Поставил последнюю. Хуже не стало. Разницы пока не заметил,но если почитать состав изменений,то там в основном поддержка определенных линз добавилась.
Пробовал ли кто-нибудь canon ef 135/2.8 soft на a7ii через mc-11? Полно обзоров и тестов 135/2, а вот 135/2.8 не нашел
Добрый вечер, всем. Подскажите пожалуйста работает ли данный переходник с canon 300mm f4l с sony a7rm3 . Нигде такой информации в сети не нашел.
Доброго дня всем. Планирую приобрести Sony A7iii. Будут ли работать корректно объективы Canon 17-40 mm L 4,0 и Canon 70-200mm. L 4.0 При наличии адаптера МС-11 от Сигма . Спасибо.
У кого есть возможность (такой комплект Sony a6500 + MC-11 - 18-35mm F1.8 DC HSM.) Подскажите как на последних прошивках ведёт себя автофокус в видео и фото?? Интересует AF-C фокус на полностью открытой f\1.8. Бывает снимаю концерты друзей музыкантов и вечеринки в школе латинский танцев, всё в тёмных условиях и в хорошей динамике. Уже есть два фикса Sigma 16mm 30mm f'\1.4, с ними всё замеЧтательно! Но постоянно передёргивать их бывает тяжко, и места для хранения\смены оптики где-то на столиках не бывает. Давно подумываю про этот зум.. Но есть опасения что автофокус будет не так эффективен.
Спасибо конечно, но Вы невнимательно прочитали мой пост. (В первом видео говорит про скорость автофокуса секунд 10, без демонстрации, во втором снимает статику) Меня интересует Скорость автофокуса на динамичных объектах на открытой диафрагме. И именно следящий фокус AF-C в видео и фото. Может у кого-то из участников клуба получится снять (минутку видео и с десяток кадров фото серией) бегающую собаку\кошку, или взлетающих птиц. Было бы просто замечтательно! Я уже несколько лет периодически возвращаюсь к мыслям об этом стекле. Но всё время не нахожу нормальной информации по скорости автофокуса на динамичных объектах. Братья и сёстры по разуму, откликнитесь! Sony a6500 + MC-11 + 18-35mm F1.8 DC HSM + последние версии прошивок всего комплекта.
так, взял у знакомого сегодня 2 канона - 70-200 ф4 и 17-40 ф4. Поехал в магазин, нацепил МС-11. нормально все работает! Купил. Пока потестирую на этих объективах, потом себе уже куплю(скорее всего именно этот комплект - БУ 20тр+20тр - очень бюджетно) Первые ощущения - Камера А7iii - автофокус на 3ей прошивке такой же как на обычных стеклах сони. По полунажатию сразу же ловит глаз, на обоих объективах. В движении попробовал 70-200, но слишком маленькое пространство и темно было. Потом спорт поснимаю - точно отпишусь что да как, стоит ли свечь - на спорте сразу все косяки вылезают с автофокусом, если таковые имеются. Но пока что меня полностью устраивает эта связка. Спойлер: почему решил заморочиться на МС-11 собственно недавно купил тамрон 28-75 2,8 и к нему начал думать про телевик. Очень давно смотрю на сони 70-200ф4. НО даже БУ меньше 80тр по всей россии на авито очень трудно найти. В случае с кэнон, хоть и старая модель, но аналогичная 70-200 ф4 по россии много вариантов за 20тр! Где 80тр и где 20. Конечно, Сони лучше, никто не спорит. Но блин разница в 4 раза.... На 80тр можно купить одно стекло сони.....или через переходник 3 кэнон, которые вполне сносно работают....
К уже используемым: EF 40/2.8, 50/1.8stm, 200/2.8 II приобрел (точнее обменял на ненужное мне) EF 24-105stm и 70-300 is II. Первый вообще отлично (хотя хобот болтается), второй немного мылит на левую часть в дальнем поле в диапазоне от 70-135мм но в целом очень хорошо за эти деньги. Оба не любят контраст (АФ), иной раз елозит туда , сюда.
