1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

TRAVEL Осенний отпуск в Европе

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем UFO - XXL, 19 мар 2017.

  1. #21 31 мар 2017 в 19:35 | TRAVEL Осенний отпуск в Европе | Страница 2
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
    Однажды утром, после лёгкого гостиничного завтрака мы отправляемся в маленькое путешествие на гору Шафберг/Schafberg
    [​IMG]

    На вершину высотой 1732м. можно подняться на своих двоих или воспользоваться услугами вот таких вот нарядных паровозиков с двумя прицепленными вагончиками.
    Паровоз специально построен под углом для того, чтобы вода в резервуаре распределялась равномерно..
    К сожалению, я передвигаюсь с трудом и дойти до вершины не получится. Идём за билетами.
    [​IMG]

    Станция находится на набережной. Сюда же прибывают автобусы и корабли. 47°44'22.1"N 13°26'24.0"E
    [​IMG]

    Билет туда и обратно стОит 34 евро, если вы планируете только спуск или подъём, то 24 евро. Последний состав отправляется от станции в 16.30. А с вершины горы в 16.55.
    После этого все закрывается на замок.

    Говорят, что в сезон здесь бывают приличные очереди. Мы пришли до того, как приехали экскурсии и оказались одними из первых посетителей.
    [​IMG]

    В ожидании отправления поезда, маемся дурью.
    [​IMG]

    Дорога открыта в 1911 году.
    Лучшие места - это справа по ходу за машинистом первого вагона (паровоз находится сзади).

    Отправляемся.
    [​IMG]

    Скорость не велика. По ощущениям, не больше 15 км/ч.
    Трудяга - паровоз дымит во всю мощь.
    [​IMG]

    На перегонах машинисты, прибывшие первыми, ждут встречные составы для разъезда.
    [​IMG]

    На ходу двери открыть невозможно, а окна пожалуйста.
    [​IMG]

    Поднимаемся всё выше и выше. Уже заметно, как становится прохладно.
    Растительность почти заканчивается.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Прибываем на конечную станцию.
    В кассах сразу необходимо зарегистрироваться на обратный рейс на определённое время. Иначе, может не хватить мест в нужном составе.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А это ваш покорный слуга. Правая нога вся в бинтах, но ходить ещё можно. Обувь позволяет.
    [​IMG]

    Кругом облака.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дом в облаках
    [​IMG]

    Погода начинает заметно портиться. Небо постепенно заволакивает тучами. Видимость падает.
    [​IMG]

    [​IMG]

    На краю земли.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Холодно, но по кружке пива обязательно нужно выпить.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В хорошую погоду видно все пять озёр, окружающих гору.
    [​IMG]

    Сейчас они едва просматриваются
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Панорама. Открывайте полный размер.
    [​IMG]
    Продолжение следует..
     
    Serg(vrn), Shep67, -Alex- и 12 другим нравится это.
  2. #22 1 апр 2017 в 11:37 | TRAVEL Осенний отпуск в Европе | Страница 2
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    .......
    Погода, которая начала портиться накануне, особой радости нам не принесла. Ночью ливанул мерзкий, непрекращающийся дождь и небо плотно заволокло серыми тучами. Температура с +35 снизилась ровно вдвое. Прогноз на ближайшие дни не утешителен. Циклон завис над Австрией и Германией и никуда уходить не собирается. Фигово.

    Сегодня у нас намечена поездка на панорамную дорогу (до въезда на нее прим. 150 км.) и городок Гальштат (47°34'08.6"N 13°38'59.8"E).

    При включении телефона, обнаружилось, что умерла карта памяти с установленной навигацией, Хорошо, что есть запасные девайсы с программами. Будем пользоваться ими.

    После завтрака, едем к Панорамной дороге. Координаты; 47°16'06.4"N 12°49'29.8"E

    Есть несколько вариантов проезда. Мы выбираем не самый быстрый, но зато он проходит через национальный парк. Въезд в парк стОит 5 евро с человека.
    Дорога вьется вдоль горной реки Вайсенбах/Weißenbach. По мостам мы переезжаем то на правый её берег, то на левый. Виды тут потрясающие. Жаль, что льёт дождь.
    [​IMG]

    Водопадов попадается предостаточно.
    [​IMG] .....[​IMG]

    Трасса очень узкая и в некоторых её местах, разъезжаться со встречными довольно не просто.

    Вот так выглядит местная альпийская дорога.
    [​IMG]

    Погода плохая, снимаю я мало, так что будет больше видео.


    Пис-стоп.
    Вокруг никого. Тишина полная. Только мы и Альпы и мы.
    [​IMG]

    Альпийские пейзажи.
    [​IMG]

    На всех горах, без исключения, трава выкошена примерно так, как в центре Москвы.
    [​IMG]

    Автобаны Австрии очень богаты тоннелями. Это дорого, но оправдано. Здесь можно спокойно держать крейсерскую скорость. Никаких тебе серпантинов, топи и топи...
    В тоннелях скорость ограничена до 100 км/ч.
    Видео.


    [​IMG]

    Бург Хохенверфен/Burg Hohenwerfen
    Координаты: 47°28'59.1"N 13°11'21.5"E
    В 1077 году Князь-архиепископ Гебхард Зальцбургский (Gebhard von Salzburg) для защиты перевала построил рядом с г.Верфен (Werfen) замок.
    В XV в. Архиепископ Эберхард III (Eberhard, 1403—1427) перестроил замок с учетом развития артиллерии.
    В 1524—1525 годах разразившаяся крестьянская война в Германии затронула и земли Зальцбурга. Мародерствующие крестьяне и рудокопы с юга осаждали город в 1525 и 1526 гг. Восставшим удалось захватить Хоэнверфен и разрушить его до основания. Однако развить свой успех им не удалось и все были схвачены. Местным крестьянам в качестве наказания пришлось участвовать в работах по восстановлению Хоэнверфена.
    В современном виде Хоэнверфен был построен в XVI-XVII веках.
    В 1623 году по приказу князя-архиепископа Париса Лодрона (Paris von Lodron) построена башня, в которой стала располагаться батарея пушек. Были построены еще несколько башен и цистерна для воды. После этого в архитектуре Хоэнверфена не происходило каких-либо значительных изменений вплоть до наших дней.
    Замок расположен на вершине 155 метров над долиной реки Зальцах.

