Schneider обьявил о своих планах производства оптики под Е-moint: http://www.sonyalpharumors.com/schneider-ready-to-release-the-first-e-mount-lens-21mm-f2-0/
Хммм... Простите мою безграмотность, но первый раз о них слышу((( Да и 1400 евро за стекло как-то круто, хотя 21/2,0 то, что надо...
ну Schneider-Kreuznach известный производитель среднеформатной оптики топ-класса. и ценник 1400 Евро для его стекол - почти демпинг вот ценник на его Tilt-Shift стекла под Sony - так что неудивительно, что Вы о нем ничего не слыхали -не самый демократичный прайс, однако!)
Шнайдер крут как бортовой залп линкора Айова, но вот вопрос кого этим залпом мочить то будем.... Там в руморсе ещё предпологают, что и 14/2 тоже издадут... На семёрку то оно может как раз и нормально....к цейсу в компанию кропнутых суперпраймов.
Шнайдеры получше Лейки будут. По крайней мере оптически качественнее. Но вот только грустно, что 14/2.0 выходит под байонет Некса, а не Альфы. Ну 14/2 и есть 21/2. Просто там сразу пересчитали угол обзора с учётом кроп-фактора.
А я чего-то не всосал, наверно просто прочёл невнимательно. Владельцам семёрки должно быть никапли не грустно. Есть реальный шанс, что в таком тандеме пейзаж с семёрки будет неповторим и разрешен от уха до уха и даже в уголках.
К сожалению, прошла эпоха легендарных объективов. Сейчас все линзы расчитываются почти одинаково с применением очень схожих программных продуктов, плюс они очень ограничены, поскольку круг покрытия небольшой, а требования к резкости и дифракционный предел чудовищны. Фирме, привыкшей к форматам от 9x12" сейчас приходится полностью перестраиваться. Samsung помог, конечно, но как бы помощь эта не вышла боком, обратив легендарную марку в безликую с очень высокими ценниками. Чего, в общем-то, можно ждать от объектива для aps формата? Да ничего особенного, просто по возможности равномерной резкости на большинстве апертур и дистанций... за 1400E?
Название темы бы дополнить: "... для системы NEX". A-mount многие производители уже считают бесперспективным
Нет, просто е-система, не только нексики, но и камкодеры и очень хорошие, думаю на них и нацелены такие именитые производители
А, ну может быть. Тогда недальновидно с их стороны оставить кинообъектив без механического бесступенчатого кольца диафрагмы.
У камкодеров плавная регулировка диафрагмы. А механику операторы недолюбливают, с тушки крутить удобнее.
Михаил Киселёв Это шнайдеры серии Digitar безликие? Которые разрешают мелкий пиксель (примерно как у 20 мп на кропе) на СФ-задников?
Вот счастье... Я тут устал объяснять знакомым насколько крута марка лейки, теперь еще и какой-то шнайдер. Не про шнайдера конечно слышал. Потому как Самсунг лепил этот лейбл на объективы. Как-то слишком унизительно линейку FS называть камкодером Из NEXов есть две линейки. Если VG линейку еще можно назвать камкодером, то FS это уже кинокамеры. И для камеры ценой в 10 килобаксов объективы по 2-3килобакса - семечки.
Всё перечилсенное на седмом нексе и прямо с открытой и далее? Ну тогда это вполне оправдает лигендарность марки.
The NEX-FS100UK is an interchangeable lens camcorder featuring a Super 35mm sensor. © http://pro.sony.com/bbsc/ssr/cat-broadcastcameras/cat-nxcam/product-NEXFS100UK/
А на сколько сегодня имя бренда влияет на оптическое качество и рисунок? Например Samyang делает объективы за 300$ не хуже родных автофокусных за 1000$, значит рассчитать оптическую схему может любая фирма и всё упирается только в точность изготовления и контроль качества, или всё намного сложнее?