1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount.

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем Andrey_B, 19 фев 2016.

  1. В том и дело! Объектив Sigma 18-35/1.8 Art
    И ещё момент. Если на камере включить видеорежим, то слышно, как объектив рыскает, ищет фокус. Даже если войти в меню. Такая же фигня, если включен режим предварительной фокусировки.

    До этого пользовался такой же связкой, но через LA-EA3 - версия Сигмы была для Sony. Быть может объектив с браком попался?
     
  2. Со всеми Сигмами Арт неактивен переключатель фазовой/контрастной фокусировки также как и на родных Е, АФ только гибридный ( речь про тушки с гибридным АФ). В видеорежиме звук да, беда (, но это у всех так, так что объектив ни при чем
     
  3. А по поводу диафрагмы как? Если прикрывать - она закрывается сразу (не именно в момент срабатывания затвора)? И Фокусировка происходит на прикрытой диафрагме? (Тушка α6300)
     
  4. У Вас есть любой родной Е объектив?
     
  5. Не-а. И не было никогда. :blush:
     
  6. У меня есть SEL28F20 и фокусировка на первой версии Sony A7 происходит на выбранной диафрагме всегда, когда достаточно света для сенсора. К примеру, на f/8 камера приоткроет диафрагму только при искусственном уличном освещении, но днём хоть f/14 устанавливай - фокусируется на том, что установил, т.е. без изменения диафрагмы и соответственно переходит полностью в контрастный режим.
    На втором поколении камер происходит не так?
     
  7. Стало быть, это норма? А то до этого я пользовался только LA-EA3 и там было, как на зеркалках - диафрагма закрывалась только с затвором. При этом, 18-35/1,8 для Sony работал шустрее и точнее своего сапожного собрата в режиме фото.
     
  8.  
  9. Для Сигмы арт вероятно норма. Для других стекол – не норма. На всех моих стеклах из подписи (и кенон и сигма и тамрон) он работает как на зеркалках: фокусировка на открытой, апертура закрывается с затвором.
     
  10. Вернул я 18-35 арт. У него почему-то приступы непопадания АФ возникали в диапазоне 24-35 мм. Именно приступы. Сегодня попадал в цель, однако, вернул его. Мтнут 5 поюзал Сапог 40мм СТМ - он гораздо шустрее! Сегодня, если получится, поиграюсь сапожными Токина 11-16/2.8, 50/1.8 СТМ и 85/1.8...
     
  11. У вас A7II и возможно выключен показ параметров съёмки, т.е. экспозиция по экрану/зебре.
     
  12. Коллеги! Как думаете, управление диафрагмы будет работать через сабж у Canon TS-E 24mm f/3.5L II и
    Carl Zeiss Apo Sonnar T* 2/135 ZE для Canon?
     
  13. Токина 11-16 2.8 ІІ прекрасно себя чувствует, если интересно кому.
     
  14. А в чем проблема? Должно все работать.
     
    Владимир* нравится это.
  15. Парни, чет вот подзадумался я... а работает ли с этим переходником АФ в видео на вторых семерках с сапогом 70200 /4?

    Чет меня немного пугают слухи о том, что родной 70200 переламывается пополам.

    Цель под видео спортивных пероприятий
     
  16. АФ в видео не работает с несигмами. И с сигмами не со всеми.
     
    dr911 нравится это.
  17. Кто нибудь пробовал МС-11 + 24-70/4LIS ? Камера A7m2
     
  18. Подскажите , как будет работать MC-11 + Sigma 24 1.4 Art.
    Как такая связка в сравнении с Sony 28 2.0 по скорости фокусировки? Думаю прикупить. Или может не стоит заморачиваться, если есть Sony 28 2.0 ??
     

Поделиться этой страницей