1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Оставаться ли в системе

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Ирина, 11 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Забавно.:) Нет не машинный перевод. Наверное потому, что почти не общаюсь вживую ни с кем (не считая мужа, ребенка и не частых гостей). Надо будет перечитать свои посты, что б понять что у меня со стилем не так. Если укажите места, что не так речь звучит, то буду благодарна, очень интересно. Но может еще сейчас накладывается состояние после кражи. Осознать, что ты спокойно спишь, а к тебе в дом проникает сквозь замки чужой человек, причем явно по наводке (если б был обычный грабитель, то брал бы все подряд) - я вчера не могла заставить себя из дома выйти, страшно было.
     
  2. Ирина, так вам чего посоветовать то из заданного мной вопроса?
     
  3. Мне надо зум примерно 17-50/ со светосилой не ниже 4 (для пейзажей, и съемки большого числа людей), съемки в помещении, мне нужен зум на конце 300, а лучше 400 для съемки чего-то удаленного (больше зверей и птичек), ну и что-то между этими зумами может и фикс. Главное мне нужны резкие зумы. Сигма и тамрон не конкуренты - они заменители. К сожалению в основном на них и сижу, так как на хорошее родное денег вечно не хватает.
     
  4. Спасибо, но зрение плохое. Сама фокусироваться почти не могу. У меня была ситуация с А700 - отказал автофокус. Я встала в 4 утра, что поснимать восход, птиц, а он отказал. Вручную снимала - почти всё в корзину. А оказалось, что автофокус не стал работать, так как камера стояла в режиме быстрого старта (то есть когда она реагировала на тепло рук), а было около 0, у меня руки сильно замерзли, на глазах очки и камера перестала меня считать за человека! В общем мануальные стекла не для меня. И неспешной съемки у меня почти не бывает, я почти всегда с мужем или ребенком (а обычно и стем и с другим) и не один из них не отличается терпением, так что обычно все кадры в режиме быстро снял и понесся дальше.

    На воришек я не сержусь, мне очень обидно оказаться без камеры и еще стекла, теперь покупать, а денег и так не очень. Я только собиралась попросить мужа мне фон купить... Единственно что меня очень радует, что идиот укравший камеру не взял винчестеры лежащие рядом. Камеру со временем куплю, а вот фотографии потерять это страшный был бы удар.
     
  5. Зум при таком требовании безальтернативен и он достаточно хорош у тамрона, берите 17-50/2.8 и не мучайтесь. С телевиком несколко сложнее. Я бы посоветовал вам посмотреть 100-300 АПО и если хватит денег 70300G. 70400G не советую т.к много деньгав, хотя по резкости он рулит без вопросов. А вот 70300G по мягче, зато рисунок у него....и ХА на G от сони отсутствуют напрочь. Учтите что у штатник тамрона нужно хорошо проверять на возможность заводского брака, как то БФ/ФФ. У него него далеко не идеальное боке и мне не нравится его картинка на 2.8 при низком освещении. Но на пейзажах и грипповых портретах хорош и с цветопередачей всё ок. Ещё можно посмотреть в сторону болшой банки, но я лично её не юзал, спросите у знатаков, по впечатлением от снимков 100-200 хороши, далше хуже и есть ХА. Кстати у 70300G, 70-135 слабее чем 135-300.
     
  6. #86 13 янв 2010 в 00:33 | Оставаться ли в системе | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2010
    Спасибо, но Вы меня озадачили заводским браком у тамрона. Так как я буду все покупать скорее всего на е-бее, то проверить ведь никакой возможности...
     
  7. #87 13 янв 2010 в 08:07 | Оставаться ли в системе | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2010
     
  8. Ирина при покупке тамрона просто договаривайтесь о манибеке. Кстати у 17-50 - БФ/ФФ довольно редкое явление. Там засада может быть в другом - перекос линз. Из за этого один из углов изображения будут более мыльным чем другой (на открытых). Как проверять и т.д. - смотрите соответствующую ветку (я там и писал в свое время и примеры приводил).

    Anatoly хороший кадр у вас со ЗЛО получился ;). Но я думаю стоит сказать (что б потом не оказалось неожиданостью), что очень часто - когда якрое солнце и есть чему бликовать - в кадре получается немерянное колличество бубликов.
     

