1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переходник с Canon EOS на байонет Sony E (обсуждение, отзывы, обзоры)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 30 мар 2011.

  1. Отлично! Значит мне попалось два подряд бракованных переходника, или А7м2 на второй прошивке чем то сильно отличается от А7? Могло быть и то и другое.
    По объективам: насколько я теперь понимаю 24-105l который на Комлайте нормально не работал, на третьем Техарте работает в ФАФ?
    А Тамрон 70-300 USD (это который А005 ?).. Странно, что на Техарте не работает, у меня он прекрасно работает в ФАФ на Вилтроксе.
     
  2. Механические глюки у него действительно в изобилии. Радиотехника - наука о контактах.Либо контакта нет там где он должен быть либо он есть там где не должно. Вставить стекло наука. Иногда требует вынуть и вставить батарею. Иногда при зуммировании теряет контакт приходится пляски с бубном делать. Но я радиотехник по образованию. Мне не привыкать.:)
    Проверил на безконце. Из ранее перечисленных сдохли 35 Ф2 и Сигма 20 Ф1.8 Елозят но не попадают.
    24-105л и 55-200 работают очень прилично. 90% попаданий.

    Тамрон да , последний с ультразвуком. Там похоже или контакта нет или протокол не понят. Вообще не дышит. Стаб работает, диафрагма пляшет и все.
    Да и еще раз у меня первая А7 без букв и цифр. Только прошивка обновлена до 2.
    У переходника прошивку тоже залил, но сказать что разницу увидел не могу.
     
  3. У кенонистов со стажем вообще свои чисто кенонистические чёртики в их фотопсихологии.:)
     
  4. Продолжаю тестировать Техарт.

    Вот несколько примеров на предмет автофокуса по разным стеклам.
    24-105 Иногда теряет похоже контакт. Приходится разбирать и собирать конструктор чтобы ожил. В остальном вполне можно снимать. Разница с комлайтом как день и ночь.
    Птичек со следящим фокусом снимал. Пейзажики с МД режимом чтобы контролировать что резко.

    C 55-200
    [​IMG]

    [​IMG]

    Если здесь нельзя фотографии скажите.

    C24-105

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. в чем эта разница выражается?
     
  6. На моей камере (первая версия) комлайт никакого фазового автофлкуса и не пытался делать. Все стекла елозили по 5 секунд и как правило плохо попадали. В общем он меня только правил диафрагму. Снимал я вручную. Или работал подкладкой под кольцо переходник на м42.
    А техарт он реально работает. Можно нормально снимать. Иногда промахивается, но редко да и нет таких чтоб не промахивались.
    А 24.105 для меня критичное стекло. Я ему замены в сони линейке вообще не вижу. А по адекватной цене тем более. А теперь я могу его реально полностью на полном кадре использовать.

    Ну и 55-200 тоже удобное стекло. Компактное. И то что с 55 позволяет только его носить почти все в лесу можно снять. Банка хорошее стекло, но в дальнем поле слабовато. Да и не очень быстрое. А этот УСМ. Птичек снимать можно. Хотя и не так может круто как профи стекла, но в принципе можно.
     
  7. Ура и 35 Ф2 старый моторный ожил. Видать вчера контакты не сели как надо.
    Это на самом деле счастье. Решилась проблема пейзажного 35. А то Сони 35 ф14 в дальнем поле мутноват и большой. Платить за фе на 2.8 Цейс ну уж очень жаба душила... А этот и резкий и компактный
     
  8. Даже блин сторонний производитель для сторонних объективов сделал, а сони для родных не может.
    Все больше ненавижу сони, точней убогих маркетологов. Твари продажные.
    И стекла ФЕ гавнище, и минольту душат со времен а99, и родным моторным не дают нормально работать, покупайте 7-2 типо. То ли там сидят совсе уж криворукие дЕбилы то ли за дЕбилов считают нас.
    Ну не козлы, а?
    Ни копейки не хочется больше тратить на этот брэнд. Поэтому поддержу отчасти алекса в его стремлении)
    Тоже уже думаю слить нахрен всю ольфу да с кэнона накупить с таким то переходником.
    Ни каких тебе полузеркал, нормальные размеры, нормальное пятно АФ (а не как на 4м переходнике от кропа а65) правда вот судя по некоторым видео пока не особо работа :(

    Нет ну вы посмотрите на размеры. Правда со второй эркой
    https://youtu.be/MEVWos7sb5g
    Тут конечно похуже работает, это слека смущает, но родной 4й так же мажет
    https://youtu.be/y0ZEMMxHABg
    https://youtu.be/qfQj4ibpzHk
    Вопрос конечно в точности, но думаю для неспешной съемки пойдёт.
     
