1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Faktor, 31 окт 2016.

  1. P.A.A. нравится это.
  2. Друзья, давайте поддержим еще https://micro43club.com , тут полно пространства для обсуждений, нужно чтобы Olympus обратил внимание на наше отделение http://events.photoclub.pro !

    Как пример в свете двух лампочек 49 mm (FF: 98 mm) F5.6 (FF: F11.2) ISO1600 на M.Zuiko Digital ED 14‑150 mm F4.0-5.6 II.
    [​IMG]
     
  3. Намедни выезжали всей группой детсада в лес - Масленица! Давно уже не брал в руки соньку, а тут жена попросила и себе камеру.
    Вот пример сравнения по четкости (в том числе и РИП в зависимости от дыры), скинтонам, цветам. Кадры не парные, да и задачи такой не стояло. Просто при проявке обратил внимание на пару близких по времени и содержанию кадров с разных камер.
    Баланс белого по "серой карте" - папка в руках воспитательницы. В реальности сонька - практически как есть, олик увел в синее (температура 5250 вместо 6700 на приведенном снимке).

    Мне сонька больше нравится. Но... был бы у соньки такой же автофокус, стаб, функциональность, объективы. А так по факту при наличии двух основных камер сонька гораздо чаще отдыхает, олик работает.
    У олика таки нативное ИСО в 200 - глупость. А поставить 64 - перебор: катание с горки на "ватрушках" и ледянках будет мазать, а всё снимается вперемежку.. Лица рябые даже на этом ИСО, приходится резкость в РАВе уводить в минус. Кстати проявка естественно одинаковая за исключением ББ и резкости.
    А7м2 + 24-70/4 F5.0
    [​IMG]
    ЕМ1 II + 12-40\2.8 F3.5
    [​IMG]
     
  4. Новые возможности флагманской камеры OM-D E-M1 Mark II с прошивкой версии 2.0:

    • Улучшенный режим Pro Capture: размер буфера увеличен с 14 до 35 изображений; добавлен новый символ для визуализации работы режима Pro Capture; совместимость с режимом ProCaptureH теперь доступна для всех объективов

    • Добавлено малое поле AF для S-AF и C-AF: позволяет достичь лучшей точности фокусировки

    • Добавлена поддержка функции Focus Stacking для объектива M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS PRO: теперь функция доступна для 8 объективов M.Zuiko*

    • Добавлена встроенная коррекция fisheye-искажений при использовании объектива M.Zuiko Digital ED 8mm F1.8 Fisheye PRO: объектив 8mm F1.8 Fisheye PRO теперь можно использовать как широкоугольный объектив без искажений, характерных fisheye-объективам. Эффективность коррекции можно увидеть на экране в режиме Live View еще до нажатия кнопки спуска затвора.

    • Добавлена функция Flicker Scan: Определяет уровень мерцания окружающего освещения, что помогает выбрать подходящую выдержку, при которой можно избежать негативного влияния люминесцентного света на получаемых изображениях при использовании электронного затвора.

    • Добавлен арт-фильтр Bleach Bypass: этот арт-фильтр имитирует эффект «удержание серебра», который раньше использовался при специальной обработке фотопленки.

    • Другие улучшения: появилась возможность установки стандартного коэффициента увеличения при просмотре изображений; улучшена производительность C-AF; улучшена производительность системы стабилизации при съемке видео для достижения более естественного панорамирования; улучшена стабильность удаленного управления съемочным процессом при использовании программы Olympus Capture; улучшена точность индикатора уровня заряда батареи
    Новые возможности OM-D E-M5 Mark II с прошивкой версии 4.0:

    • Добавлена функция Focus Stacking. Функция работает с восемью объективами объективов M.Zuiko Digital, а именно: ED 8mm F1.8 Fisheye PRO, ED 7-14mm F2.8 PRO, ED 12-40mm F2.8 PRO, ED 30mm F3.5 Macro, ED 60mm F2.8 Macro, ED 40-150mm F2.8 PRO, ED 12-100mm F4.0 IS PRO и ED 300mm F4.0 IS PRO

    • Добавлен арт-фильтр Bleach Bypass
    Новые возможности Olympus PEN-F с прошивкой версии 3.0:

    • Добавлена возможность сохранить и поделиться настройками Monochrome и Colour Profile для PEN-F через Olympus Digital Camera Updater (ver. 2.1)

    • Добавлены эффекты затенения в управление Colour Profile и Colour Creator: эффекты затенения теперь доступны в Colour Profile и Colour Creator для еще лучшего выражения ваших идей

    • Добавлен арт-фильтр Bleach Bypass
    Все обновления доступны для загрузки через Olympus Digital Camera Updater.
     
    cdx нравится это.
  5. Практически первый раз использовал 40-150 Про по назначению.
    Встреча местных поэтов, бардов...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    cdx, Hunter и Serg_Novikov нравится это.
  6. Отзыв и подробности перехода с Никон д4 на камеру и работа с ней, известного Питерского фотографа и корреспондента газеты «Коммерсант», Александра Петросяна:
     
    cdx и arch7tect нравится это.
  7. Хотелось бы увидеть такую куртку:smile3:
     
  8. Faktor, ну в костюм Горка-3 - легко по карманам можно распихать все стекла в том числе и 40-150/2.8 и 300/4
    Но это конечно крайний случай...

