1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Evgened, 4 фев 2008.

  1. День добрый Всем!
    За три года на форуме не было повода писать негатив о покупателях (продавцах). Народ, с кем приходилось общаться, в массе своей корректен и обязателен.Возможно, это меня и расслабило...:(.
    Суть такова: В начале октября текущего года, в разделе "барахолка"-"куплю", наш одноклубник ака Zoons ( в миру Ласкателев Д.М.), искакал КМ 7D. У меня к тому времени, после покупки А700, лежал без дела данный агрегат + "мёртвое тело" ещё одной KM7D.Упаковав всё это добро в фотосумку и договорившись по стоимости, отправил в посылку в г.Липецк.Покупатель просил отправить наложенным платежом, и даже был готов оплатить пересылку EMS. Я же, по наивности своей отправил посылку без предоплаты ( лень было оформлять наложенный платёж), будучи уверенным, что покупатель по факту получения сделает перевод, опять же и денег ему съэкономил :)...
    Получив посылку в конце октября, покупатель об этом мне не сообщил, перевода от него я так и не увидел.Письма на электронку и звонки на мобильный оставались без ответа.В середине ноября я попросил нашего одноклубника Денис Лип (земляк покупателя), попытаться выйти на Zoons, который уже на следующий день после получения посылки решил продать "убитую KM7D" - http://photolipetsk.ru/frmtop.php?cid=30&tid=179. Результатом был (О, чюдо!) звонок покупателя, который сумбурно сообщил мне, что дескать забыл (или не знал) что нужно сообщить номер денежного перевода, и пообещал исправить ситуацию. Но, уже скоро месяц, как я жду обещанного. Да и был ли перевод... сильно сомневаюсь. Мои попытки прямого обращения к Zoons игнорируются.
    З.Ы. Финансовая сторона вопроса для меня не столь критична. Бесит, что на нашем форуме появляются подобные люди, которые из-за 10000руб., так легко портят себе репутацию...
     
  2. Приветствую всех!
    Липецк - хороший город. Живут в нем не только "суровые металлурги". Ваше имущество сегодня отправилось Вам. Без комментариев...
     
  3. Дмитрий, ещё раз огромное спасибо за участие в разрешении товарно-денежных отношений с Zoons!
    Для остального местного сообщества хочу сообщить, что при непосредственном участии Дмитрия (ака Berg), сделка была аннулирована
    и многострадальная камера была отправлена обратно продавцу (мне).
     
  4. Молодцы!! Поздравляю что все прошло удачно! Хороший пример, для таких покупателей.
     
  5. #65 11 янв 2010 в 03:47 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2010
    XNik -не рекомендую покупать у этого продавца
    Потерял после сделки с ним 10000 рублей что для моего семейного бюджета довольно неприятный факт.
    Зная что вещь бракованная не указал в описании и также зная что большинство покупателей от нее отказались так и не снизил цену продавая как полноценную.
     
  6. #66 12 янв 2010 в 22:15 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2010
    AKV, Вы же тестили на А-900 этот объектив и покупали почти год назад, почему сейчас только хай одняли!!! Вы же знали мои координаты, чего не сообщили? Может Вы чего-то с ним сделали! На мой взгляд у него было хорошее состояние. Это наверное у Вас от перебора фототехники разных систем!? Насколько я помню, Вы А-900 стали продавать вскоре после покупки этого объектива.

    продолжение дискуссии в этой теме
    -----прим модератора-----
     
  7. Покупатель [Q] больше месяца динамил, дважды ставил вопрос тебе интересно, да! Беру! Через неделю в третий рас поставил вопрос, выс интересует (вопрос сделки а-100) деньги через два дня не переведете, вопрос для ваз закрывается. Даже не удосужился изменится или просто ответить!
     
  8. #68 17 янв 2010 в 23:09 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2010
    Всем Добрый вечер . Не хотелось бы портить репутацию продавцу Vadyacorp но увы, ситуация в следующем : 15.01.2010 был произведен и получен продавцом платеж за объектив Сигма 70-210/2.8 APO
    Сегодня уже 18.01 а от продавца ТИШИНА ! На форуме за это время появлялся Vadyacorp уже дважды (а так же на форуме http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=4929144 )но отписаться даже не удостоился! Я считаю это не красиво и недостойное отношении к покупателю ( к тому же женщине) !!! Конечно я готов извиниться перед продавцом и всеми форумчанами если он выйдет на связь !
     
  9. #69 20 янв 2010 в 09:21 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2010
    Приношу извенения, что вчера не отправил и не отвечал. Произошел форс-мажор, но деньги сегодня отправил.

    Solvanel Вы молодец, что умеете хорошо пользоваться Яндексом, но не стоило мне писать в личку о том, какой я национальности и где живу. Я не пытаюсь ни от кого скрываться, поэтому информацию обо мне можно найти легко и спокойно.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Продавец ничего не должен за пределами рамок договоренностей сделки.
    Все остальное - это на собственное усмотрение.
    И как-нибудь там запавший скрипт, выделяющий текст жирным и подчеркиванием поправьте у себя в компе или еще где. Писать можно нормальным текстом.
     
  11. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Тему почистил.

    Позволю себе дать совет (никакого откровения, но другого нет):
    1. В переговорах о стоимости покупки чётко оговаривать сумму перевода. Пример: "Кит 18-70 = 1000руб, посылка обычной почтой с объявл.стоимостью 100руб = 130 руб, ИТОГО сумма перевода = 1130 руб".
    2. Покупателю желательно сообщить номер своего мобильного. Т.к. возможна ситуация, когда продавец не может выйти в ИНЕТ и сообщить о ходе выполнения своих обязательств.
    3. До трёх суток включительно - нормальное время задержки получения/отправки в "нашей раше". Лично я 2 раза не мог в течении трёх суток получить платёж "Контакт" - он где-то зависал??? Нужно беречь нервы и немного потерпеть.

