1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount.

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем Andrey_B, 19 фев 2016.

  1. Я тоже не понял о какой фокусировке идет речь, сначала говорилось о зонной, потом о широкой, ну а потом о регулируемом пятне. Это все три разные способа фокусировки. Речь видимо все же идет о зонной фокусировке, она хоть и похожа на широкую АФ, но не одно и тоже. При зонной вокусировке область активации фазовых датчиков такая же, как у широкой, т.е. по всему полю расположения фазовых датчиков на матрице, но внутри этой зоны АФ осредняется внутри маленьких прямоугольников-зон, в то время как при широкой АФ фокусировка может произвестись по отдельно взятому пикселю фазового АФ расположенному в любой области широкой АФ (т.е. практически по всему кадру, где захочет, там и сфокусируется, и контролировать вы это не можете). Вообще смысл использовать широкую АФ или зонную АФ возникает только при включенной функции определения лица, когда камера сама находит лицо и фокусируется на него и вам не надо перекадрироваться в случае использования центрального АФ или заблаговременно двигать по экрану регулируемое пятно АФ в ту область кадра, где расположено лицо модели. Вот для этого и нужна одновременно активизация всех имеющихся в камере фазовых датчиков (широкая АФ, зонная АФ). Другие случаи использования этих режимов при неследящем АФ в голову не приходят. Что касается утверждения вашего зарубежного коллеги по переписке, что зонная АФ точнее широкой АФ, так это легко объясняется и скорее всего так и есть. Надо будет проверить, сам редко пользуюсь зонной АФ, да и не со всеми объективами она активна.
     
    konsigr нравится это.
  2. Согласен, экспокоррекция +- 0.3 привычнее. Что при этом запишется в Exif мне не важно. ))
    Отмечу, что связка ILCE-7M2 + Sigma MC-11 + Canon 50L достаточно удобно лежит в руках, а объектив с прошивкой адаптера 11-й версии фокусируется достаточно шустро.
    Даже не жалею об отсутствии "родного" 50/1.2 ))
     
    sas_home и StanislaVS нравится это.
  3. Ребята. моё имнение: стОило бы вам со Станиславом открыть новый топик в разделе
    Объективы других систем
    Мне и уверен многим другим было бы интересно увидеть что получается с этого объектива на сониных камерах.
    Думаю о нем, и пинка в принятии решения может придать подобная тема.
     
    another нравится это.
  4. Леонид, когда я прицепил этот объектив на Sony a7II и посмотрел первые кадры, снятые на улице, у меня вырвалось WOW! Где то на форуме выкладывал ссылку на альбом полноразмеров с этого объектива в Yandex. К сожалению уже не помню где. Там очень много полноразмеров без какого либо отбора или корректировки. Может найдете по поисковику, поизучайте, объектив на любителя, выдает знаменитую Кэноновскую "воздушность" в отличие от Минольтовской "влаги". Его либо любят, либо люто ненавидят. Я полюбил. ... причем только со второго захода.:crazy:
     
  5. Кто-нибудь с помощью МС-11 ставил на какую-либо соньку Е
    объектив Sigma 17-70mm Contemporary ?

    Умозрительно должен быть неплохой результат и недорого.
     
  6. Он ведь для кропа.
     
  7. Ну так и на МС-11 ни где не написано что он только для ФФ. На кропе он работает.
    Пробовал подцепить к А6000 через МС-11 полутора килограммовый Тамрон 70-200\2.8
    Цель: как бы увеличить фокусное для не шибко длинного 200мм.
    Внешне - жуткая конструкция которой страшно пользоваться. Разобрал от греха подальше.
     
  8. Леонид53,
    хотя бы пару фотографий сделали таким монстром? :smoke:
     

  9. Судя по этому видео вполне работоспособная связка...
    В выходные попробую эту связку - расскажу потом результаты
     
  10. Блин потерял я в общем провод от переходника. Забыл про прошивку на пол года. Ну тему то мониторю. Уже 11 версия прошивки вышла, а у меня все ещё первая. Уже куплен был canon 100mm f2 под сигму, на днях пришла sigma 24-35. А прошивка то старая. Ну прям не то пальто. Этот шнурок уже в инете искал, на ибей вчера зашёл. С доставкой тысяча. Ну жаба то душит, какой то проводочек, рубас. Ну на стопицотвй раз полез я в шкафу искать коробочку от переходника, нашёл, открыл, пусто. Думаю ну хоть инструкция есть, может там етсь название чудо провода, чтоб заказать, нифига там нет) ложу значит обратно. Смотрю пакетик какой то лежит невзрачный, дайка думаю погляжу. Сколько было радости и мата) нашёл думаю - красава. Надо прошивать! Ну сигму с переходником на камеру нацепил. Камеру включаю, начинаю обновлять утилиту. А прошивка не идёт. Думаю, ну че опять та. Фотик уходил в спящий режим, подумал из за этого может не идёт прошивка. Ребутнул фот, авось проканает. Нет же, ну че пистец брак) дай как попробую голый переходник прошить...и вуаля) прошивка встала. Доволен как слон, осталось фоток залить сюда с сигмы)
     
    GEORG нравится это.
  11. У кэнона 50/1.4 с этим переходником на первой семерке вообще не будет фокусировки?
     
  12. Будет. Но процесс может занимать 6 секунд
     
  13. спасибо, мысли о приобретении отпали)
     
  14. Коллеги, стоит ли через этот переходник пользовать Кенон 24-105 (важна репортажность) или все же подождать, переплатить и взять со временем родной Сони 24-105 ?
     
  15. Репортажность будет только на репортажной камере). А так побаловаться можно. Брака многовато (а72+сигма35)
     
  16. Пробовал такой вариант с прошивкой, кажется, 1.06. Чем шире угол, тем дольше фокусировался. Для репортажки я бы однозначно брал родной соневский, т.к. даже с поддерживаемыми переходником объективами фокусировка чуть дольше происходит. У меня через переходник Сигма 24 Арт + Canon 70-200 - основные мои объективы.
     
  17. Этот кеноновский телевик тоже иной раз для работы нужен - китового ( на а7м2) не хватает. А Сигма 24 арт у Вас для пейзажа?
     

Поделиться этой страницей