Коллеги, всем привет) купил 70-200 ф4 Кэнон ) как новый , 20тр )) рад)) завтра опробую в бою , на забеге Parkrun - самый суровый тест фото техники. выложу потом результат В инсте наткнулся на интересный пост бывшего канониста, впечатляет)))
Итак, короткий отчет с теста 70-200/4 кэнон(первая версия без стаба) через МС-11. Сразу оговорюсь, что фотографировать спорт, особенно быстро бегущих на тебя людей это то еще испытание для фото техники. На А7 первой например было достаточно промахов. На А7iii с родными стеклами как скальпель, даже на фиксах типа 85мм и дырке 1.8 промахи вообще редкость. Поэтому предстояло испытать кэнон в таких же условиях. Вышеприведенный фотограф откомментил, что фотографировать спорт это не про МС-11 и кэнон - при движении человека на камеру 1-2 снимка попадают в фокус, потом все брак. Ну я решил проверить В целом - МОЖНО работать, но с некоторыми оговорками. 1. На А7iii 70-200 на последней прошивке моментально ловит фокус на лице, и глазе. Если человек стоит или медленно двигается, то почти всегда все в резкости и придраться сложно. 2. При съемке быстро бегущих людей на камеру получал брак в случаях, когда человек уже достаточно близко - в теле-диапазоне(135-200мм) на экране крупность по пояс. Первый кадр в резкости, остальное вылетает. 3. При съемке на удалении - все нормально. Короче под любительские задачи можно приспособиться. Если же профессионально, то под вопросом. PS: я точно оставлю себе эту связку(МС + 70-200) именно для задач где нужен теле диапазон. В данном формате забега, когда бегуны достаточно близко, не очень удобно(для меня идеально было 85мм 1.8). А вот в случаях когда нельзя подойти к объекту близко и нужен теле-диапазон, вот там думаю эта связка как раз! Ну и несколько кадров для понимания. Кстати, на длинном конце можно делать очень годные портреты!)) Портрет Объект в статичной позиции - моментальный фокус и точность попадания Оригинал: Кроп кадра Ну и собственно сами бегуны: Для более полной картины хотелось бы попробовать в этих же условиях 70-200 на тушке кэнон. И взять оригинальный 70-200ф4 на сони
Вчера поснимал этой же связкой: а7-3 + canon EF70-200 f/4 (первый), рукопашников. Метров 7-10 дистанция. Глаз уже почти не цепляет т.к. спортсмены мелкие. Силуэт отслеживает отлично, промахи только из-за моей невнимательности. Но есть лаг в этой связке. С родными стёклами в следящем он ничтожен а с этим стеклом заметен. Не получается снять удар в определённой фазе прямо чтобы нажал/есть кадр. Надо поймать начало движения и нажимать с учётом лага. Фокус не промажет, но без привычки я пропустил несколько красивых верхних фаз бросков... про удары вообще молчу. К обеду уже подразобрался. Для любительско/родительского фото связка хороша по цене Эльки за 19000! С 10:00 до 17:00 практически непрерывной съёмки зависал фокус на данной связке раза три. Это всегда случалось на фокусном 200 мм. Лечилось отключением, снятием стекла с байонета. К вечеру, когда отвалился фокус, я перевёл с 200 мм на 70 мм, фокус восстал из небытия и снова захватил спортсмена. Настройки весь день были: фокус AF-C, широкая зона, М-режим, Протяжка: серия MID, ISO-auto, распознование лиц/глаз вкл. Ну а портрет на открытой рисует на загляденье. Глаз в портретной дистанции цепляет в 100%. При покупке мс-11 за 14 т. и 70-200 за 19 т. вышла за 33т. годная связка (ИМХО с пластичным рсунком). Разберусь немного чего он (фокус) отвалился (либо пофиксят прошивкой) и точно не стану больше запариваться выбором телевика. Р.S. без претензий на истину в последней инстанции. Снимаю только семью и родной спортклуб (но он тоже как семья).
родной Sony очень быстр и точен. Разница есть. НО если выделять семейный бюджет на родной 70-200/4, я сначала накрутил бы за эти деньги светлый Canon)))) MC-11 же уже куплен)))) А там кто знает, каков получился бы выбор.... Сигму Арт для Canon тоже не отменяли... Пусть тётка снижает цены, сверхприбыли - моветон)))
Дядя В, да да . Сегодня фотографировал волейболистов и очень хорошо прочувствовал задержку срабатывания затвора, чтобы вот взял нажал и поймал кадр. Задался вопросом - как фотографировал бегунов ?))) а их ловил то заранее и сопровождал в следящем АФ))) Для серьёзной работы в спорте это конечно не пойдёт, на за цену в 20тр я готов простить этот нюанс, просто немного поменять стиль съёмки(прогноз и упреждение) . МС-11 в любом случае нужен. Теле объектив понятно - само по себе сложное прицеливание. А вот на шириках типа 17-40 и даже фиксах думаю проблем не будет - там некуда так спешить ))Следующий объектив 17-40 как раз планирую , и может посто 35мм 2.0
Типа пасхальный репортаж с EF 70-300 IS II. (скорее просто набор разных карточек) https://photosp.ru/album/g9EN