1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переходники Sony LA-EA5, LA-EA4 и LA-EA3 (с байонета A на байонет E) для Full-Frame камер

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Через 2 дня стану владельцем LA-EA2 + minolta 50 1.7 для nex-6. Комплект обошелся в 155 дол, неплохо, я считаю.
    Какие стёкла недорогие посоветуете на A-баяне?
    Планирую поснимать на минольты, сигму 50 1.4 НЕ арт, может что-то из зумов для кропа возьму
     
  2. Sony 85/2.8 SAM? Дёшево и неплохо, на мой взгляд. И тема на форуме про него довольно-таки обширная.
    На кропе это, правда, 135мм будет, так что зависит от предпочтений.

    Старикан ещё хорош, но тяжёлый, как с ним управляться на маленьких тушках -- не знаю.
     
    Varganshik нравится это.
  3. Sony 85/2.8 SAM - обязательно возьму. Моя идеология: дёшево, но красиво. Некс-6 + LA-EA2 + sam 35f1.8/sel50f1.8/minolta 50f1.7/sam85f2.8. Есть также minolta70-210, которой я мануалил, но это мучение, а теперь оживлю её. Попробую, что из этого всего получится. Главное, что я нарушил застой, а то давно ничего не покупал, а щас радуюсь, как ребёнок новым игрушкам. Если будет медленно, обновлю тушку до a6000. Может что-то из зумов 2.8 возьму для кропа и всё, вопрос кропа я закрою. Покупать a77m2 может и не придётся или придётся, если не устроит автофокус. А дальше/паралельно, копить на a7m2 или a99 + светлые фиксы ФФ
     
  4. Забрать переходник с почты сегодня не удалось, так спешил на радостях, что забыл карточку, но потестировать немного успел. Переходник LA-EA2 приехал без бумажек, без кофра и без коробки, но хорошо замотан в пупырку. На переходнике уже была одета минолта 50 1.7. Нацепил я их на некс-6 и навелся на плакат на противоположной стене метров за 5. Объектив жужикнул и сфокусировался моментально, я аж неожидал (я то привык снимать на медленный сел 50 1.8). Более того, он тут же определил лицо девушки на плакате ))) Во, диво-дивное!
    Точки фокусировки оооочень мааааленькие, непривычно так. Теперь понимаю, почему на ФФ ругаются, мол, в центре они. На кропе более-менее нормально. В понедельник заберу переходник. Блин, я вот думаю, а с какой же тогда скоростью фокусируется а77м2 - это зверь какой-то должен быть ))
     
    Rock-N-Roll нравится это.
  5. Скорость такая же будет, точность будет выше.
     
  6. Nemo, а вы проверяли? Просто, согласно имеющимся данным, в четвертом переходнике аф от а65, а у а77м2 аф много лучше. Хотя, разница в скорости между этими камерами может быть не принципиальной, а вот точность однозначно важнее.
     
  7. Я имел в виду минолтополтос описанный сообщением выше. Отвёрточные стёкла +/- одинаково работают. Скорость напрямую зависит от конкретного объектива, тем более с отвёрточным приводом.
     
    Rock-N-Roll нравится это.
  8. Подскажите, плз. Есть у меня сони а7 (самая первая версия), снимаю на мануалы. Задумался об АФ (на всякий случай) и не втыкаю: кроме родных аф-объективов есть ли какие-нибудь бюджетные варианты? Samyang 35/2,8 например, нормально себя ведёт именно на первой семёрке? Есть ли смысл смотреть в сторону переходников (если да, то какой выбрать?), чтобы цеплять либо кэноновские объективы, либо какие другие?

    Нужен по большому счёту диапазон 24-35-50-85 и нормальный аф.
     
  9. Бюджетность оптики - это вообще не про Соню.
    У меня требования к диапазону фокусных расстояний поменьше (28-50). Я из бюджетных соображений выбрал вариант а6000+МС-11+18-35/1,8.
    До этого снимал на а7 с разными объективами.

    Впрочем, есть один адекватный объектив у Сони на Е - 85/1,8. Остальное или дороже, чем хотелось бы, или пользоваться сложно (например у 50/1,8 на первой семерке очень плохо с АФ, у 28/2 и 24-70/4 очень плохо с дисторсией)
     
    Varganshik нравится это.
  10. мой вопрос о НЕсоневских объективах и/или переходниках.

    Если правильно понимаю, на первой соньке а7 никакой переходник не поможет получить норм.аф. Так ли это? А на 7 II?
     
  11. Вопрос в том, что такое для Вас норм аф? На первой семерке относительно нормальная скорость АФ для фото будет с LA-EA4 и МС-11 (с арт сигмами). Последние сильно бюджетными не назовешь.

    Не уверен, что для обсуждения этого вопроса выбрана правильная тема.
     
  12. Не очень понимаю... На A7 будут работать родные стекла сони с адаптером LA-EA 3? В смысле, будет ли работать автофокусировка?
     
  13. Finert, будет работать только контрастный (медленный) автофокус. Датчики фазового автофокуса через переходник LA-EA3 научили работать во втором поколении семерок.
     
  14. Я пользовался LAE4 на первой А7 долго, где-то года 3. Если снимать портретики, то лично у меня не было никаких проблем с точностью АФ. Снимал по центральной точке с перекадровкой как и на Пятаках. С этим переходник справлялся отлично! Но вот снять что-то в следящем режиме с переходником и отверткой это очень тяжело, ибо медленно. В конце концов продал всю старую А оптику и переходник. Мое мнение такое - отличный переходник для тех кто хочет снимать на бзк, но с использованием старой оптики. Но в конце концов все-таки лучше снимать на родную FE оптику если есть возможность :)
     
  15. Только те что с мотором.
     
  16. Лучше все таки добавить, что процесс будет медленным
     
  17. Потестил. И посмотрел видео работы
    Это ахтунг, конечно) Можно сказать, что фокусировка на A7 отсутствует - одно зуммирование. Мало того что безумно медленно, так еще и фокусируется хрен знает как, по центральной точке. Ну что ж, буду ждать адекватных цен на вторую семерку...
     
    remigiju нравится это.
  18. Потестировал LA-EA3 и LA-EA4 на второй семерке. На четвертом переходнике автофокус более цепкий и скорость фокусировки значительно лучше. Не ожидал...
     
  19. Что с ресурсом батареи с переходником la-ea4 кто в курсе? Слышал что начинает быстрее садиться.
     
  20. Добрый день.На каких стеклах тестировали?Ищу переходник на а7м2,нужен максимально быстрый и точный фокус.
     

Поделиться этой страницей