1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переход с Никон на Сони. Что выбрать?

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем MOHAPXUCT, 31 июл 2017.

  1. Прошу помощи и советов от пользователей Сони, так как найти где-то сводоную информацию по всем камерам и объективам к ним сложно. Перелопатил несколько дней интернет но пока больше вопросов. Изложу что мне надо.

    Занимаюсь любительской съемкой - малые в движении, семья, путешествия, по работе - нетребовательные съемки интерьера(главное хорошо тянулись чтоб из равов тени/пересветы), для души - портреты, архитектура, иногда макро. Видео вторично но тоже интересно. Использовал Кенон друзей, и мобильные телефоны, потом выделил себе бюджет в 40тыс. для того чтоб окончательно понять нужна мне камера на APS-C сенсоре или взять что-то типа Сони RX100 и не париться. В результате купил Никон D5100, перепробовал почти все относительно бюджетные автофокусники никона, и штук 10 советских объективов. Понял для себя что мне нужно и чего не хватает в имеющемся сейчас комплекте. Понял что нравится кроп 1,5. Если продать то что есть из Никона будет примерно 23-25тысяч, советские объективы собираюсь оставить себе и для души использовать их и дальше.

    Нужно мне от комплекта следующее:
    1. Нужна хорошая стабилизация на широком угле, в матрице или в объективе все равно. по работе часто приходится делать съемку в габаритных темных помещениях. У Никона есть объектив 18-55 с хорошим стабом, на 18мм я снимал 1/4 секунды без смазов с 2-3 попыток.
    2. Нужна комфортная работа с мануальной оптикой, тут у Никона огромный провал который я так и не смог решить, чиповал оптику, помогает но не панацея, фокусировочные экраны не хочу. не попробовал только лупу на видоискатель еще. Но вообще хочу фокус пикинг в видоискателе. При этом хотелось бы иметь автофокус не хуже чем фазовый в Никон 5100.
    3. Следящий автофокус с приоритетом фокусировки, аппарат лупит серией только когда по заданной точке ловит фокус, вышел объект ведомый из фокуса - серия остановилась.
    4. Рабочие исо 800-1600.
    5. Вменяемая эргономика, побольше ручек управления и кнопок, но возможен выбор и беззеркалки. Смысла с беззеркалки пока не сильно вижу, т.к. объективы все-равно габариты имеют не маленькие, а в зеркалке тут тебе и вспышка в аппарате и стереомикрофоны и хват удобнее.
    6. Очень желательна откидная вспышка, таскать отдельную не вариант.
    7. Парк автофокусной оптики, несколько раз встречал в сети информацию что старые автофокусные Минолта полностью совместимы с зеркалками Сони, и картинкой неплохие и стоят не сильно много. Отдавать за автофокусный объектив больше чем по 10-12тыр я не готов.
    8. Что мне точно нужно из аф оптики:
    - резкий 18-55 с хорошим стабом, диафрагма 3,5-5,6 устраивает. По этому пункту какие есть варианты? судя по отзывам с резкостью 18-55 у сони беда.
    - резкий 35/1,8
    - портретный 85/2,8

    Очень благодарен буду за советы. Какой аппарат по вашему мне лучше подойдет? и как дела с бюджетной оптикой?
     
  2. За эти деньги - замена шила на мыло...
     
  3. т.е. на никоне за эти деньги я получил все что хотел кроме фокус пикинга, а на сони получить все то же но с фокус пикингом невозможно? сколько денег нужно сверху?
     
  4. В дополнение к никону можно купить бу беззеркалку сони - например Nex 5N - они сейчас недорого стоят. Там есть пикинг, для мануальных вполне подходит. Кит к ней - 18-55мм - хуже никоновского, но лучше современного сониного 16-50мм. Это обойдется Вам максимум в 12-15 тыс.
     
