1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Olympus OM-D E-M1

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем jouris, 10 сен 2013.

  1. sergey10001

    Для меня качественное фото это фото не похожее на другие фото.
     
  2. В объективе 12-40 есть серьезный конструктивный просчет, слабое крепление фланца с байонетом.
    Уже у нескольких купленных объективов случилось это:

    11109331626_ba9e83127d_c.jpg
     
  3. После такого события стало ещё больше желания его купить:

    Е-М1 победил в двух номинациях - "Лучшая беззеркальная камера года"
    и в главной - "Лучший продукт года"!

    http://www.dpreview.com/news/2014/02/03/readers-choi...
     
  4. Да, аппарат хорош, но как только смотришь на цену (тушка с нормальным стеклом - около 2500 у.е.), сразу думаешь про конкурентов.
     
  5. И какие конкуренты вам приходят на ум? Мне пока только фудж хт1 и зеркальный пентакс. С соответсвующей линзой цена будет примерно одинакова
     
  6. Здесь конечно надо плотно подумать про приоритеты.
    Ну да, Фудж. Ещё А7 - дороже, но не в разы, зато ФФ со всеми вытекающими. Или кропнутая зеркалка с хорошим стеклом и\или хорошим АФ (ну да, больше, тяжелей, но тушки и оптика дешевле, детализация больше). Да даже RX10 - фоточасть хуже, зато универсальней и великолепное видео по сравнению с Оликом. Т.е. надо сначало с приоритетами определиться. А будь Олик хотя бы на 300$ дешевле (я про стартовую цену), то можно было бы брать.
     
  7. вот а7 ни разу не конкурент ЕМ1. Если только по цене и тому что и то и другое беззеркалки... По мне та же а7 выигрывает только размером матрицы, на этом ее преимущество для меня заканчивается. Дальше по всем ТТХ ЕМ1 лучше причем для меня значительно лучше. Зеркалка с хорошим объективом? что мы можем взять с аналогом 12-40 2.8? Мне только на ум приходит а77 с 16-50. Будет конечно подешевле, но камера сколько уже на рынке? Причем Ем1с 12-40 просто будет лучше и по картинке и уж темболее по ТТХ... причем мне даже кажется что и в слежении они будут не так сильно различаться... ибо на а99 для меня слежение так же для галочки было (в сравнении с никоном)...

    Сейчас ЕМ1 стоит 54т.р. новый с 2.6 года гарантией и спец. сервисом - когда тебе даже ехать ни куда не надо, а к тебе будет приезжать курьер, забирать и привозить обратно и ремонт длится не более 1 недели...

    В общем я не вижу ни чего удивительного в этой цене. Если сонька выкатит точно такую же камеру, но с ФФ сенсором - ценник ей будет около 120-150т имхо - и это будет даже нормально и не казаться чем то сверхъестественным.

    Лично я до выхода следующей линейки - ILCE с ФФ сенсоравми - буду на микре. Причем сейчас ищу вариант покупки EM1 c 12-40 2.8 :) и раздумываю о 75мм 1.8
     
  8. "Только размер матрицы" тоже многого стоит с вытекающим уровнем детализации, шумов и ГРИП. Т.ч. со всеми ТТХ вы погорячились. А если покопаться, то у А7 ещё больше достоинств, если конечно они нужны тому, кто будет покупать (ЭВИ, видео...). Все остальные отличия на любителя, кому-то одно лучше, кому-то другое.
    а77 с 16-50 при том, что давно на рынке, не факт, что будет хуже по картинке (если учитывать детализацию, которая является составляющей). Тоже и с ТТХ. Скоро ещё новые модели появятся. Да и Никон можно смотреть, если не в приоритете цвет.
    В общем Олик очень интересен, но конкуренты всё таки есть. И если в принципе "ничего удивительного в этой цене" я тоже не вижу, то при наличие выбора\конкуренции, эта цена не помогает с выбором Олика. Надо 10 раз подумать прежде чем вваливать такую сумму в Олик, и абсолютно не факт что решение будет в его пользу. А вот те, у кого есть Оликовская оптика или деньги карман оттопыривают, скорей всего купят, т.к. аппарат достойный получился.
     
  9. На 36мп ФФ деталей действительно больше, на 24мп тоже побольше но увидеть это можно только при печати от метра и выше...

    шум определяется не только одной матрицей - так как матрица без объектива снимок вам не даст. в контексте камеры: ем1 иимеет пятиосевой стаб на 5 ступеней экспозиции (я уверено удерживаю 3 ступени с рук и 4 ступени с ЭВИ), оптика и соответвенно грип - там где у а7 стекла на 35 2.8 и 24-70 /4 - я могу снимать с той же грипп на 20 1.7 и 12-35 /2.8 - вот уже стоп по шумам отыграли. в случае с ФЕ 35 еще 3 стопа за счет стаба. Это для статики, а для динамики - уровень шумов вообще нивелируется - ибо сам снимал и на ем5 и на а7 - 3200 и 6400 на камерах не шибко отличаются... максимум стоп (и то с натяжкой)

    Опять же в контексте а7 с родными стеклами - не вижу ни какой принципиальной разницы между 35/2.8 и 20/1.7 или новой лейке 15/1.8 или в сравнении с 24-70/4 и 12-35/2.8 Да она будет, но не настолько велика эта разница... В перемежку на отпечатках - мало кто отличит различий двукропа и фф на эквивалентных ФР и светосиле.

