собой там в сервисе........ И как быть? Гарантия осенью кончается.
     
  10. Я думаю связываться с Московскими СЦ, объяснив и приложив бумаги по ремонту у нас, помониторить тут по форуму, куда народ обращается, и что это вообще за проблема...
    Доставка только скорей всего будет до Москвы платная, помнится так знакомый Сигму свою лечил по гарантии, отправлял за свой счёт из Перми, а был ремонт гарантийный в Москве...
     
  11. Можно и через сервисный центр на отправку в Москву убедить на то он и авторизированный, вопрос в другом, почему у нас работают такие долбонедочеловеки, которым лишь бы отмазаться вроде город большой, а нормального сервиа, в прямом понимании этого слова, нет.
     
  12. На Макаренко 6 сказали что больше не офф. сервис? Странно год назад там ремонтировался по гарантии. А так - звоните в саппорт на общероссийский номер, и узнавайте что делать. (Кстати в саппорте по телефону меня сразу отправили на Макаренко 6, без всяких гуляний по городу)
     
  13. По гарантии там сейчас не делают :(
     
  14. Здравствуйте, соклубники. Не ожидал что с сервисом у Сони в Перми будут подобные проблемы. Уже задумываюсь, не оставить ли второй фотоаппарат, так сказать - для перестраховки... Но надеюсь что а77 не подведёт.
     
  15. Я бы аппарат на CCD оставил ... в принципе я так и сделал, никакого желания эту тушечку отдавать никому нет.
     
  16. Только что позвонил в Сони, сервис центр новый в городу - Евросервис, авторизирован, 2 пункта приемки - один на Уинской, другой еще где то ...
     
  17. Да с моей большой рукой после 77-й 390-ую держать совсем неудобно и неприятно... Согласен, в светлую погоду и зимой и летом - это отличная рабочая лошадка, но наслаждение от использования уже не то... :(
     
  18. на их оф.сайте не нашел информации об авторизации...

    Евросервис, авторизованный сервисный центр
    ---------------
    тел. (342) 236-30-33 (единая справочная)
    http://www.esperm.ru
    mailto:euroservice-perm@yandex.ru
    ---------------
    Крисанова, 29 / Екатерининская, 194 - цоколь
    тел. (342) 236-13-94
    факс (342) 238-33-80
    Оплата: Наличный расчет
    ---------------
    Анри Барбюса, 60 - цоколь
    Оплата: Наличный расчет
     

Поделиться этой страницей