1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение новинок от фирмы Nikon.

Тема в разделе "Nikon", создана пользователем Faktor, 26 фев 2014.

  1. Владимир*, у нас с тобой разные приоритеты)
    Мне надо 1.4)))
    Но я вот Р2 с парой фиксов надумал снова взять.
    Теперь сижу и думаю- может не торопиться?))))
     
  2. Мне тоже нравится, в помещении минимальные ИСО.

    Если есть, чем снимать, то не торопиться. Я жду оптики. Еще остальных (панасоник, цейс, Зенит, Пентакс, Фуджи СФ)
     
  3. Крамольную вещь скажу. А если Zeiss возьмёт да и запулит линейку Batis под новый баян :vinsent::wacko:
     
  4. Была такая мысль. Только на автофокусные скорее всего Никон не даст согласие. И Батисы и Локсии скорее всего не подойдут в связи с новыми размерами байонета, нужно делать новые. Недавно была информация, что Цейс изобрел новое стекло, позволяющее делать суперокомпактные объективы, может быть с ним что-то появится. И с учетом очень интересных графиков MTF новых z-объективов, цейсу придется попотеть над оптическими характеристиками.
     
  5. А чего думать. Если по картинке то Кэнон - свадьбы, люди. Никон пейзажи. Это если прям из камеры картинка нужна. С сони проще что можно в редакторе докрутить и до кэнона и до Никона. + сони ещё Куча оптики на любой вкус, цвет, и веру. Аф, мануальная старая , новая.
     
    Владимир* нравится это.
  6. Оно не требуется. Другой байонет? Будут отличаться по форме, делов то. Точнее дел много, но там и аудитория не маленькая.
    И ... БЗК - Это Тренд!
     
    Владимир* нравится это.
  7. Интересно, а если вам в слепую показать картинки? А еще и Сони добавить. Угадаете где что?

    Как можно по этим картинкам вообще оценивать что-то???
    Я не троллю. Я просто не врубаюсь
     
  8. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.854
    Симпатии:
    2.730
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Ром, так тут всегда так было. :))))

    Главное же поговорить.
     
    Ундервуд нравится это.
  9. Дьявол в деталях. Вкусовщина - это то, что сложно объяснить словами. Просто нравится картинка.
    Кэнон R
    [​IMG]

    Никон z

    [​IMG]

    А GM, мне кажется, что угадаю в парных снимках.
     
  10. Не понимаю как такие картинки можно сравнивать. Ну да ладно
     
    ser_t нравится это.
  11. я всегда считал, что "картинку" по большей части делает объектив, ну и фотограф каким то боком. Оказывается ошибался....
     
    ser_t нравится это.
  12. Да, обсуждение рисунка ни к чему не приводит, все по-разному видят. Психологически, когда нравится, хочется услышать подтверждение, что еще кому-то нравится. Но не всегда находятся единомышленники))
     
  13. Берём жпег с камеры при дневном свете например портрет. У сапога будет все светло бледное , как будто ДД не хватает. А у Никона будет наоборот контраст , насыщенность перекручены. На примере с вороной хорошо видно.
     
    Владимир* нравится это.
  14. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Ну, я знаю некоторых товарищей у которых картинка зависит исключительно от шильдика на камере, вне зависимости от всего остального, ага.:mosking:
     
    Tenen и Владимир* нравится это.
  15. 5 копеек.. Это всё прикольно, но есть кадры - когда реально есть "никоновский цвет" и "кеноновский цвет" - и с этим устанешь бороться. И в RAW тоже. Это обычно - на кадрах где разная цветовая температура источников света, блики-рефлексы и т.д. Съемка при недостаточном освещении и т.д. Скинтона. Разный цвет сцены. И это обусловлено, кроме всего конструкцией самой матрицы: количеством того или иного цвета в байеровской матрице, особенностями фильтров пикселей и т.д. На выходе - для реальных съемок - когда нет возможности бороться с 1000ми кадров для приведения их (магией) к какому-то (вменяемому) цвету - люди предпочитают ту или иную систему. Хотя, большинству реально пофиг. Как и пофиг к такому явлению как "рисунок оптики". Он просто проявляется только на немногих кадрах с рисунком света и сцены. А, большинство снимает как на телефон: "я и памятник ярким днём или ночью со вспышкой".. Тут - да - не сильно заметна разница.

    PS^ скинтон у кенона красноватый, у сони (и никон +зелень) желтоватый. По дефолту и часто с этим ничего не сделаешь при любых танцах с бубном. Не всегда, но часто.
     
    Владимир* нравится это.
  16. Попробую, хотя как мне кажется тема очевидная. Субъективизм в цветовом восприятии есть.
    Факт не оспоримый. С другой стороны: если вспомнить Иоханнеса Иттена и его «Искусство цвета» то,
    понятие цветовой гармонии является объективной закономерностью. Гармония — это равновесие, симметрия сил.
    Наши глаза требуют и поражают комплиментарные цвета (противоположные, дополнительные) создавая этим равновесие.
    Далее. Во всех электронных устройствах используется аддитивная цветовая модель, проще говоря - RGB .
    Как устроен Байер? Не стану об’яснять, почему у всех CMOS а не CCD - тоже, старо как мир.
    Чтобы создать цветное изображение, программное обеспечение камеры анализирует все три
    массива полученной цветовой информации, сопоставляет значения соседних ячеек и по сложному
    алгоритму рассчитывает итоговый цвет каждой ячейки (пикселя) — этот процесс называется цветовой интерполяцией.
    И вот здесь по моему мнению зарыта лохматая, четвероногая и кусачая. На сколько четко аппаратно и программно реализованы три канала, настолько правильно и гармонично будет выглядеть итоговая картинка. Если канал красного/синего/зелёного реализован плохо - забыли про скинтон, про тональное богатство и много чего. Если экспозамер реализован из рук вон - забыли о достоверности, чистоте и плотности цвета.
    Будет враньё и пр. Никон бился с этим лет 10 поди, ( я не говорю о старших D-ках, там все норм) Как не поболе, но в Д850 - ответ найден.
    На Соником сенсоре, с 3D фокусом прям в джейпег. Ты спрашиваешь а как можно отличить и увидеть? Ну первое - сэмплы не маленького размера отнюдь. 4К-сэмплы тоже вроде не мелкопиписечные.
    Сравнивать? Ну можно и посравнивать. Я к тому, Ром, что мы не тролим Тётю, вот за ненать-чесслово.
    Все по чесноку- одни самураи в чем-то превзошли других, но не переиграли в чистую.
    ДП ревьюшники, которые все новинки Сони пиарят так, что ... ну ты понимаешь,
    сравнивая 7RIII и Z7 вынуждены были признать, «цвет Зиии-7 нам ближе, не смотря на успехи Сони в этом направлении».
    Он не идеален, он не CCD magic. Он просто лучше. Сори замногобукофф.
     
    Владимир* нравится это.
  17. Hunter, у автора этих снимков очень-очень прямые руки...
    ...мне бы такие...
     
  18. Согласен. Marsel van Oosten. Человек проводит на съёмках, путешествуя 9 месяцев в году .
    Всё снято на Мадагаскаре , вот статья.
    Nikon Z7. Вести с полей.

    И на сладкое от него же. :good2::good3::good2:

     
    Владимир* нравится это.

Поделиться этой страницей