  9. Как раз наоборот, берите подержанный в хорошем состоянии и посмотрите сколько продаж у продавца, если много, он дорожит своей репутацией и достаточно честно расскажет вам о стекле если вы напишете ему сообщение с вопросом.
     
  10. Ирина
    тут на bhphotovideo новая а700 стоила $850(сейчас дисконтинуед правда..), к ней в комплект Tam. 17-50 и телевик 70-200/2.8 от того же тамрона - убойный комплект получится, да ещё и стабнутый :)

    Anatoly
    у нас с 300/2.8 и 2х ТК по-моему мыльнее получалось :)
     
  11. Что мне лично не нравится в "рефлекторах" это то как они рисуют в заднем плане.
     
  12. Гм. Изначально топикастер сказала что снимает и продает фото на стоках. Соответственно в эой теме нужно думать в этом ключе. Про 5 MP все понятно, это минимальный размер изображения для стоков, то есть до 5 MP можно ресайзить дабы поднять резкозть и убрать шумы в крайнем случае.
    Если вы мне покажете полное отсутствие шума + попиксельная резкозть при правильной экспозиции на iso 2200 на 5-8 MP размере, скажу что никон это круто ;). Если нет, то занчит iso более 800 это баловство, и для изготовления требуемых по качеству фотографий для стоков не подходит.
     
  13. #93 13 янв 2010 в 13:53 | Оставаться ли в системе | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2010
    Ну во-первых у Вас связи с несолидными "стоками". Сегодня уже меньше 12 не просит , наверное, никто.
    Во-вторых, кто Вы мне, чтобы я Вам что-то показывал? Вы могли бы ПОПРОСИТЬ, а так...
    Посмотрите полноразмеры и сделайте для себя выводы сами.

    ЗЫ. Очень понравилась фраза про "полное отсутствие шума". Тогда по Вашим же словам ни одна из камер не может быть использована для ВАШИХ "стоков"...
    Совет: поищите солидную контору и почитайте теорию о шумах в цифровой камере.

    ЗЫ.ЗЫ.
    Я не насмехаюсь, а просто советую. А то общение с Вами вызывает недоумение:)
     
  14. В клубе же есть люди, которые с других систем перешли на Сони? Или наоборот ушли с Сони на другую систему? Можите сказать какие + и - были в переходе. Или где-то лучше, где-то хуже, а так одно и то же? Вот что я поняла:
    Из плюсов Сони стаб в тушке, цейсовские стекла (но до них мне еще долго расти в денежном смысле), рисунок красивый минольтовских стекол (но хорошие стекла тоже не дешевы). Из минусов (для меня сейчас) мягкий рисунок этих же стекол (или есть с резким рисунком?), то есть для портретов система замечательна, а вот если хочу что другое, то она не очень подходит? мало стекла, и хорошее стекло дороже, чем у, например, Никона? Ну и автофокус похуже, чем у Н и К. Я права или нет?
     
  15. sdrobkov для вас не покозательная ситуация Ирина. Он и когда в сони был сидел на хорошей, дорогой технике и сейчас на никоне сидит на хорошей, дорогой технике. Вы её по вашим словам не осилите сейчас, а если так то стоит брать то к чему вы больше привыкли.
     
