1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Очередной вопрос про зумы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Theb, 8 сен 2017.

  1. Здравствуйте коллеги!
    Я любитель, в основном путешествия и макро.
    Сейчас у меня альфа 77, малыш, банка. И пара фиксов для портрета и макро. Видео снимаю другим устройством. На FF, БЗК переходить не планирую.
    Стою перед дилеммой в завершении системы зумом, начинающимся от ШУ.
    Альтернативы, как вижу их я:
    - Самая простая и дешевая докупить б.у. Minolta AF Zoom 17-35mm 1:2.8-4 D. Смущает три объектива в рюкзаке. Даже если не брать пивную банку, будет два объектива с частой сменой.
    - Продать малыша и взять новую Sigma 17-50mm F2.8 EX DC HSM. Остаюсь с "дыркой" в фокусных от 50 до 70мм; Плюс высокий процент брака, а так как на заказ, потенциально долгая история.
    - Продать малыша и взять б.у. зайца Sony SAL-1680Z. С форусными все хорошо, но насколько хорош б.у. заяц...
    - Продать малыша и взять б.у. Sony SAL-1650. Опять разрыв в фокусных. Да и немножко побаиваюсь покупать удаленно (япония через ebay).
    - Забить на систему, продать, купить что-то из MFT и наслаждаться мобильностью :)
    В рассуждениях отталкиваюсь от бюджета в $350 максимум или в рублях 20000.
     
  2. Только речь выше не о замене всего, а о дополнении.
    Оптимальный вариант, как мне кажется. Разрыв в 20 миллиметров между 50 и 70 - некритичен, по моему мнению. Во всяком случае, он гораздо менее критичен, чем отсутствие фокусных до 35 миллиметров.
     
  3. #4 8 сен 2017 в 17:37 | Очередной вопрос про зумы
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
    16-50/2.8 это лучшее, что можно взять на кроп. Рекомендую. Единственный объектив без компромиссов. Никаких претензий.