1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переходник Viltrox NEX-EF III

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Snowcat, 18 фев 2017.

  1. #1 18 фев 2017 в 21:27 | Переходник Viltrox NEX-EF III | Страница 3
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
    Хочу написать про имеющийся у меня переходник на оптику Canon - Переходник Viltrox NEX-EF III.

    Штучка довольно таки не дорогая, но весьма приятная.

    [​IMG]

    Сделан весьма добротно, легкий и вроде прочный. Внутри него мелко гофрированный черный матовый пластик - самое то, что надо для того, чтобы не было паразитных отражений. Вообще по виду производит очень приятное ощущение высококачественного устройства.

    В отношении его предшественника NEX-EF II я где то читал, что он - копия более дорогого Metabones III. Не знаю, копия ли этот, но в EXIF он прописывается, как Metabones IV. При этом в EXIF передаются корректно все данные объектива - модель, диафрагма, все дела.

    Совместимость -

    Canon 24-105/4L – отлично работает, как родной, что называется.
    Canon 70-200/2.8L USM II – отлично работает, как родной.
    Canon 70-200/4L USM – отлично работает, как родной.
    Canon 70-200/4L USM IS – отлично работает, как родной.
    Canon 35\2 IS USM - отлично работает, как родной.
    Canon 17-40/4 L USM - отлично работает.
    Canon 24-105/3.5-5.6 STM – работает до первого выключения или засыпания, далее требует переустановки стекла.
    Tokina 17-35/4 AT-X Pro FX – работает хорошо, если у камеры прошика 4.0. С более ранней есть небольшие глюки.
    Sigma 70-200/2.8 APО HSM – отлично работает. АФ гораздо медленнее, чем у Кэнона, раза в два, но вроде это для этой Сигмы норма.
    Tamron 28-300/3.5-6.3 PZD for Canon работает отлично но до первого выключения камеры, потом надо слегка отсоединить линзу, чтобы она запустилась с нуля.
    Sigma 50/1.4 EX (Не арт!) работать отказалась, елозит только и всё.
    Tokina 80-200/2.8 – Фокус не ловит, елозит туда-сюда, АФ неработоспособен.
    Yongnuo 35/2 с сабжем не работает: елозит туда-сюда и все.
    Tamron 70-300 USD работает но ФА замедляется на длинном конце.
    Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO Macro DG полностью работоспособна.
    Sigma 50/1.4 Art – не работает, елозит туда сюда и всё.
    Sigma 24-105/4 Art – не работает, елозит туда сюда и всё.
    Tokina 24-70/2.8 – отлично работает
    Sigma 500/4 – не работает, елозит туда сюда и всё
    Sigma 50-500/4-6.3 EX DG HSM - отлично работает, очень быстро фокусируется
    Yongnuo 85mm f/1.8 - автофокус не работает, диафрагма управляется корректно

    По мере появления новой информации, буду обновлять список. Внимание! Есть данные, что бывают нерабочие экземпляры, через которых видятся стекла но АФ вообще не пашет. Такие надо просто возвращать.

    Обзорчик - SONY A7-II и неродные стёкла. Обзор Viltrox NEX-EF III, Canon 24-105/4, Canon 70-200/4, Tokina 17-35/4.
     
    wherein, sert76 и nat23 нравится это.
  2. Еще вопрос: для динамических сцен годится?
     
  3. #42 20 апр 2017 в 11:37 | Переходник Viltrox NEX-EF III | Страница 3
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    Получил третью версию переходника. Производитель проделал определенную работу по сравнению со второй версией. Правда, не известно в каком направлении.
    Только его получил и на тщательные сравнения нет ни времени ни желания. Если что то конкретно интересует конкретно и спросите. Вечером буду дома смогу проверить остальные несколько имеющихся стекол с баяном сапога.

    Первый взгляд. Tamron 70-300 USD работает как описывалось выше, не буду повторяться. Но ощущение такое что со второй версией переходника подобных тормозов особенно на длинном конце - меньше и траблов когда АФ на длинном конце безнадежно виснет было раз в 5 меньше. Удивило и огорчило.

    Есть и более положительные изменения. EF 135\2 L который со второй версией категорически не хотел фокусироваться, на третьей версии АФ заработал! Опять же: по первым ощущениям несколько не увереннее чем с МС-11, причем включить то можно два режима АФ : AF-S AF-C, но в следящем фокусироваться не хочет вообще, только дергается.. Ну и конечно не надо равнять этот переходник с Метабонсом. Конечно там другие деньги, но и другие результаты. Здесь таки иногда появляется хантинг (даже в сингл шот) , там его практически трудно вызвать если не провоцировать безнадежно монотонной стеной. Не говоря о всех фишках родных стекол (автоматическая лупа в ДМФ, фокус по глазу и т.д.)
    В списке поддерживаемых объективов не увидел EF35\2 IS USM. Очень хорошее стекло и второй версией очень хорошо поддерживается. Нет оснований полагать, что с третьей версией будет хуже. Вечером проверю если надо.
    Пока у меня на руках обе версии Вилтрокса (и Метабонс-4. А переходник МС-11 на время дал другу погонять с Сигмой 70-200\2.8), может есть вопросы по каким то не интересным мне нюансам, можно проверить. Спрашивайте.
    Например видео я не занимаюсь, но ради интереса сейчас проверил на 135 L с Вилтрокс-3 АФ нет.
     
  4. Леонид53, если есть возможность потестируйте переходники на а6000 с canon 100/2 (тот что не макро). год назад работа этого стекла с sigma mc-11 не впечатлила, может что изменилось в лучшую сторону.
     
