1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Оптимальная связка для разных ситуаций

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Ser1Db, 17 мар 2012.

  1. Немного не стандартный вопрос хочу поднять, довольно индивидуальный, но очень интересный и важный для фотолюбителей :) В какой-то момент любитель, покупающий объективы сталкивается с тем - что у него масса объективов для разных задач - макро-штатник, макро-телевик, зум-штатник, светосильный полтос, ширик, фикс-портретник, фикс-телевик - ну и так далее, думаю, понимаете о чем я :)
    И вот из всего этого разнообразия стоишь и думаешь - что положить в кофр на завтра? Предлагаю в этой теме желающим отписываться о том, какие комплекты оптики из имеющейся они на какие мероприятия таскают.
    От темы будет польза - во-первых новички часто спрашивают "есть А и Б, хочу снимать мыльные пузыри - что взять" - в этой теме может быть проговорена участником дискуссии именно эта ситуация - и вопрос может быть снят :) Ну и во-вторых, лично мне, например, очень интересно что и куда берут мои соклубники - и чем руководствуются при выборе. Это может помочь мне самому лучше понимать когда какие объективы использовать.

    ps не уверен что создал тему где надо
     
    Chernik нравится это.
  2. Пожалуй начну - опишу свой выбор когда у меня была А200, Тамрон 17-50 и минольты 28-85 и 70-210/4. На прогулки по городу я тогда, как правило брал 28-85, поскольку ШУ в городе лично мне не очень нужен, а 85 мм - на кропе довольно хорошо приближает и позволяет снимать относительно издалека. К тому-же имеющийся макро-режим позволял заснять внезапно обнаруженную небольшую ерунду :)
     
  3. Для себя подобрал набор, полностью перекрывающий все потребности в поездках ;)
    24-70 2.8 + 70-400Ж+ Фишай Пеленг
    Альтернатива когда нужно быть налегке
    28-85 + 70-300 + Фишай Пеленг
    А вот что брать на каждую конкретную съемку - это и от настроения зависит.
     
  4. #4 17 мар 2012 в 08:51 | Оптимальная связка для разных ситуаций
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2012
    Всё правильно написано! Как и все новички прошёл через всю линейку бюджетную Минолты и Сони за два года.
    Теперь остановился на связке: Камера А550; Цейс 16-80 всегда на тушке,а в рюкзаке Банка 70-210/4 и для помещений лёгкий 35/1.8.

    Вот сейчас и беру как раз этот набор из трёх объективов на Репортаж с Парада в честь Св.Патрика. (35/1.8 достану из кофра в кафе).
     
  5. Если не совсем в дебри незнакомые заезжаю :) то беру 17-35/2.8-4, 50/1.4 и 135мм /или 200мм. С появлением Сигмы 30/1.4 стал ее брать
    Теперь вот решил попробовать одним Тамроном 24-135 обходиться.

    а если уж совсем в дебри ехать, то беру nikon P1 :D, его не жалко
     
  6. IMHO минимальный, но достаточный и удобный для произвольной съемки комплект, это 2 объектива: зум с хорошим резким широким углом и средний телевичок-портретник. На данный момент у меня это 16-50 и карманный 85/2.8.

    Для конференций телевичок меняется на более длинный и тяжелый (до 200-300 мм). Для корпоративов можно оставлять все дома и брать один средний светлый фикс 35 или 50 мм. Сигма 50 замечательно подходит.
     
  7. "Оптимальная связка для разных ситуаций"

    для разных ситуаций, будет разный Оптимум

    (с) КэП
     
  8. Очевидно, на ФФ?
     
  9. В маленькой походной сумке или 24-85 + 50/1.8 (универсал) или 17-70+50/1.8 (прогулки в городе) или 70-210 + 50/1.8 (прогулки на природе, во дворе, в саду, где есть простор) из подписи. В большой походной сумке все и сразу. 90% времени с собой малая походная сумка.
     
  10. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Непростой вопрос :)
    Когда предстоит [репортажная] съемка людей в помещении (тусовки, банкеты, мероприятия) всегда беру 24-70 CZ и вспышку, и банку 70-210/4 (на 2.8 у меня телевика нет).
    Для туристических поездок/прогулок всегда беру 16-35 CZ и какой-нибудь телевик в зависимости от настроения его таскать (либо 100-300 аро, либо 70-400 G).
    А дальше по настроению могу дополнить это Нексом с 18-55 или с малышом 35-70/4 через переходник, в поля обычно беру 100 макро, если предполагаются музеи или посиделки с приятными людьми, беру что-то светосильное (50, 85/1.4).
    В общем, всегда какие-то раздумья и сомнения возникают :)
     
  11. Когда я выбираюсь на природу снимать пейзажи (фактически в поход) я беру CZ16-35, Sony 70-300G SSM, 50 макро чтоб было макро и заткнуть дыру в диапазоне, и часто зенитар беру.