    Эви а ЕМ1 лучше чем у А7, видео точно не хуже, а за счет 5ти осевого стаба даже и лучше может для любительской съемки

    У ем1 лучше и серьезно:
    1. АФ.
    2. Эргономика за счет нормального тача (кастомизация отличная и там и там)
    3. Настройка камеры (есть и ограничения выдержек по авто-исо и прочие приблуды)
    4. Куча всяких ништяков от нормальных таймлапсов в камере и мультиэкспозиции - до фильтров для джипега с различными настройками
    5. Полноценный магниевый корпус, а не накладки совмещенные между собой. Причем с действительно водо, пыле - и морозозащиты. Вчера спросил у сервисников - на предмет гарантии - сказали если не будет доказано что камеру погружали в вводу (это видно по протекам и прочему) - то по гарантии меняют.
    6. Буфер на 50 рав файлов - тут не каждая топовая репортажка имеет
    7. 5осевой стаб
    8. самое главное - размер системы.
    короче можно долго расписывать, я как пользователь а7 и ем5 - а7 продал и подожду следующую ревизию.


    см пункт 1 и 2.


    д7000 с 17-55 2.8 - по картинке будет +- одинаков, но не будет ни стаба, ни водозащиты в сравнении с ем1+12-40, а по деньгам будет на 300$ дешевле.

    Сам согласен что дорого, но имхо оно стоит того...
     
  10. Отзыв владельца обеих систем (ЕМ1 и А7).

    SVG-HK
    пишет:
    "Эргономика у Е-М1 пока лучшая из того что я пробовал, для моей небольшой руки она идеальна ... [​IMG]. м43 АФ оптика как родная так и от старшей 43 системы просто роскошная, ЭВИ (Сонин не дотягивает до его уровня) замечательно хорош, также другие плюшки и прелести по мелочам и не очень. У Олимпуса выходит отличная картинка (как в Жипеге так и из РАВа) при правильном и достаточном освещении, хотя, на мой взгляд тут все же у Сони преимущество как по ДД так и по тянучести РАВов, при прочих равных. Про цвет ничего пока не скажу, знаю что и там и там можно получить как каку так и конфету, опять же оптика влият на результат. Здесь я пока с А7 впроцессе понимания и изучения.
    Чем меня А7 привлекает в первую очередь так это тем что вся мануальная оптика на ней работает так как должна была и под что проектировалась. Собственно по этой причине я её и взял. Макро, теле, отличный следящий и просто быстрый АФ мне обеспечивает Е-М1.
    В чем лично я вижу для себя главное преимущество ФФ Сони по сравнению с Е-М1 это в том что картинка с А7 на ШУ чаще всего выходит интереснее. По жизни же на м43 всегда можно добиться результата который будет только маргинально оличаться от кадра с ФФ и наоборот на ФФ легко можно получить кадр который будет выглядить хуже чем с 2-жды кропа [​IMG].

    На истину в последней инстанции не претендую, просто описал свои ощущения от пользования обеими системами."
     
  11. Так и есть - если снимать онли пейзаж - то а7 и а7р лучший выбор сейчас на рынке из всез БЗК и зеркалок. А вот если для всего остального или как основная камера - то тут все не так радужно... Если честно я сейчас задумываюсь продать все от сони и оставить а850 с 50мм 1.4 и возможно сигмой 20мм - и купить:

    ем1 + 12-40 2.8 / 35-100 2.8 / 20 1.7 есть / 75 1.8 и на год успокоится с покупкой фото техники....
     
  12. Я тоже смотрел в сторону Олимпуса, но отпугнуло то что размер http://camerasize.com/compact/#487.393,482.412,ha,t и цена (при том что с оликом этот зум идет в комплекте, а к сони Цейс надо покупать отдельно) вполне сапоставимы с А7. Я конечно много не понимаю, но как то немного по моему нелогично. Все прочие хорошие объективы то же дороги 25/1.4, 75/1.8 и тд.
     
  13. another Олимпус без объектива тоже продаётся.
     
  14. Вы меня немного неправильно поняли, я имел ввиду что Олимпус с эти объективом можно купить в ките (что всегда дешевле), а сони с 24-70/4 только по отдельности.
     
  15. А что не логично? светосила 2.8 так и остается светослилой 2.8 в отличии от 4. Грип - да у микрушной свзяки будет на уровне 5.6 против связки с а7 с 4. Но велика эта разница? Размеры меньше, камера сама по себе более функциональна и связка быстрее. Я повторюсь - если сонька выпустит камеру с ТТХ равными ЕМ1 и матрицей ФФ и запросит за это тысяч 120-150 - это будет адекватно. Ия лично продам д800 и ем5 и куплю эту камеру. А если они еще и цвет туда засунут приличный, то продам и а850...

    Объективы от А пусть живут на А маунте - снимать через костыль в лице ЛАеА4 - это не зер гуд. Будет парк оптики с компактными зумами 2.8 и фиксами 1.8 - бесспорно добавит вистов для а7, а пока паритет.
     
  16. а меня вот напрягает - ибо я считаю что камерами надо пользоваться с родными стеклами. кто из нас прав?
     
  17. P.A.A.

    А стёкла от Панасоника на Олимпусе будут родными?
     
  18. ... и от Минольты на Сони...
     
  19. #220 9 фев 2014 в 11:16 | Olympus OM-D E-M1 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2014
    Они прекрасно себя чувствуют на Оликах, но не наоборот (получится полное отсутствие стаба)
    Даже прошиваются через тушки Олимпус.
     

Поделиться этой страницей