1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Evgened, 4 фев 2008.

  1. Да, это точно. Бывает и такое... Правда у меня другой чуть облом был- человек отказался продавать, т.к. клиент в его городе появился.
    Похожая ситуация была, когда продавал гелиос77. Парню пообещал, на сл. день друг начал просить а еще на следующий какой-то парень предлагал цену перебить. Но пообещал- значит слово надо держать :)
     
  2. Скажу пару слов в защиту новичка:
    11:37 mirdex выставляет объектив Tokina AT–X 270AF PRO II 28–70 F2.6–2.8 по цене 9000р
    12:21 igor_mishutinski пишет письмо по просьбе dimass30
    12:23 Haiz сокрушается что продажа только в Москве, и пишет что такой объектив спокойно за 11000р уходит.

    После этого dimass30 обвиняет mirdex в барыжничестве, по тому что он продал его тому кто предложил больше 9000.

    Вот и задумайтесь, кто тут барыга, а кто любитель халявы.
    По мне, так mirdex просто не знал реальной стоимости объектива, а покупатель на мой взгляд как-раз предложил реальную цену.

    Конечно, ситуация щекотливая, если-б постоянный продавец позволил себе такое, то однозначно минус к репутации. Только постоянные продавцы реальные цены знают....
     
  3. К тому же я честно предупредил об отмене сделки менее чем через три часа после разговора с Игорем. (С Игорем условно договаривались на завтра, с последующим уточнением).
     
    Loxness111 нравится это.
  4. #45 17 окт 2009 в 00:37 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2009
    В теме уже свое мнение отписал. И менять не буду!

    Совсем недавно продавал Konica-Minolta AF28-75 F2,8 (D) поставил ценник 15000 руб. Человек зарезервировал. На следующий день звонок и предложение на 1200 руб более. Я даже удивился! Цена итак немалая!
    Выгодно! Тем более сейчас без работы. Но не пошел на это.

    Парни, я не про то, у меня есть объектив покруче (Цейс AF24-70/2,8) чем этот, все делалось действительно по просьбе. Я об этике! Уж если изменилась цена, будь добр, поставь в известность первого кто к тебе обратился! А покупатель уже сам решит подходит предложение или нет. Вот и все!
     
  5. Большой минус покупателю Палыч1
    Когда я выставил на продажу наплечный ремень Minolta, у меня было несколько покупателей в очереди, но Палыч1 отозвался немного раньше. И не смотря на то, что мне интереснее было продать ремень землякам в Ростов, я решил придерживаться правил порядочности и продать первому отозвавшемуся.
    После небольшой переписки по е-майл и заверения об оплате, я решил её не дожидаться и отправить сразу. После отправки я позвонил Палыч1у и уточнил когда же придёт оплата. Он без тени смущения сказал, что после получения посылки всё оплатит. Меня удивил такой подход, но деваться было некуда решил ждать. В результате, через время, по созвону, Палыч1 сказал, что ремень попробовал и покупать НЕ БУДЕТ. Аргументируя отказ тем, что ремень не настолько не трёт шею насколько он ожидал. Я напомнил ему, что не гарантировал, что ремень тереть не будет и это не было его основной характеристикой. (Как все знают из школьного курса физики, отсутствие силы трения это лишь научная абстракция.) После моего сдержанного напоминания, что поступок его непорядочный, восполнить мои расходы по пересылке он всё равно отказался, максимум что он предложил - выслать ремень обратно мне почтой. Я не согласился, потому что в этом случае мои расходы на пересылку всё равно не покрывались, а в случае повторной высылки новому покупателю уже перекрывали продажную цену ремня. Мы сошлись на том, что Палыч1 вышлет ремень моему покупателю буде такой найдётся. К сожалению прошло уже 5 месяцев, те покупатели, что заявились изначально, решили свои нужды иными способами, а новых не нашлось.
    С тех пор я не посылаю никому свой товар до получения предоплаты, какие бы удачные оказии мне ни попадались.
    Считаю правильным сделать эту историю достоянием общественности как урок продавцам и предупредить имеющих дела с Палыч1ем.
     
  6. VIVIM Не ожидал от Палыч1 такого. Отправлял ему сумку, было все ок. Да, странный поступок, очень странный. Из-за какого-то ремня Палыч1 теряет много в репутации
     
  7. Ставлю жирный "минус" покупателю Prepsmen. Несмотря на то что он мой земляк. Продал ему Sigma 17-70/2,8-4,5 DC. Алексей ее долго и со вкусом протестировал и попросил рассрочку. Решив пойти земляку навстречу рассрочка была предоставлена. Срок отдачи долга Алексей на недельку сдвинул, но целиком долг не вернул, попросив еще недельку.
    Прошло уже почти два месяца. Prepsmen никак не может отдать мне остаток суммы. На SMS не реагирует. Трубку не берет.
    В общем, господа продавцы с этим покупателем рекомендую работать исключительно по 100% предоплате.
     