    Когда иду снимать макро беру сигму 105, кольца, телеконвертор, пыху с приблудами. Часто беру еще 50 макрик и 35/2. Иногда беру 70-300 (а вдруг зверье какое поймаю). А вот ширик не беру, тяжелый он.

    Когда меня просят снять репортаж где нибудь я беру тамрон 28-75, и иногда в пару к нему 16-35 и телевик. Впрочем репортажить телевиком я плохо умею.

    Когда я иду снимать портреты на улице я стараюсь одолжить у кого-нибудь цейсы 85 и 135 или другой портретный фикс. 70-300 иногда беру но недко им снимаю на улице. А вот в студи рулит 70-300 если студия просторная. И 28-75 если тесная или если нетрадиционные ракурсы используются.
     
  12. Кроп + 10 символов
     
  13. У меня оптимальная связка, та что в подписи.
    Макро и птичек не снимаю.
    Хотел бы сменить еще 24-70 на 16-35, да вот незадача:есть ситуации где без диапазона 50-70мм никак низяя, а держать оба жирно)
    Для себя оптимальную связку определил давно это 24-70+85 или 24-70+135 второй вариант более гибкий.
     
  14. У меня все виды съёмок перекрыты 3 зумами и лёгким телевиком-фиксом.
    14-24 24-70 70-200 300/4
     
  15. Тружусь в СМИ. редакция по моей требе закупила а77 + 16-50/2,8, Тамрон 70-300USD, и пыху 43. а77 +16-50 постоянно в работе, но есть еще своя сигма 70-200/2,8 ХСМ, она по частоте использования на втором месте. вот и получается что в основном работаю сонькой 16-50/2,8 и сигмой 70-200/2,8. по большому счету этого за глаза и за уши. но раз меня может закинуть нелегкое куда угодно, то и оснащаюсь соответственно. к тем двум добавляется сигма10-20, для спорта беру тамрон 70-300USD (но так как спорт снимаю не так часто, то и стекло остается дома), и фиксы 35/1,8 50/1,8 и 85/1,4. Светлые фиксы всегда нужны, и для сложных условий, и для красивостей. вот и таскаюсь с полной сумкой где 6 стекол. тушка и пыха)))
     
  16. В поездки, в основном беру а550+тамрон 17-50+минолта 100-300 апо д;
    жена-а380+минолта 28-105 рс.
    Для посиделок в квартире а550+тамрон или сигма 24/1,8
    85/2,8 - по настроению!
    100-300 в перспективе махну на 70-300Ж
     
  17. Да, вопрос очень хорош и реально, что называется, "не праздный"...

    Я думаю в основном проблема - что брать в ДАЛЬНИЕ поездки, когда вес всей системы становится критичным, ибо по-ближе можно просто брать всё, что может пригодиться и всех делов, а вот в дальние поездки - уже не больно то так поступишь...


    Лично мое мнение (направленность поездок можно по блогу из подписи узнать) - надо брать
    1) Светосильный штатник (ну без него никак, это всё ж основной объектив). В моем теперяшнем случае -16-50/2.8
    2) Ширик. Без ширика никуда, это стекло нужно часто и помногу. Сейчас - Тамрон 10-24/3.5-4.5
    3) И вот тут бы телевик вписать, но уж очень они большие я тяжелые для поездок... Так что третий объектив комплекта - Тамрон 18-250/3.5-6.3 - на затыкание дыр, когда нужен телевик, но еще он избавляет от необходимости часто менять объектив.

    Вот, думается, с такой конфигурацией я поеду в следующую поездку...
     
  18. +1 к Snowcat, что если где-то в городе, то всегда на авто, а значит, можно взять все и сразу, ибо не на себе все это переть, а на месте, уже и определится
    хотя, последнее время, это обычно 16-35 и 70-200 + пыха

    а вот на отдых/поездки, теперь только 5N или если поменяю его на 7
     
  19. В поездку типа командировки беру небольшой кофр с 700-кой, Токина 19-35 как штатник и 50/1,4 как светлый фикс + 20 вспышка и дополнительная батарея. Занимает мало места, много не весит и супер-дорогого ничего нет.
     
  20. У многих комплекты отличные, типа:CZ135;CZ16-35; 135. Вот только цена кусается, либо для начального уровня неразумно. Имея свой набор, в раздумье - вроде можно обойтись КИТом и 35/1.8, и в то же время хочется чего-то третьего, типа 135-ки (может есть недорогие аналоги?) или 24-70;28-85 и т.д. для портретника и для чего-то еще (затрудняюсь сказать т.к. не пользовал)
     

Поделиться этой страницей