    Считаю инцидент Vadyacorp vs Solvanel исчерпанным,
    прошу всех прекратить комментарии по данному поводу.
     
  12. Уважаемые Форумчане, я столкнулся с пренеприятнейшей ситуацией. На прошлой неделе я загорелся покупкой Tokina ATX 280 PRO, после нескольких дней поисков нашел подходящий для меня вариант. Списался с продавцом, после чего получил от него письмо с фотографиями объектива. Все меня устроило: и состояние, и комплектация и цена. Решил покупать. Зарезервировал стеклышко и получил от продавца реквизиты на отправку денег Блицем. По словам продавца стоимость пересылки от продавца (Питер) ко мне (Магадан) ЕМСом должна составить около 700 руб, + 11к стоимость самого объектива. В итоге сумма в 11700 в пятницу была отправлена продавцу. Т.к. на носу были выходные я сообщил продавцу реквизиты отправления, на что получил от него смс о том, что денежку он получит в понедельник и в понедельник же отправит посылку.
    Во-вторник я получаю от него смс, что деньги он получил, посылку отправит вечером и .... тишина. Со вторника от продавца не слуху не духу. На e-mail, смс и звонки он не отвечает, на форуме не появляется... Самое неприятное, так это то, что судя по телефонным гудкам, на его телефоне отрабатывает фильтр нежелательных звонков (два коротких гудка)...
    Я не исключаю возможности, что посылка действительно была отправлена во-вторник, однако подтверждений тому у меня нет.....

    До понедельника-вторника я не буду называть данных продавца, на случай. если посылка действительно в пути...

    Хотелось бы получить от Вас, уважаемые Форумчане, совет по моим дальнейшим действиям.
     
  13. Имел два неприятных случая общения с харьковчанином SASHA50.
    Договор, перед сдделкой "спрыгивание"
    второй раз вообще, взялся выслать ему сумку, без предоплаты.
    Упаковал, приехал отправлять, открыл с телефона страничку, чтоб не ошибится с именем..
    Читаю: Извините, нашёл дешевле )))
    Дела с такими иметь не хочу.
    перед тем, как сказать "да, покупаю", нужно взвесить всё.
    Это не совсем негативный отзыв, это скорее призыв ко всем, быть чуток серьёзнее.
     
  14. Хочу озвучить опыт общения с продавцом http://www.forum.sony-club.ru/member.php?u=11063 Владимир второй. Вчера зарезервировал объектив http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?goto=newpost&t=29007 Тут же написал в личку пообщались полчаса и поскольку я не покупал еще у иногородних продавцов ни разу, договорились что я в первой половине дня определюсь с выбором предложенных систем оплаты и выйду на связь для получения реквизитов. Утром проверяю личку - пусто, значит изменений нет все нормально. С утра отказываюсь от предложения покупки у другого продавца не с этого форума, поскольку я уже подписался на покупку у Владимира второго. Поскольку на форум зайти было невозможно(под атакой вроде как находился сегодня) отправил письмо с предложением выслать реквизиты на оплату и обговорить способ доставки. На что получил письмо с примерно таким содержанием(оригиналы на работе процитировать сейчас не могу) Извините но в тоже время что я общался с вами ко мне обратился другой покупатель и поскольку ему объектив был ОЧЕНЬ (выделено было в письме) нужен я продал его ему, но вы не огорчайтесь я скоро буду продавать банку она лучше как объектив.
    Я ответил что это как бы непорядочно с его стороны, что может ему просто предложили больше денег и он поступает не лучшим образом,что банка мне не нужна и дело не в деньгах.
    Ответ от него: Вы упрекаете меня в непорядочности? ничего подобного я продал объектив в Брянск форумчанину по заявленой цене.
    Я написал еще письмо пытаясь донести мысль что дело не в деньгах, но похоже мы с ним по разному понимаем слово порядочность.
    Больше всего меня зацепила фраза что человеку ОЧЕНЬ нужно было потому ему и продал. А мне получается просто не с кем было в полночь побеседовать и я в личку к нему зашел покурить да поболтать.
    -100 такому человеку для меня он в черном списке.
     
  15. Чему тут удивляться. Для кого-то обязательность это норма, а для кого-то это пустые слова. Покупайте у проверенных. У них слова с делом не расходятся.
     
  16. скорее всего, это абонент МЕГАФОНА и не более того....
    может, попросите кого-нить из питерских, у кого адресная база есть, "пробить" номер? Сразу скажу, что у меня такой базы нет.
     
  17. _______________________________________________
     
  18. #78 25 мар 2010 в 19:26 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2010
  19. Мда. Люди, давайте терпимее друг к другу относиться.
    al260, вы абсолютно безгрешный и без ошибок живущий человек? Судя по вашей же ссылке, продавец сразу же пошёл вам на встречу по замене бракованного товара, в чём смысл вашего отрицательного отзыва?
     
  20. Хмм... прочтя пост по ссылке замечу, что продву стоит поставить + в репутацию... Без проволочек, нытья и прочего, за свой счёт организовал "исправление ошибки".

    так, что вы неправы с "негативным опытом", накладки бывают. Иногда реально не смотришь на какие-либо мелкие детали девайса, которого десятки прошли через руки, попросту "глаз замыливается"...
     

Поделиться этой страницей