  5. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Вы тогда конкретизируйте вопрос. У вас есть (допустим) 25 тысяч рублей и вы хотите купить за эти деньги что? Новую камеру с байонетом А (боди)? Или бу камеру с комплектом объективов? Если первое - то ямаркет в помощь, денег даже на А58 кит не хватит. Если второе - то это даже бу не купить, если не ворованное.
    Если что-то третье, то вы уточните, люди тут душевные - подскажут)
     
  6. #6 31 июл 2017 в 21:56 | Переход с Никон на Сони. Что выбрать?
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
    Непонятно, зачем уходить с Никона? Не в игрищах же со советским старьем дело, это же наиграться, понять, что это хлам (ну, по сравнению с современной оптикой, за исключением пары стекол, которые в хорошем состоянии сложно найти) и забыть.
    Стабилизация на широком угле?? Зачем - тоже непонятно. За вменяемой эргономикой люди наоборот на Никон переходят....
    После замены системы ничего не изменится. А если бюджет около 150тр - 200тр, то и на Никоне всё что надо есть, даже гораздо больше и лучше, чем у С за те же деньги
     
  7. Смотрите на Sony SLT-A65/A77 и на NEX-F3/5N/5R и новее.
     
  8. Имхо, ничего более интересного не будет на сони за эти же деньги, только в скорости а/ф потеряете, это однозначно. Хочется поиграться с мануальными стёклами? Так советская оптика не даст ожидаемого ачества, да и даже с фокус пикингом не очень то и точно наведешься на резкость, только лупа спасёт.
    Хороший штатник для сони пока не придумали и аналога никоновской кропнутой 35 нет. Последняя вообще шикарна по резкости и удобству.
     
  9. Б/у не брезгую, нынешнюю камеру тоже брал б/у с пробегом в 5000.
    по сути хочу получить то же что имею сейчас + фокус пикинг. именно из за мануальных стекол, и не обязательно советских, есть много интересных немецких и японских.
    Чтоб снимать на относительно длинных выдержках с рук, по работе приходится фотографировать строящиеся здания изнутри, очень часто электричества там еще нет, вспышка не то, уже проверял.
    в скорости АФ потеряю только на тех камерах где нет ФАФ?? или на всех?
    вот этого тоже боюсь, поэтому проверять буду, договорился уже с товарищем даст на неделю Samsung galaxy NX, с ужасной эргономикой но с фокус пикингом.
    100%, сам имею 35/1,8 DX AF-S, очень вкусный за свою цену. Видел что под Сони проблема на маркете с такими бюджетными, кто хвалит кто ругает этот Sony DT 35 mm f/ 1.8 SAM, а по Минолте старой вроде есть что купить, но очень мало отзывов и снимков.
     
  10. #10 1 авг 2017 в 09:28 | Переход с Никон на Сони. Что выбрать?
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
    Вспышка конечно не то, но нормальный штатив - от 3тр стоит. И именно с него и делают те фото )
    Стекол много интереснх, точно, вот только стоит это все хозяйство тоже интересно. А за три копейки только шлак можно купить. Например из старых Минольт, Цейссов, Фойтов есть очень хорошие, на рынке от 20 тыщь начинается цена, все что дешевле - хуже по качеству, чем китовые 18-55. Да и свою картинку они отдают только на полном кадре, на кропе даже бокешки резаться будут.

    В общем, проблема знакомая. Нет, с переходом на Сони чуда не произойдет ;) лучше те же деньги вложить в хорошие объективы от того, что есть. Конечно "Сони А" это хорошая система, с кучей объективов от Минольты, котораые работают на Сони. Но дешевая Минольта - шлак, как ни обидно это звучит. классная Сони это А99-2 + Всякое дорогущее от Сони и Минольты.
     
    MOHAPXUCT нравится это.
  11. Рабочее ИСО 800-1600 - это только у ФФ. )
    Более-менее вменяемая эргономика начинается только среднего ценового сегмента и выше. Следящий автофокус....
    Это какой-нибудь А6300-6500.
    Т.е. в бюджет 40 тыс. никак не войти.
     
  12. Не надо отказываться от Никона. Возьмите под мануальники a5000(10-12 за тушку) или a3500(около 11ти за комплект с китом) и будет счастье.
     
    ser_t нравится это.
  13. спасибо за объективные ответы. пожалуй так и поступлю, проверю фокус пикинг и потом если что куплю цифроозадник в виде беззеркалки для мануала.

    А фокус пикинг у всех производителей работает примерно одинаково? Основательно потестю необходимость фокус пикинга на взятом у друга на неделю Samsung galaxy NX.
     