    [​IMG]
     
  9. Спасибо, буду иметь ввиду.
     
  10. Кмк, найти куртку с подходящими карманами - не проблема...
    Я уверен, китайцы могу "карманы" любого размера пришпандорить...:)

    Проблема, тем не менее, остается...огромные объективы (а 40-150/2.8 и 300/4 - несомненно огромные для карманов), хлопающие по бокам...такое только Вассерману будет привычно...:)
     
    Lenox нравится это.
  11. От кроя куртки зависит и от самих карманов.
    Я конечно такие стекла в карманах не таскал - ибо такой нужды не было, а вот 3 стекла 20/1.7, сигмы 30/1.4 и 60/2.8 в одном кармане, и термокружка с чаем (размер аккурат как у 40-150/2.8) в другом - носил.
    Просто не хотел брать с собой рюкзак на радиалку.
    Ни чего не хлопало и не стучало. Но не скажу что такой способ будет удобен.

    Но тем не менее микра позволяет стекляшки раскидывать по карманам. Но карманы нужны подходящие...
     
  12. Да, позволяет....
    ...тогда и Sony - тоже позволяет...я вес/размеры теткиных (A7RIII + 16-35/2.8 + 55/1.8 + 70-200/4) сравнил с (E-M1m2 + 7-14/2.8 + 25/1.2 + 40-150/2.8)...:)
    ...параметры стёкол, конечно же, не 1:1...но, тем не менее - и общий вес и габариты у микры на хорошей оптике выигрыша большого не дают...и уже давно...

    P.S.
    Я говорю, основываясь на своем опыте...я обеими системами пользуюсь...
     
  13. Да я как бы с этим и не спорю. Сам периодически использую А7 для поездок.
     
  14. Я так понял что с Д4 в принципе без большого рюкзака на репортаж не пойдешь. Но у микры выбор стекол и светосила По сравнению с Сони. И цены сони теперь далеко для профи. Но вот пример профи , который не модет себе позволить сони
     
  15. "Всякое обобщение - ложно (включая и это)"(c)...:)

    1. Профи бывают разные: занимаются, например, свадебной съемкой...гламуром...репортажем и тд.
    2. Они живут в разных странах и за одинаковую работу получают совсем разные деньги и располагают очень разным бюджетом для покупок
    3. Они, зачастую, используют весьма узкий набор объективов...набор, сформированный "под задачи"...
    ...поэтому их выбор может быть определен наличием каких-то конкретных линз/камер у той или иной системы
    4. Им, нередко, аппаратуру выдает (тем самым жестко ограничивает их выбор) их работодатель
    5. Многие из них являются "амбассадорами" той или иной марки...поэтому их отзывы надо читать критически
    Как-то так...
     
  16. Я не профи. Просто увлеченный любитель не заработавший фотографией ни гроша и не получивший ни йоты амбассадорских привилегий. В принципе согласен с этим обзором. Он актуален и совпадает по причинно следственной связи с решениями многих перейти на микру, или для начала обзавестись ею в дополнение к... Аналогично мнение о достоинствах и недостатках систем. Аналогичный и вывод: надо развивать свою микру, но с ФФ прощаться очень рано. Разве что акценты надо точнее осмыслить. Я например отказался развивать портретное направление на микре, а репортажно-бытовое и теледиапазон на ФФ.
    Меня тоже в своё время достало таскание двух килограммового кирпича на шее и полупудового кофра на плече. Перешел с фф кэнон на фф соню Е.
    Не оправдала надежд по автофокусу, функциональности, эргономике, с рельсов сошла в ценовой политике...
    Тоже пока пользуюсь обеими системами FE MFT, четко разделяя их назначение.
    По массогабаритам очень много нюансов. Во первых их ни как нельзя оторвать сопоставимых результирующих возможностей и качества результата на выхлопе. Например не вижу смысла сравнивать решения в диапазоне фокусных 70-200, и даже до 300мм ЭФР. Красивые портретные свойства ФФ бьются о массогабарит микры: каждому - своё!
     
  17. В любую "забродную" рыболовную куртку влезет всё вышеперечисленное.

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
  18. Полностью согласен...:)
     
  19. Ради интереса посчитал сколько бы мне стоило собрать систему с нуля, с тремя объективами. Зум ширик, ЭФР 35мм и ЭФР 85мм
    Сравнивал сони а7-3, фуджи н1 и Олик м1-2

    Самая лёгкая оказалась система на сони.
    Всего на 30 грамм легче Олик. И фуджи тяжелее сони на 129 грамм (а может и больше, потому что, кажется, фуджи без батарейки считает)

    По деньгам меньше всего тратить на фуджи, но сони всего на 2900 рублей дороже. Олик дороже фуджи на 74 000 рублей. Правда там разбираться надо, действительно ли нужны объективы с дыркой f/1.2?

    С одной стороны для фуджи все нужные объективы есть. Но с другой очень раздражает очень лёгкий ход кольца диафрагмы. И если прислушаться к совету амбассадоров, то всё-равно их продавать и покупать новые.

    В общем мысли в слух.
     

Поделиться этой страницей