1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony SLT-А99

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем sorokopud, 10 май 2013.

  1. по ближнему глазу попал - когда редактировал с микроконтрастом не парился

    - - - Добавлено - - -

    на первой и третье минольта 50\1.4RS, на средней вивитар 85\1.4
    диафрагмы сейчас не припомню, в районе 2х на всех трех кадрах были
     

  2. Почему-то сразу Новый Год впомнился))



    [​IMG]
     
  3. Что-ж это за Новый год - и без ёлочки! (с) ;)
     
  4. стаб в тушке - это вещь!
    чуток протупил и не обратил внимание на выдержку
    вивитар 85\1.4, 1\30 с рук)
    [​IMG]
     
  5. А разве с этим объективом стаб работает? Мне кажется он (объектив) полностью мануальный, нет? А в таком случае стаб не будет работать. Стабу необходимо знать фокусное расстояние для корректной работы.
     
  6. Это так на сони только? На оликах стаб работает с мануальными стеклами. ФР можно самому выставить в настройках стабилизатора.
     
  7. об этом никогда не задумывался, если честно
    в 3 раза меньше фр я бы с рук не удержал

    на а55 точно помню, что при отключении стаба на 85 постоянно смаз был даже при 1\фр

    ну и чтоб не флудить
    вивитар 85\1.4
    [​IMG]
     
  8. Круто, если на оликах можно вручную стаб настроить на мануальные стёкла. В 77-й я такой настройки не видел. Есть ли она в 99-й? Очень сомневаюсь...

    Ну значит дело в чём-то другом. Может эта камера лучше держится в руках, может ещё что-то...
     
  9. #1071 21 сен 2014 в 06:30 | Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony SLT-А99 | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2014
    Ну да, любая теория конспирологическая годится - может руки липкие или ладони с оволосением амортизируют и супротив смаза помогают:)

    Читаем про стабилизацию из официального релиза :

    "В отличие от систем стабилизации изображения в объективе, смещающих оптические элементы объектива, система SteadyShot INSIDE™ встроена в корпус фотокамеры и управляет смещением матрицы. Такой подход обладает несколькими преимуществами, главное из которых заключается в том, что система стабилизации работает с любыми объективами.
    Система стабилизации, основанная на смещении матрицы, снижает также ограничения, налагаемые на конструкцию объектива, позволяя уменьшить его размеры, вес и стоимость, поскольку избавляет от необходимости встраивать в каждый объектив датчики движения и стабилизирующие механизмы. Она также позволяет пользоваться преимуществами стабилизации изображения при съемке светосильными средними телефото и широкоугольными объективами, которые принципиально чрезвычайно сложно оснастить оптической системой стабилизации. Центром SteadyShot INSIDE™ является трех- элементный блок, состоящий из установочной платы и двух подвижных рамок, одна из которых содержит матрицу. Рамки приводятся в движение двумя пьезоэлектрическими ультразвуковыми линейными двигателями, которые позволяют с чрезвычайно высокой точностью смещать матрицу по осям X и Y
    Движение фотокамеры определяется двумя гироскопическими датчиками, реагирующими как на быстрое, так и на медленное дрожание, обеспечивая эффективную стабилизацию изображения в разнообразных съемочных ситуациях

    Вместе с тем датчики движения способны отличать дрожание фотокамеры, вызывающее нарушение резкости, от намеренного перемещения, чтобы система не включалась случайно при слежении за движущимся объектом. Точность системы стабилизации повышается также благодаря использованию поступающих от объектива данных о фокусном расстоянии и съемочном расстоянии, а также высокочувствительных датчиков Холла, непрерывно отслеживающих положение матрицы."
     
  10. минольта 50\1.4
    постоянно фигею с этого стекла - на фотках все такое мыльное, зато при работе с микроконтрастом вся резкость выплывает сама собой

    [​IMG]
     
  11. Мне кажется такой ракурс не для этой модели. Ну про грип - это на любителя. Я не любитель фотографий, где один глаз резкий, а второй в мыле, пардон, в боке.
     
  12. Во время съемки прицепился такой матерый кот.
    Тамрон 28-75/2,8.

    [​IMG]
    Котяра
     
    Dexz и Стася нравится это.
  13. два глаза ресские при таком ракурсе только у Пикассо)))

    Пробовал поснимать ночью, жесткий свет от уличного фонаря
    а99 + минольта 50\1.4
    [​IMG]
     
  14. Надеюсь, коту перепало что-нибудь за позирование! ;)
     
  15. У меня кроме воды с собой были только .... клиенты) В общем , остался красавец без угощения.
     
  16. Студия. Только конвертация.
    Камера: Sony a99
    Стекло: Minolta 80-200/2,8 APO HS G
    Свет: Prograf Digipulse Pro 1200
    ISO 50, S 1/160, F 8

    DSC03262.jpg
    DSC03282.jpg
     

Поделиться этой страницей