1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount.

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем Andrey_B, 19 фев 2016.

  1. От жадности конечно))) Не поддавайся на провокации, копи на GM)))
     
  2. Полностью согласен с Вами. Уж совсем сгущать краски не надо, в том числе и с помощью данного фото. Это ж как крупнолицевой на 35-ку. На 99-й - 70-200 и 135-ка не кажутся монстрами? Из ролика видно, что А7 с батручкой нормально с линзой смотрятся. Это же не тревел-комплект. Я специально купил док-станцию в том числе с видом на покупку этой линзы. Пугали размерами 50 1.4 АRT c переходником. Уже несколько месяцев работаю со связкой - по мне так нормальные массогабариты.
     
  3. Есть владельцы MC-11 в Петербурге, которые могут дать потестить девайс или встретиться где для обмена опытом? ;)
     
  4. друзья, где можно список совместимых линз кэнона прочитать? интересует совместимость с EF 200 2.8 L II
     
  5. romelenium нравится это.
  6. #987 8 дек 2016 в 10:39 | Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount. | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    Взял потестировать SIGMA 35mm f/1.4 art Canon на МС-11 с а7р2
    Все режимы работают, следящий, по глазам, подсветка автофокуса. Достаточно быстрый АФ при хорошем освещении, по недостаточном свете - не такой уверенный. Достаточно резкий. Сильные ХА на открытой. Стекло тяжелое, вес с переходником 800г. Центр тяжести расположен ближе к концу объектива, от этого он кажется еще тяжелее, одной рукой держать некомфортно, без каких либо дополнительных приблуд, типа батручки или кистевого ремня.
    Шумно "трещит" пошаговая фокусировка (степпинг) в непрерывном режиме АФ.
    При съемке видео АФ работает хорошо, без перефокусировок, но шумно и потрескивая. Звук если писать, то только на выносной микрофон.
     
  7. Ну , кто бы мог подумать !?. Та же SIGMA 35 for SONY + La-EA3 + A7RII на видео нет следящего ...
     
  8. #989 8 дек 2016 в 20:27 | Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount. | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    Та же история, но A6300, Sigma 18-35/1.8, LA-EA3. Буду менять на такой же объектив для сапога и MC11. Более того! С LA-EA3 так же хреново работает (т. е., совсем не работает АФ в видео - елозит) и родной (!) Sony 16-50/2.8 SSM!!!
     
  9. Хм, странно. Можно пример с хроматикой? Родной Sony Zeiss 35/1.4, Zeiss 35/1.4 ZE/ZF.2, Nikkor 35/1.4 и Canon 35/1.4 (первой версии) обладают большими ХА, как в зоне фокуса так и вне его.
    Спасибо вам за отзыв.
     
  10. #991 8 дек 2016 в 22:11 | Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount. | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
  11. Мне кажется , что это больше похоже на кому , т.к. края манекена никаких цветных окантовок не дают ...
     
  12. Сигма по сравнению с сел35, zeiss и сапогом вообще не хроматит, даже на открытой, но за это приходится платить рисунком.
     
  13. #994 9 дек 2016 в 18:21 | Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount. | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    Диафрагма в момент фокусировки на Sigma 35/1.4 for Canon+МС-11 работает по какому то странному алгоритму, об этом уже писали. Обычно диафрагма должна резко закрываться в момент снимка. На тушке Кенон Sigma 35/1.4 так и ведет себя.
    Тут же она закрывается какими то шажками, жалобно потрескивая. Но, несмотря на это, фокусируется очень быстро.
    При этом, обычные объективы сначала показывают изображение в фокусе, далее пикают, потом через долю секунды снимок.
    У Sigma 35/1.4 for Canon+МС-11 процесс упрощен: показ изображения в фокусе пропускается, пик и снимок одновременно. Оп она. Кадр готов.

    По поводу точности автофокуса и ХА.

    При точечной фокусировке на f=1.4 и выдержке 1/60 + матричный стаб, точность попадания составляет 25% (5 из 20 снимков). При этом, если в фокус попал, то ХА нет. Если не попал, то есть, причем двух видов. :blush:
    На f=2.0 точность попадания в фокус 90%.

    Примеры ХА в центре при неточной фокусировке на открытой, при точной их нету:

    100% кроп центра снимка.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Что Вы имеете в виду под "сабжем"? Сабж - и есть MC11...
     
  15. Спасибо. исправил
     
  16. Величина ореолов очень и очень мала, а 42Пм позволяют сделать их огромными :)
    ХА есть двух видов, если без терминов, то в поле фокуса и вне его. Самые сильные и трудно корректируемые, как правило за пределами ГРИП, и называются на западе "purple fringing" (LoCA) - фиолетовые до "поля фокуса" или зелёные после "поля фокуса" ореолы.
    Что бы понять, какие они могут быть, просто возьмите любой из вышеперечисленных 35/1.4 :) Лучше Sigma в этом плане только Canon 35/1.4II (вторая версия).

    И что бы не оффтоп: Как вам скорость АФ по сравнению с родной оптикой?
     
  17. .
    Очень примерно так:
    если родная оптика за 0.5 сек,
    Canon 35/2 IS USM+МС-11 за 0.5 сек
    Sigma 35/1.4+МС-11 за 1 сек.
     
  18. почитал комментарии.
    ох, чувствую намучаюсь я с этим переходником если возьму для a7ii...
     
  19. А как вам точность АФ Sigma 35/1.4 по сравнению с Canon 35/2 IS USM через МС-11 ?
    У меня была Сигма 35 арт (баяна Сони А и 4й переходник) совместно с сапогом 35/2 IS USM.
    Учитывая что камера у меня 24мп и так зумить не получается, то можно сказать что примерно аналогичная точность на Сигме была на открытой дыре: на доброй половине кадров - не сказать что не резко, но ручками все равно чуть резче. Списывал это на 4й переходник и отказался от Сигмы в пользу 35/2 IS USM. Но отказался больше из за веса и габаритов.
     

Поделиться этой страницей