1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount.

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем Andrey_B, 19 фев 2016.

  1. Я правильно понимаю что объективы из списка на 1ой странице будут полноченно работать на первой а7?
     
  2. Итак, пользуюсь переходником уже неделю, пробовал множество оптики - какие результаты. (Везде прошивка 1.03)
    Canon 16-35 L1 - АФ работает без проблем, средняя скорость.
    Canon 16-35 L2 - АФ работает отлично, хорошая скорость.
    Canon 24-70l -АФ работает без проблем, средняя скорость.
    Canon 50 1.4 - АФ работает без проблем, средняя скорость.
    Canon 85 1.8 - АФ работает хорошо, хорошая скорость.
    Canon 50 1.2L - АФ работает хорошо, средняя скорость.
    Canon 35 1.4L - АФ работает хорошо, скорость чуть ниже средней.
    Tamron 24-70 2.8 VC - очень странно, на одном экземпляре работает, на другом - нет. Стаб и диафрагма работали. Скорость хорошая.
    Canon 70-200 l4is - АФ работает, хорошая скорость.
    Почти всегда стекла попадали точно, а 16-35 показывает лучше резкость чем на Canon

    Все родные ART стекла работают отлично! А ART 20 1.4 просто выносит мозг по картинке.
    Вывод: переходник значительно лучше метабонса3, а учитывая корректную работу с АРТ стёклами и цену в 14 к.р. - вообще прекрасен.
    Просто маст хэв для тех, кто не хочет платить по 200к за родные стекла. Если ещё с чем нужно попробовать - пишите, расскажу о результате.
     
    alvytsk, StanislaVS и Владимир* нравится это.
  3. Я в принципе спрашивал, Георг ответил положительно. Но на всякий случай, если у Вас есть возможность, Кэнон 24 TS, Цейс 135/2 и Мильвус 135, все мануальные, управляется ли диафрагма?
     
  4. 24-ки нет, есть 45ка ts-e, поставил ее - все функции полностью работают.
     
    Владимир* нравится это.
  5. 16-35 наверное второй?
    И вывод: "значительно лучше чем Метабонс-3" нельзя ли развернутее прокоментировать?
     
  6. http://www.metabones.com/products/details/mb-ef-e-bm3 - речь о этой версии переходника. Да 16-35 второй версии.
    1) Сигма значительно быстрее фокусируется с родными Sigma стеклами.
    2) 24-70L первой версии фокусируется на сигме лучше и точнее.
    3) 85 1.8 опять же лучше на сигме
    4) Фазовая фокусировка очень добротная. Даже 24-70 не мажет.
    5) Проблема по сравнению с Метабонс только с Тамроном.
    6) Не вижу причины выбирать Метабонс. Только если очень нужна абстрактная фокусировкапо лицу. Хотя сигма и ее поддреживает, но не со всеми стеклами.

    Вообще, теперь задумался продать к чертям Nikon. Все равно у сигмы стекла лучше и элек и никоновских гэшек.
     
    Леонид53 и RVP нравится это.
  7. Продал к чертям весь никон (20 кг светлых стёкол), после того как попробовал как работает Sony A7II с переходником Sigma MC-11. Докладываю: Tamron 28-75/2.8 работает хорошо, пока есть свет хоть от одной лампочки на кухне. Днём на улице - просто отлично. Sigma 150/2.8 macro старая версия, нон ос работает сносно, задумчиво. Но я его для ручной фокусировки брал. Днём - хорошо.
    ( Изумительная связка Сони с Сanon MPE65/2.8 - доволен до умопомрачения. )
     
  8. Всем привет! Ребята подскажите вот что, купил а6500 и хочу адаптер sigma mc-11. На ебее гляжу, они разные, где то семь контактов, где то восемь. Боюсь взять не то. Фото прилагаю. for-6500.jpg
     
  9. Тот что с 7ю контактами - не для объективов Canon а для Sigma SA
    На вашей же картинке это видно ;)
     
  10. на амазоне и на Ебее почти все фото с 7 контактами. хотя речь идет о Кенон адаптере
     
  11. Значит продавцы на amazon/ebay используют стоковые фото и продавая адаптер для EF выставляют фото для SA.

    Смотрите что написано на торце переходника. если там EF то контактов 8, если SA - то 7
     
  12. Приветствую! Камеры A7m2.
    Подскажите . Думаю заменить свои ШУ фиксы зумом.
    Хочу купить Canon 16-35 2.8 и продать Sony 28 2.0 и Samyang 14 2.8
    Через МС-11 соответственно буду использовать.
    Какие подводные камни могут быть с такой связкой? Как себя ведет гибридный АФ при репортаже? Или затея так себе?))
     
  13. Canon 16-35/2.8 слишком огромный для этой связки, думаю Canon 16-35/4 лучше подойдет, да и более резкий он. А работать скорее всего будет нормально, я некоторое время назад обращался к владельцам 16-35/4 поделиться опытом, но что-то никто не ответил.
     
  14. Размеры это да, зато уневерсальнось) F4 темновато , тогда уже есть родной 16-35 F4 . Из-за F4 как раз и не нравится он мне. Или изять лучше родной и фиг с ним Canon -ом)) ?
     
  15. Родной дороже и картинка мне с него не нравится.
     
  16. Если добавить цену мс-11 , который мне тоже надо купить , так также. Б.у Canon 16-35 будес около 60 тыс+15 тыс переходник , родной F4 -75 тыс тоже б.у.
    вот и думаю , может мне хватит F4...:unsure: Зато без костылей. Хотя посмотрел тесты , нравится работа MC-11
     
  17. У меня MC11 и MK4 имеется, поэтому полегче. :pleasantry: Родной 16-35 окончательно выбросил из головы. Думаю либо о Сanon 16-35/4, либо о Sigma 12-24/4 art, хотя последний то еще ведро. Что касается цены, то диапазон цен на последние семь экземпляров на 16-35/4 на ебай были 765-912$. Правда доставка в Россию будет плюсом еще минимум 75$, к тому же из Америки многие не отправляют за пределы страны, а это еще расходы по почтовому ящику. Я всегда старался покупать я Японии, но сейчас видимо из за курса йены цены на сабж какие-то там нереальные.
     
  18. Со сторонней оптикой вроде нет гибридного. Или контрастный или фазовый.
     
  19. Я 16-35/2,8II пробовал, Кэнон, Чего то он меня через переходник вообще не впечатлил. Родной всяко лучше.
     
    Photostamp нравится это.
  20. Canon 100mm F2.0
    agfa vista 100 + sharp
    Следящий работает очень хорошо (небольшая область аф)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Tim, StanislaVS, iljaprophet и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей