Привет всем! Попрошу рекомендацию для максимально резкого объектива линейки Olympus OM для Sony A7. Ищу ширик (идеологически только Olympus ) в диапазоне фокусных 24-35mm. Исключительно под пейзажные сюжеты. 35 мм для моих целей НЕ узко. Светосила также непринципиальна, предполагается использование со штативом. Повторю, важна резкость. Спасибо все, кто сможет помочь советом!
У меня OM Zuiko 24/2,8 очень неплохо себя показал. Правда, на кропе... Но на монохромных сюжетах (снег) наблюдались "сиреневые углы"; правда, в едва заметной форме. Большой опыт использования OM Zuiko на ФФ имеют канонисты. См. например, http://vk.com/zuikoclub
При том, что автору темы нужен максимально резкий широкоугольник для Сони А7, а для этого может быть не обязательно ограничиваться фирмой Олимпус.
Olympus OM на Sony A7 После покупки A7 обрела новую жизнь моя небольшая кучка старой оптики Zuiko - через простейший переходник. И, честно говоря, с этими мануальными объективами ко мне вернулось какое-то давно позабытое ощущение съёмки. Кадров стало, в итоге, получаться меньше - как в "старые добрые" плёночные времена, но результат стал меня радовать гораздо чаще. Что касается оптического качества - эти компактные, но приятно-увесистые объективы (стекло и металл, отож...) меня устраивают вполне. Хотелось бы услышать мнение коллег по увлечению, также снимающих подобной оптикой, посмотреть работы... 50/1.8 на A7 (совсем без обработки, только проявка в IDC, маленький кроп и ресайз): [/url][/IMG]
Что характерно - полтинник в ближнем и среднем поле даёт такую резкость, что зачастую шарпить не хочется... (Правда, он же и на "гайки" в боке провоцируется легко..., как на примере ниже)
Можно тоже вставлю свои 5 копеек. Sony A7 c Olympus Zuiko Auto-S 50mm F1.2 на в основном открытых. Еще немного фоток с Olympus OM-System Zuiko Auto-S 50mm f/1.2 и Sony A7. Карточки просто так - ни о чем - без претензий на художественность. Не понимаю чем - но объектив очень нравится - не хочу снимать с камеры.
Вот такая же история! На шестой фотографии объектив очень хорошо отработал в контровом свете, практически прямо против солнца. Да и в целом - очень хорошие цвета, отличная детализация.
Кстати, для пейзажа я бы даже его предпочел, а не 24/2. Или даже Canon nFD 24/2.8, если не ушатан. Вообще, по опыту, все светосильные ширики за редким исключением на открытой дырке хороши только для ближних планов. По средним планам уже поджимать надо.
Ну на пейзаже любой объектив надо прикрывать. Была возможность попользоваться 21/3.5, 24/2.8 на полном кадре. Вблизи всё шикарно. А на пейзаже вдаль совсем не понравились, сколько не поджимай. Вот 24/2, 28/2, там минимум шарпа на любой дистанции, не зря в них столько стекла насовали. 28/2 показался по разрешению даже лучше чем 50/1.4