  14. Фокус-пикинг это не панацея. Удобнее использовать функцию увеличения в точке фокусировки - можно точнее наводится. На беззеркалках сони и то и другое есть, как у прочих - не знаю.
     
  15. За те деньги, что у вас есть, в скорости и точности АФ вы потеряете с любой камерой Sony, которую сможете купить. Просто потому, что в ваш бюджет со скрипом убирается только б/у камеры, но и те - бюджетные. А57, наверно, можно купить, А58 - может быть, тоже... Но модули АФ в них так себе. Пикинг - не панацея ни разу, на открытых, если пользоваться только пикингом, брак будет. Его будет меньше, чем при фокусировке через ОВИ, но все равно будет.

    На поиграться, как советуют выше, стоит взять разве что старый NEX.
    Это зависит от критериев "рабочести". У тех же А57/58 ISO800-1600 приемлемы в большинстве случаев.
     
  16. ни один стаб не спасет с 1/4 секунды - тут больше будет от рук зависеть. Придется смотреть на то, как камера работает на высоких исо - тем самым уменьшая выдержку.

    Собственно, это сейчас конек сони, хоть в топовом сегменте, хоть в бюджетном. О чипах забудете. Как только привыкнете к эви и начнете получать удовольствие от его преимуществ - дороги назад не будет.

    скорее серия остановится из-за переполнения буфера. Сони существенно быстрее Никона лупят. А вот по автофокусу... хм... бюджетные варианты и там и там не сахар.

    Смотря как потом использовать снимки. Есть ведь постообработка, ресайз. Кто то печатает, кто то в интернет выкладывает, а кто то потом каждый пиксель под лупой вымеряет.
    В бюджетном сегменте структура (читай субъективно нравится/не нравится) - структура шума приятнее для меня у никона. При этом я выберу сони, так как там будет лучше цвет на высоких исо (имхо), а уж структуру потом сварить можно и самому.

    а) если эргономика - это к зеркалкам отднозначно. кроме а37 там у сони порядок
    б) в плане смысла беззеркалки... Если было куплено 10 советских объективов, нет мыслей, что захочется еще большего? В частности для дальномерок и других агрегатов с коротким рабочим отрезком? Тут беззеркалочки будут рулить - а количество переходников будет радовать (да да, из-за хайпа на советские объективы, сейчас китовые м42 стоить могут дороже, чем малоизвестные, но качественные объективы с байонетом какой-нибудь яшики и так далее). Ну это так, пища для раздумий

    звучит примерно так
    - дешевую беззеркалку не хочу
    - топовую зеркалку не хочу
    - вспышка если и нужна, то только для снимков "в лоб" с вытекающими.
    имхо, это пройдет и в будущем будет куплена вспышка. А уж когда ее с собой брать - другой вопрос.

    особенно для любителей постоянно пробовать что-нибудь этакое да новое - да, парк большой. Еще и форуме активная барахолка. Без объективов точно не остаться. Другое дело надо осознавать, что в споре с другом с условным сапогом или никоном, у которого объектив за 20-30тр, будет сложно найти плюсы в старой пленочной минолте за 5тр. Хотя они есть)

    собственно, во всех системах кит начинают хаять после того, как купят что то дорогое. Причем не так важно, что именно - фикс, который на прикрытых нарежет на ура, макрик ли дешевый... ну и не говоря уже о более дорогом штатнике. Считаю, что в сравнении с никоном, 1855 не так жестковат, но точно не мыло, если не кривой вариант. И да, взять современный второй вариант.

    35 и 85 - смотреть примеры в профильных ветках. на вкус и цвет. Пластик фантастик, как часто называют - но руки все такие главенствуют. на открытых 35ка старается промахнуться и нередко у нее это удается. 85 - вообще отличный объектив, даже на полном кадре. да за такие деньги. В будущем только иногда чуть приоткрыть хочется )

    Из того, что выше насоветовали, простите, но дешевые беззеркалки расстроют - 1) автофокус слабый, пока не дойдете до 6000 - что чревато вложением денег. 2) парк оптики по стоимости вырастет так, что даже кит, который на альфу будет стоить копейки, на беззеркалке вышибет раза в 4 больше.

    Гляньте на барахолке первую 77. Там будет практически все из выше запрашиваемого. При этом по уровню и качеству она действительно будет ощутимо выше. После этого начинайте отбор оптики - тут есть где разгуляться.

    PS запрашивая резкий кит, не очень сочетается с нормальным отношением к древним объективам (у которых резкость таки очень проигрывает). И надо напомнить, что древние пленочные минолты резкостью тоже не блеснут.
     
  17. Уровень выше будет. Качество, если говорить о фотографиях - нет. Матрица у D5100 как минимум не хуже, а если ставить в приоритет высокие ISO, то и лучше той, что в А77-1 стоит.
    Дешевые беззеркалки выше советовали под мануальную оптику в дополнение, а не вместо текущей камеры. Как может расстроить автофокус, использование которого даже не предполагается особо?
    Это смотря с чем сравнивать. По сравнению с китовыми стеклами большинство древних мануальных объективов будет резче и светлее. Как самый примитивный пример - банальный Г-44-2, нормальные экземпляры которого вполне неплохую резкость выдают в центре даже на открытой.
     
    ser_t нравится это.
  18. качество от рук зависит в первую очередь

    Вы мой пост читал целиком? Я сам написал, что тоже думаю, что у никона шум приятнее и мне лично больше нравится. А остальное - вопрос как использовать и постобработки (кстати, ВЫ писали о том же).
    Что за прикол прочитать не все и начать спорить там где спора нет. И та и та камера в действительности не восторг на высоких исо, чтобы на основании этого менять не менять и тем более спорить что лучше.

    человек пишет про бюджет "если продать никон" в 23 тысячи, а ему советуют в 12 тр "дополнение". И да, именно про то, что беззеркалка будет рулить при желании пробовать многое мануальное - я тоже уже написал.

    да так то просили следящий автофокус с приоритетом

    опять же, в абзаце был контекст минолты. и... нормальным отношением к древним.
    объясню - я считаю, что фиксы резче и светлее зумов (сложно спорить). фиксы минолты будут выигрывать у кита сони. а вот штатники - не факт. точнее по простой резкости многие проиграют.
    Если у человека 10 (!!!!) советских объективов. Если человек покупает бюджетные объективы. Уверен, что в большинстве случаев они не могут похвастаться супер резкостью (тем более человек эти объективы вообще пробовал на никоне, на котором еще и попасть надо ухитриться, да еще и последствия кривых адаптеров побороть.... и все равно энтузиазм не пропадал, объективы покупались). При этом, уверен, это были фиксы (которые сами по себе, как уже писал, резче и светлее зумов).
     
  19. MOHAPXUCT, я с планшета пишу, так что без цитат:
    Даже фав на сони не обеспечит той цепкости что есть на Никоне, да и стекла не все под фав у сони заточены нормально. Все таки Никон может давать без юстировки перелёт недалет( но видят обычно припокупке первого светлого фикса, на штатнике не заметно) однако он быстрее на бюджетных стёклах.

    Да, фокус пилинг и лупу нужно пробовать, но по итогу отключил у себя и то и то по умолчанию, приноровится к видоискателю мне проще как то.

    Проблема сони что нет хороших бюджетных стёкол уже обсосана везде, и как вам писали выше, старые минольтовские не спасают. Как по мне, после релиза d90 у Никона по качеству картинки кропнутые камеры сдвинулись на минимальные значения, высокие ИСО так и не стали рабочими, модули автофокуса.... на d610 у меня все равно стояло 11 кажется точек из всей кучи, все равно остальные мне были не нужны. Несколько месяцев назад что то щёлкал на д90, так единственное что тормозит - прогон линз на 18-140. Стоял у меня на нем 24-70 с ним камера совершенно по другому фокусировалась , точность и скорость не уступала d610 а покрытие кадра точками фокусировки на кроме лучше. Да и 35 дх которая не обламывала по скорости ни разу.

    А для темных интерьеров - купите Денмана штатив, вроде майнфрото что то за 3тр выкатили недавно, гораздо легче перенести легкий штатив не снимая камеру из помещения в помещение чем ловить стабом длинные выдержки, будете реально уверены в результате и не надо. Тратить время на разглядывание кадров на экранчике.
     
  20. А чем пластик плох? Качество большинству нравится, а бюджетнее и некуда. У никона, имхо, все и подороже.

    При работе с со старыми стеклами отключили лупу и пикинг? Странно.
     

Поделиться этой страницей