  5. У меня есть А6000 но уже нет EF 100\2 usm. Я его поменял на 135\2
     
  6. Как работает с Canon EF 35mm f2 IS USM в фото и видео режиме?
     
  7. Нормально, как и второй, AF-S и AF-C, предлагаю внести в список поддерживаемых..
    В видео ни у одного стекла АФ на этих переходниках не было и нет.
    Проверен также Тамрон 70-200\2.8 USD. На второй версии переходника практически не работает (хантинг). На третьей AF-S работает хорошо, но иногда виснет. Помогает выключение камеры или переподсоединение объектива. Такая же фигня кстати год назад у меня была с Техартами на других стеклах и ныне бывает с МС-11, собственно поэтому и пришлось для этого очень хорошего Тамрона покупать Метабонс-4. Метабонс с ним работает устойчиво и очень хорошо. Могу выложить сегодняшних 2-3 сотни последовательных кадров - ни одного промаха АФ и ни одного глюка, но это уже другая тема.
    То есть, по теме можно сказать: движение вперед есть, номенклатура стекол как и обещают в описаниях на ебее - расширилась, Мне кажется АФ стал несколько агрессивнее (интенсивнее, быстрее движения моторов АФ) но существенного улучшения качества АФ в третьей версии не произошло. По крайней мере на моих стеклах.
     
  8. Есть Canon EF 200mm f/2.8 L USM. На А7-2 и Commlite работает только контрастный автофокус и только в покадровом режиме - AF-S.
    Никто не пробовал с этим стеклом Viltrox NEX-EF III ? А то присматриваюсь к нему. Всё таки по цене\качество очень привлекателен. Ни у кого знакомого нет. Брать без уверенности не хочется.
     
  9. #48 28 апр 2017 в 21:59 | Переходник Viltrox NEX-EF III | Страница 3
    Последнее редактирование: 1 май 2017
    Прикупил Viltrox NEX-EF III и Canon 100/2 USM. Работа связки просто шикарная. На улице фокусируется очень быстро, в помещении чуть медленнее. Можно смело вносить в список поддерживаемых объективов.

    Дал знакомому проверить на Canon 85/1.2L, работой стекла остался доволен. Подробностей к сожалению работы со связкой нет.
     
  10. Сегодня прикупил этот переходник, с Canon 85 1.2 L второй версии работает просто отлично, даже не ожидал такой точности и скорости, с Canon 28-70 2.8 L не завелся, елозит туда обратно и останавливается.
     
  11. Могу дать попробовать. Не понравится - вернешь. Понравится - купишь.
     
  12. С Арт стеклами пробовал кто его?
    Или там МС-11 нет конкурентов?
     
  13. Далековато я нахожусь. Почта наша дерёт по максимуму с народа савейского. Итого 500 рупий для перегона туда-сюда. Не, подожду случая. Пока на медленном контрастном автофокусе поснимаю. И в мануале.
     
  14. Такое оно дело подбирать рабочий комплект, очень специфическое это дело, и редко встречается проверенный нужный вариант.. У меня на сегодня 4 переходника, а перепробовал 7. Покупал всегда новые, продавал всегда с убытком.
    Самое интересное: для всего нескольких имеющихся стекол баяна сапога - разные оптимальные (по соотношению цена\качество) переходники. И нет единственного универсального решения на все случаи жизни исходя только из набора и качества функциональных свойств, даже если забить на цену.
     
  15. Так я же писал - работает с Комлитом, но не все функции. Потерплю. Я не профи, любитель. При случае буду пробовать другие адаптеры. Как то так ;)
     
  16.  
  17. Все больше склоняюсь к мысли: покончить с муками выбора костылей и окончательно остановиться на универсальном Сони 24-240 ( по работе нужен репортажник). Хотя изначально был настроен на Кенон или Сигма 24-105 + адаптер.
     
  18. Если бы хотя бы на четверть был уверен что качество 24-240 устроит тоже задумался бы. Но нет. Не встретил снимков с 24-240, которые бы меня устроили: хотя бы как написал - один из четверых...
    Во всем должен быть принцип разумной достаточности.
    В 24-240 не достаточно разумно качество. в 24-70 ГМ + 70- 200 ГМ - совершенно не разумна цена.
    А вот TAMRON SP AF 70-200 f/2.8 Di USD for Canon + Metabones-4T не уступающий родному ГМ по качеству с очень хорошим автофокусом (для него пришлось купить Метабонс-4), и стоящий вместе с переходником в несколько раз дешевле (и если бы несколько раз - это несколько тысяч деревянных, а то ведь несколько тысяч зеленых...) - вписывается в моё понимание разумной достаточности.
    Так же как и всеми ругаемый родной 24-70\4 как тревел штатник.
     
  19. #58 2 май 2017 в 12:58 | Переходник Viltrox NEX-EF III | Страница 3
    Последнее редактирование: 2 май 2017
    Да, заяц 24-70 - неплох как тревел. Аналогичный, но кроп был на прежней Сони 6000. Но вот для репортажки на 7м2 таскать 2-стекла как-то не с руки, не говоря уже об оперативности. Нынешний кит 28-70 только для видео подойдет. Вот и ищешь оптимальный вариант.
     
  20. Хм.. А почему нельзя взять стороннее (да и родное) стекло на байонет А и родной переходник? Я пользуюсь именно такой связкой....
     
  21. А какое стекло, если не секрет? Для репортажки годное?
     

Поделиться этой страницей