    Мы ограничены во времени, поэтому делаем снимки со стороны автостоянки и трогаемся дальше.
    [​IMG]

    Панорамная дорога.
    Въезд.
    Обочин в Европе в нашем понимании не существует. Асфальт граничит с травой, места для съезда практически нет. Наверно это одна из основных составляющих чистоты на дорогах.


    В этот день проходил какой-то пробег фермеров на тракторах. Их было невероятное количество. Достали они нас. Обгоны в такую погоду очень опасны, но и тащиться за ними было невозможно.

    Очень надеялись, что удастся "проткнуть" эту тоскливую облачность и оказаться там, где светит солнце и там, где эти суровые облака будут лежать под нашими ногами. Раньше, в прежние поездки, такой трюк удавался, но тут мы не угадали...

    Начало подъема.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Облака по мере подъема становились все плотнее и плотнее. На некоторых участках дороги видимость упала до нескольких десятков метров. Поднявшись на 3000 м. наш датчик температуры окружающего воздуха начал жалобно скулить и показал значение +2
    Мы поняли, что знаменитых ледников и седых вершин Альп, увидеть сегодня не представляется возможным. Хотя, они где-то рядом.. С тоскою в глазах мы проезжаем все смотровые площадки. Сегодня они бесполезны.

    Во избежание банального дтп было принято решение возвращаться. Обидно? Да! 35 евро за въезд и почти полный бак дорогого бензина - коту под хвост, плюс почти целый день отпуска!
    Но, зато теперь будет повод вернуться сюда вновь.

    Видео подъема на панорамную дорогу и разворот обратно на высоте 3000 м.


    В Гальштат мы уже не успеваем и решено ехать в Санкт-Волфганг.

    А дождь всё не унимается..
    [​IMG]

    По дороге останавливаемся чуть не доезжая до Санкт-Гильген/St. Gilgen. Делаю панораму с рук.
    [​IMG]

    Продолжение обязательно будет..
     
    Sashura, -Alex-, zlodei-ua и 9 другим нравится это.
  3. Замечательный отчет, замечательные картинки.
    Мой любимый формат фото и отпуска провождения.
    Каждый раз возвращаясь из поездки планирую, что-то подобное, но...
     
    UFO - XXL нравится это.
  4. #24 2 апр 2017 в 10:15 | TRAVEL Осенний отпуск в Европе | Страница 2
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
    .....Настал крайний день нашего пребывания в Санкт-Вольфганге.
    Мы позавтракали, загрузили свои пожитки в машину, попрощались с гостеприимной хозяйкой, подарили ей бутылку "Зимней дороги" и пошли немного прогуляться. Дождь закончился, но стало достаточно холодно. Осень берёт своё. После тридцатиградусной жары +12 бодрят..
    [​IMG]

    Тут, каждый из нас признался друг другу в том, что уезжать отсюда мы совершенно не хотим. После этого мы стали всячески оттягивать час отъезда. Марина пошла гулять по набережной, а я вытащил из машины штатив и отправился снимать панорамы.
    [​IMG]

    В выходные и праздники у нас все стремятся на дачу. В Европе такого нет. Там тоже выезжают за город, но немного с другими целями.
    Кемперы здесь попадаются так часто, что сначала кажется, может быть они едут на какой нибудь слёт? Потом становится понятно, что они так отдыхают. Специальных стоянок предостаточно. А ещё тут очень популярны велопрогулки.
    [​IMG]

    Коровки пасутся как раз перед окнами номера, в котором мы жили.
    [​IMG]

    Вот уже было поехали и монетки на прощание бросили, но озеро притягивает к себе как магнит. Мы останавливаемся чтобы сделать ещё несколько кадров.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Впереди у нас 260 км. пути и новые впечатления. Эхх, всё же надо уезжать. Очень надеемся приехать сюда когда нибудь снова. До свидания Санкт-Вольфганг!
     
    Sashura, -Alex-, zlodei-ua и 14 другим нравится это.
  5. Как я уже упоминал, до следующего нашего места назначения 260 км., но на пути, всего на расстоянии в сорок километров, находится город Зальцбург. Конечно, мы туда заедем.
    Зальцбург — четвёртый по величине город Австрии после Вены, Граца и Линца.
    Город является родиной Вольфганга Амадея Моцарта
    [​IMG]

    Ещё в Москве, при составлении плана поездки, я начитался кучу страшилок о том, что этот город является самым злейшим врагом для автомобилистов. Парковочные места тут великое благо для автолюбителей.
    Поскольку с местами для стоянки плохо, по краям города находятся несколько платных площадок, где можно оставить свой автомобиль и добраться до центра общественным транспортом. А на исторический центр вообще, наложено великое табу. Случайно заехав сюда до 11.00, обратно можно выехать заплатив немалый штраф в отделении полиции. После этого, там выдадут шифр, который нужно будет ввести для того, чтобы опустились столбики, препятствующие движению.
    Я понятия не имел о том, где начинаются границы этого самого исторического центра и как туда случайно не влететь.
    Оказалось, что заехать не заметив специальной зоны, практически невозможно.
    [​IMG]

    Центральный столбик с вечера и до 11.00 опущен.

    Оставить машину на краю города и тащиться сюда на автобусе не очень хотелось и пришлось искать места для парковок так:
    в картах Гугл я переключался на снимок Земля, искал скопления машин, затем переходил в панорамы и таким образом находил стоянки. Получилось найти несколько точек платной парковки недалеко от центра. Их координаты Гугл выдает легко, при помощи правой кнопки мышки.
    Видео.
    Въезд в Зальцбург. Парковка.


    Тут все просто, как в Москве. При въезде получаем талон с магнитной линией, а при выезде засовываем его в автомат, на экране появляется сумма, кидаем монетки, забираем талон обратно, садимся в машину и перед шлагбаумом вставляем этот самый талон в аппарат - шлагбаум открывается. Можно расплатиться кредиткой.
    [​IMG]

    В будке никого нет.
    [​IMG]

    Сидора мы пристроили, теперь можно спокойно гулять по городу.
    [​IMG]

    Двигаясь по городским улочкам, мы приближаемся к центру.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Набережная Rudolfskai и пешеходный мост Mozartsteg 47°47'58.3"N 13°02'55.8"E
    [​IMG]

    [​IMG]

    Поскольку мы тут проездом, то всё осмотреть не сможем, а жаль. Было решено обойти самые главные достопримечательности но, как оказалось, здесь все достопримечательности можно считать главными.
    Памятник Моцарту.
    [​IMG]

    Собор святых Руперта и Виргилия — кафедральный собор Римско-католической церкви.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Нынешнее строение выполнено в стиле барокко и имеет длину в 101 метр при ширине в 45 метров. Высота основного здания — 32 метра, высота купола — 79 метров, высота башен — 81 метр. Собор имеет 11 алтарей, 5 органов и множество колоколов, старейшие из которых были отлиты в XVI—XVII столетиях. Главный оргАн, относившийся к 1703 году, был заменён в 1988 году на новый инструмент, произведённый в Швейцарии. Собор располагает 900 сидячими местами, всего же в нём одновременно могут находиться до 10 тысяч человек
    [​IMG]

    [​IMG]

    Витрина магазина оригинальна оформлена
    [​IMG]

    Сувениры.
    [​IMG]

    В крепость можно подняться пешком или на фуникулёре за 12 евро. Как найти фуникулёр вам подскажут уличные музыканты или художники. Они тут почти все русские.
    [​IMG]

    Крепость Хоэнзальцбург/Hohensalzburg стоит на вершине горы Фестунгберг, на высоте 120 метров над уровнем города.
    47°47'41.9"N 13°02'51.7"E

    Грузимся в кабинки фуникулёра. Места лучше занимать в крайнем вагоне с видом на город.
    [​IMG]

    Поехали.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Виды из крепости
    [​IMG]

    [​IMG]

    Внутри работают несколько музеев, но у нас ограничено время.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Снимки внутри крепости.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И ещё. Вот так выглядит город со старых стен бастиона.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Спускаемся вниз. Здесь выход организован очень оригинально. Только пройдя все сквозные торговые павильоны, можно оказаться на улице.
    [​IMG]

    Магнитик - обязательный атрибут любого туристического города.
    [​IMG]

    Ехать нам далеко, поэтому заходим подкрепиться.
    [​IMG]

    Нашёл новый люк для своей коллекции.
    [​IMG]

    Пора собираться в путь.
    Город заслуживает более пристального внимания. Тех, нескольких часов, которые мы тут находились, совершенно недостаточно. Очень многого мы еще не увидели.
    Оплачиваем парковку и двигаемся дальше.
    Зы. Парковка обошлась нам всего 3 евро.

    Продолжение будет скоро...
     
    Sashura, zlodei-ua, BogKY и 8 другим нравится это.
  6. #26 4 апр 2017 в 19:34 | TRAVEL Осенний отпуск в Европе | Страница 2
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    Рассматривая в интернете снимки этого величественного замка, меня интересовал вопрос - а что там вокруг? Что есть ещё и как там вообще?
    Информации на этот счет было мало.
    Я начал копаться в просторах всемирной паутины и выяснил, что замок ассоциируется с городом Фюссен, но открыв карту, обнаружил, что Фюссен расположен от замка на расстоянии 5 км. Это меня не совсем устроило и начались поиски гостиницы вблизи от замка.
    В результате, была выбрана гостиница в местечке Хоэншвангау, под названием Hotel Garni Schlossblick. Адрес: Schwangauer Strasse 7, координаты: GPS: N 047° 33.493, E 10° 44.390
    Этот поселок оказался самым ближним к замку.
    Теперь смогу этой информацией поделиться с вами.
    [​IMG]

    Покинув Зальцбург мы двинулись в сторону Германии. На границе нас ждала полуторачасовая пробка. Немцы сузили полотно автобана до одной полосы и выборочно тормозили автомобили для проверки на предмет незаконно перевозимых эмигрантов.
    Мы их не заинтересовали.

    Дороги Германии.

    Зачастую они представляют собой автобаны. Заправки почти на всех автобанах отсутствуют. Это нужно постоянно учитывать.
    Виньетка на право пользования магистралями отсутствует. Есть платные экологические зоны, но нам они не попадались.
    ПДД Германии.
    Стандартные ограничения скорости в Германии (если иное не указано на знаках).
    Автомобили и мотоциклы :
    • в населенном пункте - 50 км/ч
    • вне населенного пункта - 100 км/ч
    • на автобане - 130 км/ч (рекомендуемая)
    Алкоголь
    Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.3 ‰.
    Если уровень алкоголя в крови больше 0.3 ‰ и меньше 0.5 ‰ и при этом водитель не совершил никакого нарушения ПДД, то никакого наказания не предусмотрено.
    Если уровень алкоголя в крови превышает 0.5 ‰, то в случае первого нарушения водитель будет оштрафован на € 500. В случае повторного нарушения штраф составит € 1,000 и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев. В третий раз — € 1,500 и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев.
    Если уровень алкоголя в крови превышает 1.1 ‰, то помимо штрафа возможно тюремное заключение до 6 месяцев и лишение водительского удостоверения на срок до 5 лет.
    Для водителей, чей стаж насчитывает меньше 2 лет или чей возраст не превышает 21 года, допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰.
    Штраф — € 250.
    Превышение скорости
    до 10 км/ч € 15 € 10
    11-15 км/ч € 25 € 20
    16-20 км/ч € 35 € 30
    21-25 км/ч € 80 € 70
    26-30 км/ч € 100 € 80
    31-40 км/ч € 160 € 120
    41-50 км/ч € 200 € 160
    51-60 км/ч € 280 € 240
    61-70 км/ч € 480 € 400
    свыше 70 км/ч € 680 € 600
    Погрешность при измерении скорости составляет 3 км/ч при скорости менее 100 км/час, и 3% — при скорости свыше 100 км/ч.

    После пересечения границы начался затяжной и противный дождь.

