1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Evgened, 4 фев 2008.

  1. Добрый день.Хотелось бы поставить минус к карме продавца albatross .Решил приобрести у него 17-35.Обратился к нему т.к. расстояние между нашеми городами небольшое и я рассчитывал получить объектив к определенной дате. 21.02.16 перевел деньги за объектив и пересылку транспортной компанией,причем при заявленной стоимости пересылки 350 р. перевел 500,чтобы мотивировать человека на активные действия.После чего продавец пропал и ответил на мои письма только 27 числа.Позвонил и обещал отправить стекло за свой счет либо вернуть деньги,сумму за пересыл договорились ,что переведет мне на телефон.В итоге спустя пять дней мне привезли посылку.сталкиваясь по роду деятельности с транспортными компаниями ,знаю .что доставка из Екатеринбурга в Нижний Тагил занимает сутки(130 км),но и здесь меня ждал сюрприз-оказалось ,что в посылке нет фильтра ,хотя в объявлении он был указан.Я вновь обратился за объяснением к Евгению,он пояснил,что ошибся при описании фильтра в комплекте нет ,но отправит мне фильтр для данного объектива обычной почтой.После чего снова пропал.Т.к. фильр диаметром 77 стоит достаточно дорого,я учитывал его стоимость при покупке объектива.Считаю действия данного продавца непорядочными и ставлю огромный минус.Я не хотел писать до последнего т.к. считаю .что у каждого есть право на ошибку ,если при этом человек стремится ее исправить ,но в данном случае этого стремления я не увидел.
     
  2. #1082 11 мар 2016 в 12:31 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2016
    Может стоит на почту обратиться?Фильтр два дня уже там лежит:) Это первое. Второе :мы договорились по телефону что по окончанию сделки закину половину доставки за задержку. В описании случайно был указан фильтр, вбил только шапку , не обратил внимание на всё объявление. А с чего там должен был быть фильтр стоимостью какой-то запредельной. Вообще не было никаких данных по нему. Выслал вполне хорошего чистокровного японца и это тоже обсудили.
    Получите фильтр , посмотрите, пришлю 250 р на телефон. Всё как договаривались.
     
  3. Вам сбросить скрин с описанием объектива? И Ваше письмо в котором Вы признаете что ошиблись в описании?Там должен быть фильтр т.к. он был в описании.Про почту ничего сказать не могу ,ибо никаких извещений не получал и от Вас номера отправления тоже-соответственно проверить по трекеру отправление не мог.Мне ответить Вы времени не нашли,а тут мигом увидели сообщение .Остаюсь при своем мнении о Вас как о продавце.
     
  4. #1084 12 мар 2016 в 23:25 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2016
    Купил у Alexmaster Canon fd 24/2.8. Состояние объектива оказалось много хуже описанного в теме продаж ( помутнение внутри, тугой ход фокусировочного кольца, следы не аккуратной разборки). На мою просьбу о возврате автор сначала неохотно согласился, заявил что договора о мани беке не было (но тут не мани бек а явное не соответствие), но дескать сделает одолжение и вернет деньги, но через 2 недели только. После того как я ему выслал фотографии вышеназванных дефектов, и высказал своё недовольство по поводу этой ситуации (а кто бы был доволен?), автор прислал своё фото на котором не видно всех ньюансов, заявил что выше описанных мною дефектов не было и обвинил меня в том что дескать я сам его неаккуратно разбирал, каким то образом создал помутнение в линзах и теперь хочу вернуть. Заявил что возврат не возможен. Объектив я получил в пятницу на работе, осмотрел его вечером придя домой и в тот же вечер отписался ему о претензии. Получается что я не имея совершенно никакого опыта в разборке оптики( из всех моих сообщений на всех фото форумах видно что я этим не занимаюсь), прибежал с работы домой успел разобрать, испортить, собрать и написать продавцу ? Представляется нереальным. Вообщем отзыв отрицательный. Имейте ввиду эту информацию при покупке чего либо у Alexmaster.
    P.s. не поленился просмотрел историю сообщений alexmaster и нашёл несколько сообщений о том что он имеет опыт по разборке оптики. Соответственно абсолютно ни что ему не мешало сделать своё фото до того как данный объектив им неаккуратно разбирался.
     