  8. #49 17 ноя 2009 в 09:25 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2009
    тоже жирный минус продавцу Prepsmen.
    Купил у него кит, отправил деньги 3 ноября, он их получил и уверил что 4 ноября отправил объектив. До сих пор посылку я не получил. На сообщения в личку и смс он не отвечал. На просьбу сообщить мне почтовый идентификатор он ответил что квитанция в сумке, сумки с собой нет. Позвонил ему и он заверил что вот-вот я должен получить посылку. Но не верится. Наконец добился от него номера почтового идентификатора. По нему видно что посылка отправлена 14 ноября. Сам продавец говорит что отправил 7 ноября, хотя ранее 6 ноября сообщил мне по смс что посылка уже в пути.
     
  9. Посылки на "планету Земля" запросто могут идти обычной почтой и более 30 дней. Ждите. Не 300/2.8 покупаете.
     
  10. Могут, но почему продавец под любым предлогом отказывается сообщить почтовый идентификатор? То сумки нет с собой, то куда то задевал квитанцию. Все это наводит на определенные мысли.
    Покупал 50/1,7, продавец отправил линзу на следующий день после оплаты и прислал скан-копию квитанции, покупал сумку у парня с Калининграда, тоже самое. И во всех случаях получил посылку через 13-15 дней.
     
  11. Может на первой страницы сделать пишите черный список: Фамилия, имя, адрес, телефон. Ник можно хоть каждый день менять...
     
  12. +1. Давно пора!
     
  13. Очень хочется вступится за софорумника Sergey Nevzorov!

    PetroVich (сообщение №35)
    От себя скажу - когда я покупал у него очень неплохое стекло он мне скинул порядка 10 процентов стоимости (только потому, что я на свою бедность пожаловался), дал потестить, не торопил, кое в чём проконсультировал и ваще оставил очень приятное впечатление о себе!

    Ну и общие мысли... Я бы не назвал вышеуказанное явление очень большим грехом, даже если это и имело место быть. Ведь например тот-же Sergey Nevzorov не является ПРОФФЕССИОНАЛЬНЫМ продавцом, и, к примеру, просто стало ему лень всё это отправлять в другой город... Мороки то много! Будьте к людям терпимее!!! (естественно, со стороны ПРОФФЕССИОНАЛЬНОГО продавца такой косяк достаточно непростителен!!!).

    Ну и ваще... Почему бы не оформить "чёрный список" и не пополнять его прямо на первой странице? По образцу вот этой ветки - http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=15089 ? А то приходиться читать всё, что неудобно...

    И вопрос к администрации... Почему на странице http://forum.minolta-club.ru/showgroups.php
    указано всего два надёжных продавца? Неужели на форуме их так мало?
     
  14. Идти они могут и дольше. И даже совсем потеряться. Но почтовый номер на сайте точно указывает время приёма посылки. И если сайт показывает, что посылка принята 14 числа, то она принята 14 числа. Другое дело, что их информация на пару рабочих дней тормозит. Т.е. если посылка отправлена 14го, то информация об этом событии может появиться на сайте 16го, а если 15е и 16е выходные - то и 18го. Но в любом случае время приёма посылки будет указано реальное.
     
  15. ampersent
    Очень интересный вы человек и необязательный. Думал сначала в аське написать, а потом подумал, пусть все знают))))
    Дело было так: пишет тов. продавец следующее: у вас в городе продается камера. (модель опустим, не сони). Цена 40 тыр. Узнай состояние, если хорошее, я куплю. Т.е. перешлет мне деньги, я куплю, и отправлю. Встретился с продавцом, осмотрел камеру. Тов. ampersentУ понравилось. Сказал сегодня завтра вышлю деньги (дело было в пятницу) и вышел из аськи.
    Я как порядочный человек сказал продавцу что куплю в воскресенье и говорю чтоб снимал камеру с продажи. Жду ответа от ampersentА. Тишина... Появляется он вчера к вечеру и говорит: извини, я забыл что мы с тобой договаривались и купил уже сдесь.
    ВО КАК!
    А я после этого долго и мучительно объяснял почему передумал камеру брать.
    Так что ув. покупатели, вот такая история.
    Извинияюсь за офф. Накипело просто. Нелюблю кидалова.
     
  16. А вообще каким боком форум минольты сюда приплели?

    Да, а также надо было написать: тов. ampersent обещал мне за оказание услуги нормальную сумму дензнаков, а в итоге кинул и меня, и продавца. И нанес непоправимый моральный и ожидаемый материальный ущербы.

    Логи бы поднять разговора, но они у меня на работе...

    зы: и еще, я в качестве покупателя был, а не продавца.
     

Поделиться этой страницей