    Вот такими мы его увидели впервые эти места.
    Фото сделано при въезде в Хоэншвангау.
    [​IMG]

    Номер оказался не очень большим. Необычной показалась старинная мебель.
    Скрипучие кровати и деревянные полы оказались мелочью по сравнению с отсутствующей напрочь звукоизоляцией. Было такое впечатление, что соседи находятся прямо у нас в номере.
    [​IMG]

    А ванная комната оказалась настолько маленькой, что раковина была вынесена в комнату.
    [​IMG]

    Но все это компенсировалось отличным завтраком и видом с нашего балкона.
    Как здОрово просыпаться с таким отличным видом из окна!
    Хозяйка отеля оказалась очень приятной женщиной и очередная бутылка "Зимней дороги" перекочевала из нашего багажа на стол ресепшена.
    [​IMG]

    [​IMG]

    отель.
    Стоянка на парковке возле входа бесплатна.
    [​IMG]

    Быстренько закинули в номер вещи и пошли гулять. Уже вечерело. Подъем к замку намечен на утро.
    [​IMG]

    Разведали местонахождения кассы. Сейчас она уже закрыта. Вообще, к режиму работу европейского сервиса нужно привыкнуть. Тут никто не утруждает себя длинным рабочим днём.
    [​IMG]

    Хоэншвангау
    [​IMG]

    Тут существует ещё один замок. Называется он Хо́эншвангау / Hohenschwangau, буквально: «Высокий лебединый край».
    47°33'20.4"N 10°44'09.6"E

    Первое упоминание крепости под именем Шванштайн относится к XII веку. Этот замок-крепость был построен рыцарями Швангау. Хитпольд фон Швангау, один из первых известных нам рыцарей с этим именем, вошёл в историю как известный миннезингер и был увековечен в «Гейдельбергском песеннике». Швангауские рыцари были ленными людьми Вельфов, а позднее Гогенштауфенов, часто приезжавших в замок. Здесь жил, например, принц Конрадин, последний из Гогенштауфенов, казнённый в возрасте 16 лет в Неаполе

    В XVI веке род рыцарей Швангау пресёкся и крепость стала постепенно разрушаться. Во время войны против Наполеона, в 1800 и 1809 годах, она была сильно повреждена. Кронпринц Баварии Максимилиан, будущий король Максимилиан II купил эти руины из-за прекрасной местности, и с 1832 по 1836 год замок был выстроен заново в средневековом вкусе, характерном для эпохи романтизма. Над реконструкцией 14 залов замка работали Мориц фон Швинд, Доменико Квальо и многие другие придворные художники.
    Король Людвиг II провёл в этом замке большую часть жизни, здесь он принимал композитора Рихарда Вагнера, который никогда не бывал в замках Нойшванштайн и Херренкимзее
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дождь тем временем усилился и мы поторопились в отель.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Очень порадовало время завтрака в отеле, 7.00..
    К 8.00 можно спокойно подойти к кассам и пока ещё не приехали экскурсионные автобусы, купить билеты.
    Загружаем вещи в машину, сдаем номер, но машина остается возле отеля на время предстоящей экскурсии. Это предусмотрено правилами проживания.

    Замок Нойшванштайн 47°33'27.5"N 10°44'59.0"E
    Часы работы
    23 марта – 15 октября (лето) ежедневно с 8:00 до 17:00
    с 16 октября (зима) ежедневно с 9:00 до 15:00
    Закрыт 1 января, 24, 25, 31 декабря

    Парковка (Цены)
    Цена за день. Парковка запрещена после 8 вечера и до 8 утра
    Машины 5,00 евро
    Автобусы 11,00 евро
    Фургоны 7,50 евро
    Мотоциклы 2,00 евро

    Замок Нойшванштайн (Цены))
    Взрослые 12,00 евро
    Дети до 18 лет бесплатно
    Студенты, пожилые граждане старше 65 лет, инвалиды 11,00 евро
    Группы (минимум 15 человек) 11,00 евро
    Туристические гиды и водители автобусов бесплатно
    [​IMG]

    Подъем не сложный. но льет дождь. На улице прохладно и совсем не комфортно.
    Идем к остановке автобуса. Очередь тут тоже пока отсутствует.
    Билет стОит 1.80 евро. Оплату принимает водитель.
    [​IMG]

    Сначала мы отправились на мост. 47°33'18.0"N 10°44'57.6"E До экскурсии ещё есть немного времени. Утром, да ещё в дождь, тут почти никого нет.
    [​IMG]

    Именно отсюда открывается столь знакомый всем по фотографиям вид на замок.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Замок Нойшванштайн стоит на месте двух крепостей, переднего и заднего Швангау, на момент начала работ лежавших в руинах. Король Людвиг II приказал на этом месте путём взрыва скалы опустить плато приблизительно на 8 м и создать тем самым место для постройки «сказочного дворца». После строительства дороги и прокладки трубопровода 5 сентября 1869 года был заложен первый камень для строительства огромного замка. Оно было поручено придворному архитектору Эдуарду Риделю. Мюнхенский мастер Кристиан Янк воплощал его планы в художественные виды, т. н. «ведуты» (живописные изображения). Король настоял на личном одобрении каждого чертежа, и его участие в разработке оказалось столь значительным, что замок стали считать его личным творением.
    В 1869—1873 годах были построены ворота. Личные покои короля на 3 этаже, а также комфортабельные помещения на 2 этаже способствовали удобству всего строения. Начиная с 1873 года строительные работы велись в очень напряжённом темпе, однако спустя десятилетие так и не были завершены, и король решил переселиться в недостроенный замок в 1884. Год спустя в замке отметили 60-летие матери Людвига Марии. В общей сложности король прожил в замке 172 дня, и в момент его смерти в июне 1886 строительство все еще не было закончено.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Время заставляет нас спуститься к воротам замка.
    [​IMG]

    Внутри.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Номер вашего тура и время входа печатаются на обратной стороне билета. Туры заходят через каждые пять минут.
    [​IMG]

    Экскурсия довольно интересна, а аудиогид в виде телефонной трубки вещает на выбранном вами языке.
    [​IMG]

    Фотографировать внутри категорически запрещено. По этой причине, залов и спален я вам не покажу.
    Замок необыкновенно красив внутри. Нам очень всё понравилось.
    Казна была почти полностью разорена. Все средства ушли на строительство. За это король был арестован и скончался при невыясненных обстоятельствах на вторые сутки после заключения под стражу.

    Королевская кухня.
    [​IMG]

    А это вид из крепости. На этом мосту мы недавно были.
    [​IMG]

    А так выглядит Хоэншвангау сверху
    [​IMG]

    Вид на замок с нижней стоянки.
    [​IMG]

    Пешком. по асфальтовой дороге, мы спускаемся вниз.
    Тем временем, начали пребывать экскурсии и народу очень заметно прибавилось.
    Образовалась очередь на автобус.
    [​IMG]

    ...и в билетные кассы.
    [​IMG]

    Очень хорошо, что в машине у меня есть плащи. Выручают они нас не впервые.
    Топаем к отелю, садимся в машину и покидаем это замечательное место.
    Впереди очередные 260 км. пути.
    Продолжение следует...
     
    -Alex-, BogKY, eokolov и 14 другим нравится это.
  7. В Регенсбург мы приехали уже во второй половине дня.
    [​IMG]

    Как и раньше, гостиницу я выбрал очень даже удачно. Мой выбор снова пал на сетевой отель Ибис. GPS: N 049° 1.746, E 12° 4.946
    Во-первых, он находится в ста метрах от магистрали, проходящей по городу
    во-вторых, отель находится на берегу притока Дуная в тихом месте.
    и в-третьих, до центра Регенсбурга можно дойти спокойным шагом за пятнадцать минут.

    А завтраки здесь очень даже достойные.

    Фото номера.
    [​IMG]

    Парковка на территории стОит 7 евро в сутки.
    [​IMG]

    По притоку Дуная тут ходят вот такие "чушки"
    [​IMG]

    Регенсбург — один из старейших городов в Германии, имевший в течение столетий множество имён. Старейшие из них — кельтские наименования «Radasbona» (также «Ratasbona» или «Ratisbona») поселения вблизи современного Регенсбурга. Наряду с уже упомянутыми выше именами употреблялись также Quadrata, Germanisheim, Hyatospolis, Ymbripolis, Reginopolis и Tyberina.
    Изгиб Дуная у Регенсбурга заселён уже с каменного века. В начале 2006 года в 100 м к востоку от стен более позднего римского лагеря были найдены кельтские могилы, предметы которых были датированы 400 годом до н. э.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Римская история Регенсбурга начинается с создания крепости Кастра Регина примерно в 79 н. э., расположенной в современном районе Кумпфмюль (Kastell Kumpfmühl). Это был наблюдательный пост за устьями Наб и Реген, окруженный рвом и частоколом, а позже и каменной стеной. В нём размещалось либо примерно 500 мужчин, составлявших сильную конную когорту, либо примерно 1000 мужчин, составлявших сильную двойную когорту пехотинцев. Поселение в западной части сегодняшнего Старого города (Altstadt), наблюдательная башня, руины которой были найдены около устья Наб, и старейшая римская пивоварня к северу от Альп (сегодня римский павильон на Kornweg) относятся к этому же времени. Крепость и гражданские поселения были разрушены во время нашествия маркоман во второй половине 160-х годов.

    А вот это уже Дунай
    [​IMG]

    [​IMG]

    Население составляет 157 234 человек по данным на 2014 год. В этом же году Регенсбург вошёл в список самых посещаемых туристических достопримечательностей Германии.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Примерно с 500 г. до 788 г. Регенсбург был столицей баварских герцогов Агилольфингов; в 788 г. последний из этого рода герцог Тассилон III был покорён Карлом Великим. В IX веке Регенсбург был одним из самых важных городов восточно-франкской империи Каролингов.
    [​IMG]

    Дунай в этом месте делится на несколько потоков. Через каждый из них проложен мост.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Стареший каменный мост (Steinernen Brücke), построенный 1135—1146 гг., является шедевром средневекового наведения мостов. Участники 2-го и 3-го крестового похода использовали его при переходе через Дунай по пути на Святую Землю.
    Сейчас тут ведутся реставрационные работы.
    [​IMG]

    Течение реки очень сильное.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Старый город признан объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
    [​IMG]

    Здесь сказочно красиво, убаюкивающе спокойно, но... китайцы всё равно попадаются..
    [​IMG]

    Городские улочки, зачастую, очень узкие.
    [​IMG] ........[​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вечерело и становилось весьма прохладно.
    Мы приземлились на ужин в одном из кафе. Все посетители сидели внутри, а мы, люди северные, присели на улице. Наше поведение официанту показалось странным и он постоянно выбегал на улицу, чтобы удостовериться в том, что мы не убежали не заплатив...
    Такое поведение работника общепита нас позабавило.
    [​IMG]

    Гуляя по тихим и малолюдным улочкам, невольно умиротворяешься.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Регенсбургский собор (нем. Regensburger Dom, Dom St. Peter) — готический собор в Регенсбурге (Бавария), главная церковь Регенсбургской епархии. Собор является очень интересным примером немецкого направления в готике и является главным памятником готической архитектуры в Баварии. Он был начат в 1275 г. и закончен в 1634 г., за исключением башен, которые были закончены в 1869 г.
    [​IMG]

    Мы зашли внутрь.
    [​IMG] ......[​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] Невероятно чистый, уютный и спокойный город оставил у нас самые яркие впечатления.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Набережная.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дни отпуска, как песок сквозь пальцы, утекают на глазах...эххх! Завтра снова в дорогу!
    Продолжение следует...
     
    BogKY, eokolov, Sashura и 5 другим нравится это.
  8. Мы в пивной Столице Чехии - городе Пльзень. Так, как я не равнодушен к этому пенному напитку, то планируя путешествие, игнорировать этот город был не в состоянии...
    [​IMG]

    Немного о дорогах и ПДД Чехии

    В стране очень много разнообразных дорог, очень много магистралей.
    Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Чехии составляет 130,671 км. Все они с твёрдым покрытием. Протяжённость автомагистралей 775 км.

    Для проезда по магистралям требуется виньетка. Здесь она самая дорогая среди стран, в которых я был.

    Меньше чем на десять дней виньеток не существует. СтОит такое удовольствие 16 евро.

    Немного о том. как должны располагаться эти самые виньетки.[​IMG]

    Платные участки дорог отмечены знаками "Автомагистраль" и "Дорога для автомобилей". Бесплатные участки дороги отмечены такими же знаками, но с надписью "BEZ POPLATKU".
    Штраф за движение по автомагистралям с недействительной или неправильно прикреплённой виньеткой от CZK 5,000 (2 000руб) при оплате на месте и до CZK 100,000 (40 000руб) при рассмотрении дела в суде.
    Настоятельно рекомендуется покупать виньетку с помощью кредитной карты или наличными в чешских кронах непосредственно в кассе на АЗС!
    Другие реселлеры, продающие виньетки на площадках отдыха, могут взимать дополнительную плату в качестве комиссии или за конвертацию валюты.

    На первой же АЗС Чехии мы купили и наклеяли девайс на стекло.

    Стандартные ограничения скорости в Чехии (если иное не указано на знаках).
    Автомобили и мотоциклы :
    • в населенном пункте - 50 км/ч
    • вне населенного пункта - 90 км/ч
    • на автомобильной дороге или автомагистрали внутри населённого пункта - 80 км/ч
    • на автомобильной дороге или автомагистрали вне населённого пункта - 130 км/ч

    С гостинице и в этот раз я не промахнулся. Вот что значит, тщательно выбирать место жительства!

    Выбор пал на гостиницу Irida
    Координаты GPS N 049° 45.087, E 13° 22.617 Отель очень удачно расположен. Он отделён от города рекой Мзе, есть бесплатная парковка, замечательные номера, а до центра города, неспешным шагом, ровно семь минут. Мы засекали.
    Кроме того, тут ещё отменный завтрак, который включен в стоимость. В пяти минутах ходьбы есть Макдоналдс.

    Вид отеля со стороны парковки.

    [​IMG]

    Парковка 50м. от отеля.
    [​IMG]

    Фото номера.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По пешеходному мосту переходим реку Мзе и мы почти уже в центре.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Город был основан на слияниях четырёх рек: Углавы, Радбузы, Мзе и Уславы около 1295 года чешским королём Вацлавом II, учитывая то, что он находился неподалёку от Праги, он начал расти быстрыми темпами. Город не вырос на месте поселения или городища, а был построен по королевскому указу на равнине сразу как город. По разработанному плану, город был разбит на кварталы с огромной центральной площадью, одной из самых больших в Европе. Улицы Пльзеня пересекались в старом городе исключительно под прямым углом. Площадь в те годы была не только торговым местом — у площади располагались кладбище, несколько озёр с запасами воды, собор Святого Варфоломея. Особого внимания также заслуживают Плзеньские исторические подземелья, общая длина которых составляет 24 км.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Городская ратуша (Plzeňská radnice) построена в 1554–59 гг., по плану итальянца Джованни ди Статио. Ренессансное здание появилось на месте сгоревшей ратуши XV века. (на фото она с часами)
    [​IMG]

    [​IMG]

    Площадь Республики является одной из самых больших площадей Европы (её длина составляет 193 метр, а ширина – 139 метров) и одной из наиболее известных площадей Чехии. Центральная площадь города когда-то носила имя Рыночной – на ней проходят все значимые городские мероприятия и устраиваются ярмарки.
    [​IMG]

    Одну из этих ярмарок мы как раз застали.
    На площади проходил концерт какой-то группы.
    [​IMG]

    Отведали национальный напиток Бурчак. Это просто молодое вино, но очень даже вкусное.
    [​IMG]

    2,5 рубля примерно равно одной чешкой кроне.
    [​IMG]

    Бурчак и сухое вино.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Городские картинки.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Бывший францисканский монастырь с церковью Вознесения Девы Марии
    [​IMG]

    [​IMG]

    И еще городские картинки.
    [​IMG]

    Готический кафедральный собор св. Варфоломея (1292), с башней достигающий 102 метров в высоту, таким образом, является самым высоким собором в Чехии. 301 ступенька ведёт на смотровую площадку в башне собора. Билет стОит 50 крон= 125 руб., но мы решили подняться туда утром следующего дня.
    [​IMG]


    Продолжение следует...
     
    -Alex-, BogKY, eokolov и 7 другим нравится это.
  9. Центр города Пльзень оказался небольшим. При желании всё можно обойти за пару часов
    [​IMG]

    Но это, если не считать подъём на собор св. Варфоломея. Заплатив 50 крон и преодолев 301 ступеньку, можно полюбоваться городом с высоты птичьего полёта.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] Как ни странно, на улицах всех городов, где мы были, очень много туристов из Украины.
    Верёвку, увешанную разными записками и украинскими гривнами, мы разбавили нашей купюрой.
    [​IMG]

    Утренний город. Фото из окна гостиницы.
    [​IMG]

    Немного городских картинок.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Большая синагога (чеш. Velká synagoga) — синагога в городе Пльзень, вторая по величине в Европе после Будапештской и третья в мире, может вмещать в себя более двух тысяч прихожан.
    Синагога была построена в 1892 году на границе Старого города рядом с собором Святого Варфоломея по проекту Флайшера, архитектора из Вены. Здание построено в романско-мавританском стиле с элементами готики. Синагога имеет гранитный устой и две 45-метровые башни (первоначально планировалась высота в 65 м).
    На момент строительства еврейская община города превышала более двух тысяч человек, однако, во время Второй мировой войны большая часть была уничтожена, а часть эмигрировала. Сегодня в Пльзени проживает около 70 иудеев.

    Вход для туристов платный.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Понаблюдал за работой полиции и муниципалов, следящих за правилами парковки.
    На специальном пикапе подъезжают два человека. Один из них в форме полицейского, второй в гражданском.
    Пока полицейский фотографирует автомобиль и что-то заполняет, его напарник лихо крепит номерной "башмак". Весь процесс занимает минуты полторы-две.
    [​IMG]

    А это результат совместных усилий экипажа.. На стекле водителя предупреждающая записка.
    [​IMG]

    Pilsner Urquell (читается Пилзнер Урквел) — торговая марка светлого пива, производящегося чешской компанией Plzensky Prazdroj, a. s. с 1842 года в городе Пльзень. Традиционно в Чехии неофициально именуется, как «Плзэньски праздрой» (чешск. Plzensky prazdroj, что переводится, как «Пльзеньский (древний) источник», или просто «Плзэнь» (чешск. Plzen). В России в массовой продаже появилось в 2004 году. В Париже на бульваре Монпарнас есть бар, в карте напитков которого указано 140 марок пива, и только против одной написано: «Лучшее пиво в мире». Это сказано о 12-процентном «Праздрое», то есть Pilsner Urquell.