  9. Выловил странный глюк.
    При включении , камера некоторое время гоняет стекло туда сюда по всем параметрам по всему адаптер калибруется. Я по крайней мере такое в сети читал.
    Так вот если начать снимать чуть раньше чем у нее там все устаканится то по краям все красно рыжее. Вот красота для примера
    [​IMG]
    DSC09540.jpg
    Еще одна тема, надо постоянно внимательно следить за переключателем режима. Он съезжает с ФН ну и начинаются пляски с бубном. Чаще всего начинаем ловить фокус по алгоритму половинного деления. Ну и не находим.
     
  10. Еще один глюк заметил и похоже прибил. Камера или переходник раз в 30с или минуту гоняли фокус объектива туда сюда. Совершенно спонтанно. Переключил в меню Предварительная фокусировка из авто в запретить и вроде ему полегчало . Елозить перестал. Да, правда по нажатию кнопки для фокусировки теперь делает 3 елоза а не 2 как раньше.
     
  11. Там у этих тестов разница в камере. Первый р2 а 2 и3 простая как у нас.
    Потому как показано похоже на мое. 2 елоза и попал.
    Это фазовый автофокус. УСМ моторы работают быстрее. Обычный шумно и медленно но работает.
    Иногда по инерции пролетает. Тогда надо повторить. Я для этого МД режим использую. Контролирую как навелось.
    На усм можно верить. Да и следящий хорошо тихо работает на лке. Обычный усе 55-200 стрекочет.
     
  12. Да я для примера накидал, видел что со второй там, и то что с простой тоже )
    Меня это и взбесило, что на первой семерки левый производитель заставил работать фазовые датчики, на левой оптике, а сони родить все ни как не может. Причем понятно что тупо программно залочили чтоб вторые покупали.
    Тьфу на них.
    Меня у кэнона тилтшифты радуют, хотя они и не АФ и нынче вообще дороженные, но если сравнить цену родного 4го и этого переходника начинают мысли закрадываться, если уж брать переходник то..)
     
  13. Если стекол Кэнон нет, и камеры тоже нет то не знаю есть ли смысл начинать. Я тш не снимаю, но что, кроме канона никто такого не делает? Вроде самьянг делал или у меня уже мозг выносит.
    По любому, если только ради тш, там вроде были переходники с ТШ мануальные, а еще я бы взял простой переходник вроде комлайта. стоит 70 евриков а не 250. Напишите в личку если интересно. Вам же только диафрагмой управлять.

    Посмотрел, есть тш адаптеры с некса на все типы линз с мануальным управлением диафрагмой. М42, Никон, минолта мд и так далее. Стоят не дорого. А роккоры шарики тоже не дорого найти можно и на м42 тоже текла есть. Никкоры дорогие. Они с автофокусом совместимы.
     
  14. Сегодня перепроверил Сигму 20 1.8 Разное поведение на разных диафрагмах. На открытых плохо ищет.
    Потом попробовал с Каноном 35 на 2 тоже глючит на открытой далеко. Но ищет в конце концов.
     
  15. Есть стекло от Meyer-Optik Gorlitz Primoplan 1.9/58, однако чтобы установить на А7 стоит куча переходных колец, а именно два и сам переходник LM-Nex.
    Хочу попросить помочь советом и подсказкой где купить и какой более лучший переходник.
    Существующий сейчас болтается но не в байонете, а с последним переходным кольцом в районе фиксатора.
    Заранее благодарю.
     
  16. Почитал по Техарт. Мягко выражаясь много неточностей. Например про перезапуск камеры при установке адаптера.
    По инструкции если ее правильно читать, надо вначале поставить адаптер, без стекла. Потом включить положение сет (середина) переключателя и включить питание. Потом поставить стекло. И включить другой режим. Режим Фн как раз включает фазовый автофокус..
     
  17. Как обещал про фокус по глазам. Переходник techart в режиме эмуляции фазового автофокуса. Камера Сони А7 первого поколения.
    Проверял на 3х стеклах. 24-105л 35 ф2 старый и 55-200 усм 4-4.5
    На всех работает. Но только на поиск. не на слежение. Режим фокусировки AF-S.
    На родном стекле все так же.
     
  18. Вот такое видео появилось. Я только не знаю насколько тест корректен, ведь большиснтво эти переходников было сделано до выхода sony A7R II, поэтому скорее всего просто её не поддерживают нормально.
    Fotga, Commlite, Viltrox, Fotodiox на sony A7R II:

    [video=youtube;zWUtfGG-5zc]https://www.youtube.com/watch?v=zWUtfGG-5zc[/video]
     

Поделиться этой страницей