1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Olympus OM для Sony A7

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем SSF, 24 мар 2014.

  1. #41 26 авг 2015 в 22:38 | Olympus OM для Sony A7 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2015
    Olympus S Zuiko OM-System Auto-zoom 28-48mm f/4
    Sony A7

    Всё на диафрагме /8, есть и 28мм, и 48мм, Без кропов и ресайзов. Для себя вердикт такой: Годная линза. Зря я волновался за пейзажник на ФФ.
    Зуйка, хороша! Надо фиксов прикупить.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. a7-2 & olympus 50/3.5macro
    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    все на f8
    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    и еще те же там же
    [​IMG]
     
    toxa72 нравится это.
  3. еще с макрика 50/3.5
    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    и еще
    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    and more
    [​IMG]
     
    toxa72 нравится это.
  4. Дамы, с наступающим 8 Марта!
    50/3.5macro f8
    [​IMG]
     
  5. toxa72 нравится это.
  6. вставлю свои пять копеек..может кому интересно будет: имею раннюю версию 50/1.4, из плюсов-мелкий, железный, приятный, мануально-удобный, на 1.4 вроде даже не то чтобы плохо. но как бывший владелец А850+sigma 50/1.4, скажу что сигма лучше вовсем была., да-это современное стекло, да- весит с полкило, но старому олимпусу по цветам по тонам до сигмы как до китая. это при том что с резкостью в олимпусе все впорядке.
    теперь вот думаю прикупить другой полтос.))
     
  7. Ранняя версия сильно уступает поздней. И, ясное дело, современный 50/1.4 его чисто технически порвет в клочья.
    На 850-ку? Можно Rokkor 50/1.4 поискать. Я их сажать умею. Очень достойный объектив. Хоть и побольше Олика, но погораздее будет, на мой взгляд.

    И вообще, от задач зависит. Я обычно использую не слишком светосильный полтинник как универсальную рабочую лошадку, а светосильный (1.2-1.4) для съемок средних планов в полумраке.
     
  8. Вот я и к тому же.., призадумался стоит ли гонятся за старыми линзами.

    нее..на а7)) минолтовский полтос в свое время тоже рассматривал к покупке..тогда смутила 6 гаечная диафрагма.

    мне для портретов в принципе.., рассматривал роккор 58 и 55..но что-то тоже не сложилось
     
  9. Так старые линзы всякие бывают. Я, например, потихоньку набрал лейковских линз и вполне ими доволен. Да и у Олимпуса на их систему ОМ было много интересного.
    Увы, это у многих более-менее современных. 6 или 8 - один черт.
    Для портретов можно и что-то подлиннее глянуть.
     
  10. Зуйку 55/1.2 поищите, портретней не бывает. Недешев, но того стоит! Его полный аналог на пентакс - Revuenon 55mm f/1.2 MC.
     
  11. 85-ка есть.. искал в пару что-то около полтосное))
     
  12. Прошу прощения, но насчет "полного аналога" не соглашусь. По ФР и светосиле аналоги, конечно. Но характер у них разный.
    И Зуйка 55/1.2 - штука довольно своенравная и не слишком предсказуемая. Запросто может выдать как шедевр с размытием задника, так и полную помойку. Но объектив интересный, если получится обуздать.
    В этом плане Zuiko 50/1.2 будет попроще.

    - - - Добавлено - - -

    Вариантов со светосилой 1.2-1.4 много. И упомянутый Revuenon 55/1.2 - вполне себе.
    Но многие из старых околополтосов с такой дыркой на открытой заметно софтят, что не всегда уместно. Впрочем, можно и поджать. Я свой Rokkor 58/1.2 довольно часто поджимаю до 2.0. На 2.0 он тоже очень хорош.
     
  13. В том то и дело, что объективы-братья. Одинаковая оптическая схема, те же 9 лепестков в диафрагме. Размытие почти одинаковое, вот здесь можно посмотреть:
    http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1233122/
    И по предсказуемости 55/1.2 на голову выше младшей зуйки 50/1.4, вот та действительно сильно зависит от характера освещения.
     
  14. Прошу прощения, а где написано, что у них одинаковые оптические схемы?
    У ОМ 55/1.2 восемь лепестков.
    Размытие - штука такая. Оно еще зависит от соотношения между дистанциями до объекта в фокусе и до размытого задника.
    " "Младшие" 50/1.4 разные были. У меня был ОМ 50/1.4 ранней версии с серебряным носом. Софтил сильнее, чем 55/1.2. А последних серий более резкие и техничные.
     
  15. Вот здесь можно посмотреть и сравнить:
    http://lens-club.ru/lenses/item/c_361.html
    http://www.tomioka.de/tomioka_e_main.htm?action=news
    Это наверное была такая модная схема на тот период.
    Хотя под маркой Ревунон наверное не только одна фирма собирала сверхсветосильные 55-ки.
    Лепестков у зуйки вправду на один меньше, хотя на размытие на открытых это не так сильно сказывается.
    У меня была поздняя зуйка 50/1.4, вроде и резкая, но хорошие кадры получались только при рассеянном свете.
     
  16. Сходство диаграмм еще ни о чем не говорит. Это довольно стандартная схема для подобных объективов. Ультрон (даббл-Гаусс, у которого в переднем линзблоке склейка заменена на две отдельных стекляшки) с дополнительными линзами. Реально надо смотреть патенты, где указана и точная геометрия, и сорта стекол.
    Ревуенон - это действительно торговая марка. Но 55/1.2, как и 55/1.4, делались, если не путаю, только Томиокой и Косиной. А производители первого эшелона (Олимпус, Кэнон, Никон) сами свои 55/1.2 делали и никому не давали.
    По схеме там особо ничего не придумаешь. Вернее, тогда не придумывали. Это сейчас появились хитромудрые схемы, по которым уже толком и не поймешь, из чего они эволюционировали.
    В общем, да.
    У меня как-то тоже не прижилась.
     
  17. Я после покупки А7 с ума сошел и стал покупать кучу всякого старья.) Очень понравились (по фокусным) старые японские зумы 35-70мм. Также выиграл на аукционе олик ОМ 35-70мм ф3.6. Будет интересно его сравнить с др 35-70.
     
  18. CZ Vario-Sonnar 35-70/3.4 и можно будет забыть про остальные подобные линзы :)
     
  19. Думал о нем, почти купил но отпугнули цена которая не сапоставима с теми примерам что я видел.
     

Поделиться этой страницей