    Экскурсия на завод Pilsner Urquell
    Сами понимаете, что главной целью посещения города, была экскурсия на завод.

    Здания завода.
    [​IMG]

    Билет стОит 200 крон.(500 руб.) Зкскурсия на русском, бывает один раз в день в 13 с чем-то.Но мы на нее опоздали, Будем слушать рассказ по-английски.
    [​IMG]

    В ожидании своего времени, прогуливаемся по холлу.
    Забегая вперёд, скажу, что необходимо иметь с собой какие-нибудь тёплые вещи.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Можно купить свежесваренное пиво, но ценник здесь негуманный.
    [​IMG]

    На территории завода.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вначале, нас на автобусе привозят в здание, где находится современный конвейер и напиток разливается в банки и бутылки. Весь процесс мы наблюдаем сквозь стекло с высоты нескольких метров.
    [​IMG]

    Но все это не очень интересно и становится откровенно скучно.
    [​IMG]

    Но потом, нас перевозят в другое здание. Тут все гораздо круче.
    Это танки для варения напитка.

    Для производства Пильзнер Урквелл применяется моравский соложеный ячмень, богемский хмель Saaz и вода с низким содержанием сульфатов и низкой карбонатной жесткостью. Напиток отличается цветочным ароматом, мягким и округлым солодовым вкусом и сухим послевкусием с тонами хмелевой горечи. Пиво сварено в соответствии с немецким Законом о чистоте и обладает золотисто-соломенным цветом и красивой густой пеной.
    [​IMG]

    Для меня стал откровением тот факт, что процесс изготовления пива очень и очень непростой и многоцикличный. Причем, тут мелочей не бывает. Даже вода должна быть определённой жесткости и обладать несколькими свойствами.

    Соединив немецкую технологию низового брожения с чешскими ингредиентами, Йозеф Гролле, похоже создал идеальное пиво для массового производства. Это плотное пиво с насыщенным вкусом и долгим послевкусием. Но при этом его можно производить в огромных количествах и долго хранить. То есть, это пиво доступное многим и везде. А вкус… Да, он уступает сортам пива «ручной» работы, но не намного. Но только если применяется моравский соложеный ячмень, богемский хмель Saaz и пльзинская вода. И пока соблюдают технологию. То есть, пока «не жалеют заварки» получается Пильзнер Урквелл. Когда «заварку» начинают жалеть и упрощать технологию – получается «Клинское». К сожалению, подавляющее большинство крупных пивных компаний идут по последнему пути, компенсируя недостатки своей продукции массированной рекламой.

    Сам процесс описывать не стану, ибо это не всем интересно.
    [​IMG]

    Пиво варится при температуре 75°C. В зале очень жарко.
    [​IMG]

    Вот тут понадобятся тёплые вещи. В подвалах завода очень холодно и влажно.
    [​IMG]

    Пиво отстаивается в открытых бочках.
    [​IMG]

    Так и хочется туда нырнуть..
    [​IMG]

    Нефильтрованное пиво из бочки самого Pilsner Urquell - это что-то!
    [​IMG]

    [​IMG]

    Подземные коридоры завода.
    [​IMG]

    Вот такой он - завод Pilsner. Усталые мы возвращаемся в гостиницу.

    Завтра снова в дорогу.
     
    -Alex-, BogKY, eokolov и 5 другим нравится это.
  10. Ещё в Москве, на этапе, когда маршрут обсуждался только гипотетически, мы твёрдо решили, что в Прагу в этот раз мы точно не поедем...
    Но в последний момент, когда строился маршрут, рука всё-таки дрогнула.

    Всё дело в том, что мы тут были не один раз и хотелось чего-то нового. Не получилось.

    Было время, когда Марина, находясь в командировках, жила тут больше, чем в Москве. Поэтому, когда при въезде в Прагу мы попали в дикую пробку, она провела меня в объезд этого безобразия какими-то улочками и переулками без всяких навигаторов.
    [​IMG]
    И вот мы в Праге, в полюбившемся нам отеле "Олимпик". Координаты GPS: N 050° 5.911, E 14° 28.087

    Утренняя Прага. Туман над Влтавой.
    [​IMG]

    С момента прошлой поездки прошло два года.
    Вокруг отеля идёт стройка. Пустыри заполняют зданиями. Такой вид портится!
    [​IMG]

    А это снимок сделан ровно два года назад.
    [​IMG]

    Отель тоже претерпел некоторые изменения, впрочем, они сделали его только лучше. Здание отеля преобразилось и стало как-то интересней выглядеть.
    Стоянка, на которой мы парковались раньше, стала платной. Пришлось поставить машину перед входом в отель. Там оплата не требуется.
    [​IMG]

    Немного об отеле.
    Россиян обычно селят на верхних этажах с видом на центр города.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Холл.
    [​IMG]

    В отеле отличные завтраки по системе "шведский стол". Выбор блюд впечатляет.
    В двух минутах ходьбы находится сетевой супермаркет "Альберт" и ст. метро "Инвалидовна", но метро мы пользуемся редко, потому что любим пешие прогулки. До центра можно дойти неспешным шагом за 20-25 минут.