  16. #96 13 янв 2010 в 19:47 | Оставаться ли в системе | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2010
    Ирина, во-первых, сочувствую случившемуся, действительно, ситуация неи из приятных.
    Во-вторых, по Вашему вопросу - оставайтесь на Сони - ни одна из систем не гарантирует мега-успешности на стоках)))) Даже если Вы будете снимать на Хассель Н3Д (как это делает Аркурс и Гагне), но снимки не будут стоковыми - никто их покупать не будет)))))) Поверьте, я снимал и Кеноном и Никоном - везде одинаковый результат. Я помню как один Никонист сказал мне - "какие у тебя снимки резкие!!!" И эти слова звучали из уст владельца Никона, который "самый резкий" (ничего против Кенона и Никона не имею). Так что не особо гоняйтесь за техникой - б\у А700 (или новая) или же А550 и Тамрон 17-50 и будет Вам счастье! Вы видели портфолио Эльнура? У него был Никон д70 китовый 18-70 и накамерная вспышка, так он столько наснимал с вспышкой в потолок на ватмане, что очень быстро начал зарабатывать много денег))) (не из-за наличия Никона, а из-за подхода к делу)))) А потом уже купил ФФ нормальные стекла и студийный свет. И не слушайте про "только" 12 мп на стоках - это все полная чушь!))))
    У Вас портфолио неплохое - но мало действительно стоковых картинок - как говорил кто-то из стоковых монстров - "поставьте себя на место покупателя - чтобы Вы купили в своем портфолио?"
    Я бы на Вашем месте большее внимание уделил изучению композиции, обработки фотографии и анализу стоковых бестселлеров. Самое главное на стоках (да и вообще в Фотографии) это идея и энергетика, идущие от снимка, а техника тоже крайне важна - но она втором плане. Те, кто уделяет внимание только техническому аспекту(т.н. техноонанисты), как правило, нечего показать, кроме рассуждений о шумах, заваленных горизонтах и прочей лабуде))))))
    Успокойтесь, покупайте камеру и линзу и вперед!!!! Удачи!!! Все будет окей!!!
    (если хотите, могу скинуть в личку ссылки на обучающие фильмы по съемке и обработке)
     
  17. В свое время сам перешел с минолтовской системы на никон. Как не смешно, но одной из причин перехода в другую систему был ужассно шумный отверточный фокус у моей минулты 5d, а нынче у сони. Конечно штука второстпенная, и к тому же взял тушку классом выше, чем моя минолта. В целом выиграл в скорости автофокуса, в его цепкости, в эргономике, вообщем тушка по всем параметрам интересней моей минолты, и несмотря ни на что интересней чем А700. Оптику юзал с минолтой сигмовскую 24-70 2.8, перешел на никон взял старенький родной 35-70 2.8, выше на голову этой сигмы. Попробовав родную оптику, юзать что то от третьих производителей больше не буду никогда. Вообщем сейчас в сони интересует только встроенный стаб. Ну а оптика среднего ценового диапазона по картинке вообщем то одинаковая, что у сони, что у никона. Младшые тушки отличаются только различным набором функций (разной степени ненужности). Вообщем если ориетируетесь на оптику от третьих производителей или среднего ценового диапазона родной, тогда можно смотреть в сторону любой из обозначенный систем, с выбором не прогадаете))) Только кенон не берите (мыло).
     
  18. На самом деле можно с любой системой получить достойный результат и опять же с любой системой можно получить полную лажу)))))) Упоминаемый мною Аркурс, кроме Хасселя снимает еще и на Кенон и на Никон)))) И ничего - покупают)))))
     
  19. #99 13 янв 2010 в 20:49 | Оставаться ли в системе | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2010
    Спасибо, хорошо написали. Да то, что фото делает фотограф, а не камера понятно. Но когда камера подводит или оптика - бесит очень. На КМ Д7 был ужасно тормозной автофокус и сколько кадров я упустила из-за него! И одно дело, если знаешь, что это предел, а другое дело, когда думаешь, что за те же деньги, ты мог бы иметь другую технику и при тех же обстоятельствах был бы лучше результат. Я как-то очень долго мучалась пытаясь получить резкие снимки птиц, все думала, что у меня руки кривые (снимала с удлиненным тросиком), а потом оказалось. что не надо их снимать китом. ;-) И т.д. Насчет стоковости моих фото. Я пытаюсь удовольствие совместить с работой. Все таки часто стоковые фото такая скучная вещь! Ну какое удовольствие от съемки студийной набора болтиков, например? Но Вы правы, если хочу заработать, надо снимать то, что требуется. А ссылку киньте - всегда полезно. Особенно если что-то по цветовому балансу - я замучалась его править, почему-то кадры в красноту уводит. Я вижу, что не тот цвет, но начинаю править. нужного не получаю. а просто вылезает другой.
     
  20. Вот пример человека пытающегося вернуться:)И встречал ещё примеры на форуме.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей