1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Olympus OM-D E-M1

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем jouris, 10 сен 2013.

  1. Стекла панаса полностью сохраняют весь функционал свой и камеры, как и наоборот. Так что можно считать родными.

    Как сказать на той же а99 режим аф-д уже не рабгтает с минольтой. С а7 через переходник так же лишает часть функций по фокусу на а7.
     
  2. Ребят, ну неужели кнопки и какие-то нюансы автофокуса могут быть важнее соотношения сторон? Я вот уже не представляю себе никакого другого, кроме 3:2. Ну не вижу я сюжетов под квадрат или 4:3! Вот зачем Панасоник закрыл тему мультиформатных матриц? Вот это, я понимаю, "подстава"...
     
  3. #223 9 фев 2014 в 12:34 | Olympus OM-D E-M1 | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2014
    Михаил, а вот это очень спорный вопрос. Мне лично 4:3 очень нравится.
    А вот "удобно сейчас" (кнопки, АФ), это на мой взгляд важнее. Все ИМХО.
     
  4. Прям вот всё равно, какой формат использовать? Или всё же 4:3 лучше? Если лучше, не является ли это более важным фактором, чем цена или размер матрицы? Эдуард, может, Вам микра и нужна? Я серьёзно. Это очень важный фактор, то, как сознание воспринимает кадр.
     
  5. После микры очень долго привыкал к 3:2, тем более купил Sony прямо перед поездкой и испытывал некоторый дискомфорт: по вертикали нифига не лезет в кадр. Сейчас привык. Для восприятия лично мне лучше 4:3, но в обработке (восстановление вертикалей, допустим, с последующей обрезкой) удобнее 3:2, который в результате становится близким к 4:3.:)
     
  6. Михаил Киселёв
    Какой формат лучше - каждый должен решать для себя сам. Меня, например, больше всего устраивает формат 5:4, который возможно выставить на Никоне Д800.
     
  7. Миш, а не все ли равно какой формат кадра? откадрировал и делов то...
     
  8. P.A.A.
    Откадрировать всегда можно, но лучше это делать во время съёмки, чем после съёмка.
     
  9. я вот честно огромного различия не вижу вот 2 кадра с микры и фуджа (3 к 2)

    Велика ли разница? Понятно чутка фокусные разные, но мне чаще 4/3 больше нравятся чем 3/2... да и печатаю я а4 чаще всего....

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Лёш, здесь дело не так просто. Откадрировать для меня - это значит я плохо сфотографировал. Не кадрирую почти никогда. Кадр рождается не тогда, когда подношу камеру к глазу, а гораздо раньше, и после только чуть уточняю границы. Квадрат для меня в этом смысле убийственен. Я как будто с кляпом во рту, могу только промычать, осмысленно же высказаться не получается. В намного меньшей степени, но этот же эффект был у меня и от Олика Е510, коим я снимал пару лет. И про-оптика не выручила.

    Когда же вернулся на традиционный "узкарь", почувствовалдовольно сильное облегчение. Больше не мечусь.
    Понимаю, что многим "не жмёт". И в то же время не понимаю.
     
  11. Михаил Киселёв
    [​IMG]
    Согласен на все 100%.
    Что касается формата, то это зависит от возможности получения готового снимка без последующего кадрирования.
     
  12. Миш мне до такой культуры съемки еще расти и расти.... У меня то горизонт завален, то сам скадрировал не очень. А д800 вообще расслабил - там эти 36мп режь почти как хочешь...

    а я вот все равно не понимаю что там может жать - две одинаковые по фокусным линзы 25мм микры и 50мм ФФ - отрезал лишнее сверху что бы привести к одним пропорциям -
    [​IMG]
    [​IMG]

    вот что тут у микры "жмет" в сравнеии с а850? :unknown:
     
  13. "тут" наиболее удобен мобильник, или , если для понтов- мыльница.
     
  14. По существу соотношения сторон 4к3 и 3к2 есть что сказать?
     
  15. Да, конечно - для бытовухи или вечных тестов- это без разницы:)- и соотношение сторон кадра, и размер матрицы, хорошая мыльница - тупо удобней, дешевле и "фоты" не хуже чем на ФФ получаются.
     
  16. Мне тоже непонятно. Искренне. Как если бы художник был намертво прикреплен к какому-то определённого размера холсту.
     
  17. Что вы докопались до 4/3-3/2? Люди вон на 6/6 снимают.

    Я поддерживаю мысль о том, что нужно изначально снимать с определенным соотношением сторон, а не потом кадрировать. Т.к. кадр видится по-другому.
    Но именно БЗК дали эту возможность - сразу полноценно работать с любым форматом кадра. И на экране, и в ЭВИ.
     
  18. Scarabey
    Это если иметь несколько БЗК с разными форматами кадра?
     
  19. На любом олике например есть форматы 4/3, 3/2, 16/9 и 6/6
    Это все сразу видно на экране/ЭВИ.
     
  20. Это обрезка. Переменный кроп. Лучше, чем ничего, но в GH1/2 это было сделано правильно. Сейчас только Lumix LX7 осталась, но там матрица 1/1, 7...
     

Поделиться этой страницей