    А это цены а "Альберте". Умножьте их на 2,5 и получится цена в рублях. Причем, это цена за НАСТОЯЩЕЕ пиво в отличие от нашего пойла. Смешно?
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну, а мы отправляемся в сторону центра по Соколовской улице.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По прямой мы выходим на площадь Республики. 50°05'17.7"N 14°25'43.2"E
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Здесь настолько все привычно, что некоторые вещи уже не замечаешь.
    [​IMG]

    Мыльные пузыри и детвора на площади.
    [​IMG]

    Пороховая Башня
    [​IMG]

    Еврики традиционно мы меняем тут.
    [​IMG]

    Ул. На Прикопе.
    [​IMG]

    В Праге голодным не останешься.
    [​IMG]

    И уж от жажды тут точно не умрёте..
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Стена находится тут уже несколько лет.
    [​IMG]

    На Вацлавской площади всегда многолюдно. 50°05'03.0"N 14°25'24.8"E
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Церковь Святого Гавла (Kostel svatého Havla) стоит на Гавельской улице. Вокруг этого храма в XIII веке формировался Гавельский город – немецкое поселение, основанное королем Вацлавом I в 1230 году, ставшее впоследствии частью Старого Места.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В средние века, как и сейчас, на улице Havelská располагался рынок. Основное место торговли было на Староместской площади. Здесь находились стойла с животными и лавки с торговцами. Сегодня он носит название «Havelske tržišté» (Гавельский рынок) и является одним из крупных постоянно действующих рынков в центре Старого города.
    Координаты: 50°05'06.5"N 14°25'17.4"E
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Витрины сувенирных магазинов.
    [​IMG]

    [​IMG] .........[​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Староместкая площадь.
    [​IMG]

    В ожидании боя часов.
    [​IMG]

    И ещё пузыри.
    [​IMG]

    [​IMG]

    И ещё одна наша традиция - мясо по-пражски с вертела на Староместкой.
    [​IMG]

    А вокруг красота...
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] ........[​IMG]

    Средство передвижения.
    [​IMG]

    Фонари на Староместской.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Продолжение следует...
     
    Sashura, -Alex-, BogKY и 8 другим нравится это.
  11. Продолжение..
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как я уже указал выше, метрополитеном мы пользуемся редко, но пару слов о нем напишу.

    Станции метро. как и в некоторых странах, не представляют собой художественной ценности как, например, наша подземка.
    [​IMG]

    Пражское метро работает с 5 утра до 24:00 часов в летнее время и до 23:00 в зимнее. Интервал движения в час пик составляет 1,5—2,5 минуты, в остальное время около 3—5 минут, а в выходные дни от 5 до 10 минут.

    СтОимость разовой поездки 24 кроны (60 руб) В нее включены 30 минут пользования подземным и наземным транспортом. Отсчёт времени действия Езденки (тикета по-чешски) начинается при компостировании билета на входе в специальных жёлтых компостерах..
    Есть поездки за 32 кроны (80 руб) - 90 мин и т.д.

    Билеты можно купить на станциях в специальных автоматах + в центре ещё есть обычные кассы.
    На станциях метро имеются туалеты.
    [​IMG]

    Карлов мост
    50°05'10.8"N 14°24'45.5"E

    Ка́рлов мост (чеш. Karlův most) — средневековый мост в Праге через реку Влтаву, соединяющий исторические районы Мала Страна и Старе Место. Длина моста 520 м, ширина — 9,5 м. Мост опирается на 16 мощных арок, облицованных тёсаными блоками из песчаника. Каменный мост изначально назывался Пражским, в 1870 году официально переименован в честь основателя Карла IV. Его украшают тридцать скульптур, преимущественно религиозного содержания
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Карлов_мост

    [​IMG]

    Это место знает каждый. Я лишь слегка напомню о нём.
    [​IMG]

    [​IMG]

    "фарфоровые" китайцы...
    [​IMG]

    Несколько снимков музыкантов на Карловом мосту.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И ещё про мост и его окрестности.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вид на мост с Малостранской мостовой башни
    [​IMG]

    ...и на Пражский Град. Вот туда мы сейчас и отправимся.
    [​IMG]

    Прогулочные лимузины.
    [​IMG]

    Костел святого Микулаша на Малой Стране. 50°05'16.0"N 14°24'13.8"E
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вид на Прагу.
    [​IMG]

    К Собору Святого Вита мы идти не захотели. Там сейчас изменили правила входа, из-за этого образовалась огромная очередь, посмотрев на которую, мы отказались от посещения собора.
    [​IMG]

    После этого мы снова спустились вниз и засели в кафе.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Как это всё вредно! Но как вкусно!!
    [​IMG]

    Пора возвращаться. Нужно собрать вещи и выспаться. Завтра, ранним утром, мы стартуем в сторону дома. Вот и закончился наш долгожданный отпуск.
    К сожалению, не все из запланированного удалось осуществить. Оставим это на следующую поездку.

    Обратная дорога прошла без сюрпризов.
    Дикая пробка на выезде из Варшавы отняла немало времени.

    Граница Польши и РБ - 6 часов. Это очередной раз напоминает нам о том, что останавливаться на ночь лучше на польской стороне и переходить кордон утром.

    Снова гостиница Молодёжная, завтрак, небольшая утренняя прогулка по Бресту и в путь...
    Восточная часть Белоруссии и Россия встретили нас дождями.
    В 22.00 мы были уже дома.

    Спасибо всем осилившим моё сочинение.
     
    Sashura, -Alex-, BogKY и 7 другим нравится это.
  12. Спасибо за шикарные фото и интереснейший, а главное - полезный рассказ. Если не секрет, сколько составил общий бюджет поездки?
     
  13. Пожалуйста.
    Поездка обошлась в районе 200 - 220 000 деревянных. Это общие затраты, вместе с визами.
     
  14. Отличный отчёт - красивый и полезный. Отметил лишь некоторые сообщения (по привычке - за хорошие фото (не считая дополнительных под спойлером - за них, кстати, отдельное спасибо)). Но сам текст (и личные впечатления, и заметки, которые могут помочь одноклубникам) безусловно тоже интересны.
    И, конечно, не реклама, но... заражает ;-)
    Спасибо!
     
    UFO - XXL нравится это.
  15. Прекрасный рассказ (прочитал весь :)) и фотографии!
    Вот бы еще и фототехнику указать: камера, ширик(и) и портреты в Праге чем снимали?
    P.S. Жена тоже снимала?
     
    UFO - XXL нравится это.
  16. Жена не снимает.
    Брал с собой две камеры А77 и А99
    Везде, кроме Праги Цейс16-35/2.8., крайне редко Цейс 24-70/2.8. В Праге использовал Минолту 17-35/2.8-4. Портреты- Минолта 85/1.4
     
  17. Спасибо за ответ.
    Достойные линзы, достойная картинка.
     

Поделиться этой страницей