  5. #1085 13 мар 2016 в 00:04 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2016
    Продал another объектив Canon fd 24/2.8. Состояние было описано в моей теме (и пока не удалено). После предъявления претензий покупателем, сразу согласился на возврат товара и денег. Покупатель отказался. После просмотра присланных им фотографий мотивация его нежелания отправлять объектив обратно стала ясна.
    Объектив был разобран и что с ним ещё делалось неизвестно. Фото до отправки и после получения прилагаются.
    Более ничего с покупателем обсуждать не собираюсь, всё было оговорено в личной переписке.
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    П.С. Исправил формулировку, хотя это ничего не меняет. Попытки another втянуть меня в бессмысленный (для меня) спор обречены.
     
  6. #1086 13 мар 2016 в 00:19 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2016
    Вот мои сообщения из почты скопировано слово в слово. Могу дать Админам пароль для проверки. Где тут хоть слово что я хочу чего то иного кроме отправки объектива назад? То что я высказал своё мнение по поводу реальной цены такого объектива вас сбили с толку?
    Вы совершенно глупо и некрасивой себя ведете приписывая мне слова которых я не говорил.

    "Здравствуйте. Объективы получил, упакованно было хорошо, каждый объектив был обернут, в коробке было проложено все. Но вот по состоянию есть претензии. Во первых видимо когда их вскрывали чиркнули ножом, есть свежие отметины на 24ке и одной передней крышке. Но это мелочи мне на них все равно. По 35ке все как вы и писали нареканий нет. Но вот 24 совсем не соответствует описанию. Кроме микроцарапин от протирки там ещё зазубрины сзади на корпусе линзоблока, спереди на пластике у линзы тоже конци, внутри какой-то дефект одной из передних линз, похожий на скол. И сзади у одной из внутренних линз очень сильное помутнение по краю. Немного тугой фокус, но это не сильно критично. Явно видно что объектив ктото не аккуратно разбирал.За 5000 я явно не в таком состоянии хотел объектив. Поверьте мне самому эта возня не приятна, но я считаю что тут явное не соответствие описанию и хочу вернуть объектив назад и соответственно получить обратно деньги. Если не верите на слово ( не хочу вас обидеть но не представляю того как все это можно было не увидеть) завтра сделаю подробные фото всего перечисленного."
    ""https://yadi.sk/d/w3y1QNUMq6fXv вот фото, там все видно, еще есть царапинки на внутренних линзах, которые на фото не видно. Плюс к этому тугой фокус и режим А на объективе не работает. Мне этот режим не нужен, но это лишний раз доказывает что в нем кто то поковырялся. Спасибо конечно за возможность отправки объектива обратно, но все равно некрасиво было все это умолчать.... Я бы мог купить другую 24ку в другом месте, в данный момент их продают за 6000 и 6500 у двух надежных продавцов. А теперь потерял время, печатного станка для денег у меня тоже нет, и пока вы вернете деньги, хз смогу ли я вообще что то купить. Учитывая нынешние цены, цена этого экземпляра с его косяками 2500 максимум 3000 (хотя в то время когда доллар по 30 был можно было идеальный за эти деньги купить)..."""
    """Помутнение конечно не видно, в таком ракурсе ничего видно не будет даже при более сильных дефектах. Его видно только на просвет фонариком. А какие вас терзают сомнения что я прибежал с объективом домой и начал его судорожно курочить, а потом поломав решил вернуть обратно? При этом из всех сообщений на форумах видно что я никогда не катался этим заниматься. Про то что я хочу по-моему мы все решили, просто я недоволен тем что вместо того что бы просто купить объектив и пользоваться я теперь должен бегать по почтам и вам ещё что-то доказывать.""
     
  7. Хочется кинуть минус в карму одноклубнику chiort
    Несколько раз звонил и просил подержать в резерве до выходных вспышку на что получил согласие, ведь ему не срочно. А тут сегодня пишет продано. Видимо бабло побеждает не только зло но и людей. Неприятно видеть таких людей на форуме.
     
  8. Ставлю отрицательный отзыв тов. vetersiama . За неисполнение договоренности, а именно: попросил в резерв на два дня, получил согласие, через два дня позвонил и отказался забирать в условленный срок, попросил еще на несколько дней резерв.. на что было сказано что у меня есть и другие желающие. Очень нехорошо динамить резервом продавцов и потенциальных покупателей. Никому не рекомендую связываться с этим покупателем!
     
  9. #1089 17 мар 2016 в 22:19 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2016
    Так вы еще и за слова не отвечаете. Зачем было соглашаться подождать? Зачем было говорить что вам не срочно? На этом разговор бессмысленный заканчиваем. Жизнь все расставит на свои места.
    з.ы. и рекомендация со мной не связываться только добавляет вам кармы.
     
