1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount.

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем Andrey_B, 19 фев 2016.

  1. Ни в коем случае. Тема, найти оптимальное по цене и качеству решение.
    Если за те же деньги есть родной объектив и его качество такое же или лучше, чем вариант с переходником, то переходник не имеет смысла.
     
    a.kam нравится это.
  2. Сапог через мс-11, если снимаю объектив на выключенной камере то диафрагма остается закрытой, это нормально ?
    При чем пробовал на 24-105 4/0, 100 2/0, 50 1/8, 40 2/8, на всех диафрагма остается закрытой после снятия с фотоаппарата.
     
  3. что то совсем запутался, на "фотоскладе" три варианта мс-11
    https://www.fotosklad.ru/catalog/adapter-sigma-mc-11-sa-sony-e-123030.html
    https://www.fotosklad.ru/catalog/adapter-sigma-mc-11-ef-sony-e-076743.html
    https://www.fotosklad.ru/catalog/adapter-sigma-mc-11-ef-sony-e-078597.html
    первый если я правильно понял для байонета сигмы?
    а второй, третий чем отличаются?
    сколько вообще бывает вариантов мс-11
    как правильно выбрать для a7r2(3)+SIGMA 24-35mm F2 DG HSM | Art
     
  4. вам нужен переходник EF-E. Соответственно и объектив должен быть с байонетом EF
     
  5. аха понял, спасибо. EF это получается байонет кэнон? а у них, у кэнонов один вариант байонета? (так для общего развития, если потом надумаю ещё какой-то объектив прикупить, раз уж будет переходник)
    по ссылкам, что написал выше второй и третий, оба EF-F, но цена разная.. не могу найти отличия?
     
  6. вам нужен только EF баян. есть еще ef-s это для кропа и ef-m для какой-то ихней шняги. Они вам не нужны.
     
  7. У меня все объективы под А баян - sigma 50 1.4 старая, sigma 24-70 2.8, sigma 35 1.4 art и sony 85 2.8
    Подскажите, подойдет ли сабж для работы с этими стеклами на sony a7 III?
    Из таблицы совместимости поняла, что артовская сигма 35 должна работать, полистала тему и увидела, что 50 1.4 старый тоже работает. А что с сонькиными объективами под А баян? Будут ли работать через этот переходник?
    Заранее спасибо!
     
  8. Юлия Тюкова, Юлия, МС-11- это переходник с байонета Кенон на Сони Е.
    А для Ашных нужны либо 3, либо 4 костыль от Сони.
    В зависимости от наличия мотора в стекле.
     
  9. Magadanec, спасибо большое! Хорошо что спросила, а то запуталась в названиях.
     
  10. Вроде бы все ваши стёкла моторные, поэтому хватит адаптера LA-EA3, как и для других объективов со встроенным мотором байонета A любого производителя. В профильной теме А7м3 говорят, что такая связка достаточно хорошо фокусируется.
    Для "немоторных" объективов байонета А понадобиться адаптер с приводом (т.н. "отвёрткой") LA-EA4. Но для последнего лично я затрудняюсь охарактеризовать совместную работу АФ встроенного в адаптер и АФ камеры.
     
  11. Есть и тот и другой кэноновский объектив, на переходке стоит 1.12 прошивка, камера а7м3. Фокусируется хорошо, при хорошем свете я бы сказал очень хорошо. Фокус по глазам работает. Матричная стабилизация работает отлично. В видео режиме автофокуса нет. Если говорить какое стекло лучше работает, то 17-40 на мой взгляд побыстрее телевика.
     
    hylobius и ma1enkiy нравится это.
  12. Большое спасибо за информацию, пока ещё не закрыл для себя этот вопрос, все ещё в муках выбора:thank_you:
     
  13. C объективом Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM автофокус при фотографировании на а7-2 работает
     
  14. Есть сигма объектив (Кэнон), есть мс-11 (Кэнон) надо док станцию для обновления прошивки обьектива. Вопрос. Возможно такая схема: объектив собран с мс-11 и уже эта конструкция в док станцию..для обновления, юстировки объектива?
    Т.е использовать док станцию с байонетом Е.
    мс-11 "пропустит" сквозь себя сигнал?
     
  15. dima116,
    Вероятнее всего нет.
    Найдите док-станцию на прокат.
     
  16. Нуу эт сложно. У нас не найти)) надо покупать. Вот мысль и возникла.
     
  17. Подскажите,купил данный переходник.
    Ставлю объективы 24-70/4 и 70-200/4 оба со стабом.
    Стаб включен и слышно что работает в объективах.а на экране значок,что стаб выключен,это нормально ?
     
  18. Да, нормально. При работе стабнутых EF стёкол через сабж стабилизация происходит только за счет стекла. Стаб на матрице тушкой принудительно отключается. Причём, если отключите стабилизацию тумблером на объективе, то матричная всё равно не включается. :(
    НО если поставить заведомо не стабнутое EF стекло, то матричная стабилизация будет работать.
    Пишу по наблюдениям A7ii + сабж(версия вроде бы 1.13).
     
    vindrum нравится это.
  19. Исследую эту тему с Sigma 24-105 АRT. Писал в саппорт сигмы. На мой вопрос о некорректной работе, уверяют: Возможно, требуется обновление прошивок адаптера и объектива. Никаких специфических моментов работы именно 24-105 с МС-11 нет.. Насчет скорости автофокуса:
    Медленнее, чем у фиксов ART.

    Стабилизатор должен работать.

    Вот описание из инструкции:
    image001.png

    Вопросы возникли после пробы прокатных адаптера и стекла от сигмы. На моей А7м2 этот комплект был почти недееспособен. Также брал такой же зум от Canon первой верс. и родной 24-70/4
    Особая разница сигмы от сапога 24-105 в том, что на сигме нельзя докрутить фокус в ручную. Насчет стаба у кэнона не заметил проблемы, показалось, что работает именно матричная, потому, что при отключении на стекле от canon, стаба, ничего не меняется. Думается, что они вместе с матричной не в совокупности и стаб именно камерный по ощущению. Стабилизация и фокус отработали идеинтично как на родном зуме 24-70/4. Сравнивал оба кадра в редакторе. Сапог показался интереснее даже.
     

Поделиться этой страницей