  10. Мне вообще, не понятен этот принцип резервирования товара со стороны покупателя. Я считаю, хочешь резервировать, оставляй 500 рублей в залог продавцу и думай два дня. Отказался брать, деньги остались у продавца. Все ИМХО
     
  11. Без обид, таких ситуаций много, вот реальный случай на днях:
    Хочется кинуть минус в карму неизвестному покупателю с Авито, попросили объектив в резерв на два дня, накануне позвонили и подтвердили что всё в силе, беру с собой объектив на следующий день, звоню и где? А в ответ мне говорят, а мы вчера купили уже.
     
  12. Да, чел прав, в наглую издевается над одноклубниками и вы на его стороне) круто че.
     
  13. Нет никого на его стороне. Он наказан. Не за ситуацию с вами, а за грубость и хамство.
    А вот ваше высказывание тоже попадает под нарушение правил форума.
     
  14. Эмоции. Прошу прощения если кого-то обидел. На этом исчерпана данная тема.
     
  15. Ну а что тут такого? Не только Вам надо купить, но и ему продать! Особенно если срочно надо большое количество своего добра продать, чтоб на эти деньги купить новый аппарат. Я бы поступил так же как и он, если покупатель реально просрочил время окончания резерва. Получается покупатель безответственно ведет себя, а продавец должен понять и простить? и продолжать отшивать реальных покупателей, ведь ему не деньги нужны а хорошая репутация?))) Единственное, я бы обязательно дал знать, о том, что резерв снят.
    Р.S. не знаю конечно как там у вас на самом деле было, но 100% Надо проще относиться к этому, нервы беречь)
     
  16. В праве это называется задаток.
     
  17. А в жизни аванс.
     
  18. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    #1098 19 мар 2016 в 00:34 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2016
    Да в жизни не важно как это назвать, но очень стимулирует и дисциплинирует. Проверено неоднократно.
    Просто удивляет парадокс (я сейчас никого не критикую и не защищаю) если покупатель попросил резерв и через три дня слился (кошка умерла, попугай улетел, и т.д.) это жизненные обстоятельства, ну с кем не бывает. А вот если продавец продал тому, кто с деньгами, то он злодей, сволочь и фашист!
    Не кажется уважаемой публике это странным? Какие-то неравные условия и жутко попахивает "совком", да что говорить и сейчас повсеместно вижу этих людей, бегущих занимать очередь одновременно в 4 кассы.
    П.С. еще раз повторю я не оправдываю и не поддерживаю и не критикую сейчас ни продавца ни покупателя
    НО надо все таки проявлять взаимоуважение!
    А у нас на форуме очень распространен резерв на подумать с дальнейшим отказом от покупки!
    Хотя безусловно каждый случай индивидуален и неповторим!
     
  19. Нет, неправильно. Это разные понятия и по жизни:).
    Основные отличия задатка от аванса:
    - Если тот, кто дал задаток, несет ответственность за неисполнение обязательства по договору, обеспеченному задатком, задаток полностью остаётся у получившего его;
    - Если тот, кто получил задаток, несет ответственность за неисполнение обязательства по договору, обеспеченному задатком, получивший задаток обязан вернуть давшему этот задаток в двойном размере.
     
  20. Да все логично)
    Никого не критикую и не защищаю тоже =) Ну или защищаю и критикую всех сразу.
    Продавцы создают наилучшие условия для клиентов - и это кроме качества товара и известность, репутация, возможности мани бэка и так далее. Резервы - имхо, входят в этот же сервис - на усмотрение продавца. В правилах о них что то сказано?)
    В точку! К примеру, идешь на хоккей - хоть как старайся, а билет купить сверхсложно, зато у перекупов всегда в избытке =)
    Во-первых, обожаю наш форум)
    Во-вторых, к сути: продавцы позволяют, а покупателям удобно. Когда продаю сам - ставлю в резерв без проблем. Отношусь к этому просто - ведь человек, даже не купив в этот раз, может обратиться ко мне в будущем.
    При этом когда сам ищу какую то вещь - как только появляются предложения, сразу накидываю резервы - если успеваю. А потом уже выясняю детали, особенности и возможности. В противном случае большой риск, что все вкусное перехватят перекупы. Совок не совок... Бизнес есть бизнес. Эмоции есть эмоции - потому и ворчащих будет всегда много.
     

Поделиться этой страницей