1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение новинок от фирмы Canon.

Тема в разделе "Canon", создана пользователем -=BooM=-, 27 авг 2018.

Метки:
  1. Естественно станок запущен и сапог будет теперь в короткие сроки насыщать рынок стеклами и тушками. Думаю ещё проф версия камеры с 40-50 мп не за горами. Интересно чем ответит сони и ответит ли. Интересно получается что рынок фото начал копировать рынок смартфонов
     
  2. Для тех кому нужно просто поставить старое стекло со старыми технологиями есть 4-ый переходник, я купил и не страдаю. Для всего остального есть новые стёкла. e-mount это новая система по большому счёту смена a-mount что на E, что на EOS/R/F/Z/M/L равносильна. И так тут многие делали неоднократно. Продать (если получится) всё старое, купить новое. И A-mount далеко не первый байонет который (судя по всему) останется в прошлом через 10-ок лет.
     
    ДмитрийФ нравится это.
  3. А зачем 40-50 мегапукселей? У сапога в хорошие времена в еденичках было меньше пукселей чем а 5ках.., но они были быстрее, с защитой и большей глубиной цвета...

    Наоборот - нужен "жирный пиксель".. Соня могла бы неплохо выступить с новой "S".. с 18ю жирными мегапукселями, например.. и с новыми програмными фишками.. как раз с рынка телефонов.. Ибо сейчас телефоны снимают очень даже неплохо на большинстве обывательских сюжетов..
     
    TheCluster и ДмитрийФ нравится это.
  4. затем, что можно купить 24GM и методом кропа получить достаточное количество Mpx при кропе на 1.5x, получив около 35 GM так сказать за счёт мегапикселей.
     
  5. да, все так и есть. Купить новый мешок объективов, только, дороговато получается... И, именно потому что соня так поступила с переходником на А , бренд canon, вызывает больше доверия и имеет так много поклонников.
     
  6. я этой фразы не понял... Но, большое количество пикселей отрицательно сказывается на цвете и высоких исо.. а, если снимать днем пейзажи то - да можно лупить в белый свет, а потом кропить...
     
  7. Мне кажется что мы сапог больше здесь обсуждаем чем о нём говорят на родном форуме.
     
    TheCluster и another нравится это.
  8. Только вот ни количество поклонников, ни бренд для некоторых не является причиной для выбора. И если вспомнить слоганы Сони... Like no other (не как большинство ... самунг, эпл, кэнон и т.п.).
    Что там из продукции сони было реально масовым? playstation да walkman-ы пожалуй.

    про цвет на минимальном ИСО, что-то не уверен. Про высокие ИСО изучал dpreview 24Mpx vs 42 Mpx при ресайзе к одному размеру ну по ощущениям там полстопа максимум в пользу A7III перед A7RIII.
    Но да, я тяготею в пейзажам, штатив не пугает. Для меня разница НЕ убедительна.
     
  9. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Canon RP найдёт своего покупателя безусловно. Конечно, владельцы зеркалочного кеноновского ФФ её не купят, это будет регресс по возможностям больше, чем прогресс, но для них уже есть R, а вот переход с кеноновского кропа среднего уровня на ФФ БЗК - как раз оно, дёшево(относительно) и сердито. Ну и новые пользователи, которые всегда прежде всего отталкиваются от цены, чем от ТТХ возьмут. RP у кенона займёт нишу А7 или даже А7-2 у сони.
     
  10. Нда, 1300 $ и адаптер EF в комплекте.
    Вангую, что это будет мега-хит.
    Все конечно портит гавноматрица от 6DII, но 90% покупателей о "всяких ДД" и "шумах" даже не подозревают, и будут покупать, как горячие пирожки.
    Странно, что кит с 35/1.8 сделали только для Японии, но возможно, это временное ограничение.
     
  11. Sound, вы не любите 6D II ,да вы просто не умеете его готовить. Просто бесит растиражированное по инету .г.фото с молодоженами и собакой на фоне моря. Такое фото и с 7 III без маски не вытянуть. Да ожидания не оправдал в полной мере я о 6D II Ну таки и сравнивайте с однокласниками по году выпуска. И с матрицами без обратной подсветки. Сравнение должно быть в лоб и честное. Не являюсь апологетом какой либо системы.
     
  12. Уже год как снимаю на 6д-2,можете на Фликре у меня глянуть уйму фото,не вижу огромных проблем даже в коммерческой съёмке.
    RP с переходником будут брать свадебщики как вторую запасную камеру хотя бы из-за аф,в т.ч. по глазам,веса и размера.Вот с батарейкой конечно подгадили,у R была стандартная.
     
  13. Н-да... За эти деньги "дд, шумы" и т.д. идут лесом. Всё равно, если по чесноку, ДД нужен только если тянуть туда-сюда из RAW когда не попал в экспозицию, а шумы лезут при экстремально высоких ИСО - когда в любом случае проблемы с цветом и светом из-за недостатка оных.. - то есть - таки да - эта камера - новый стандарт.. и мало кто будет смотреть на что-то другое.. Особенно учитывая ценник, линейку оптики и возможность использовать без ограничений всю старую оптику и оптику сторонних производителей....

    зы: кстати - шум от сони по структуре таки менее приятный чем от сенон... - то есть и там и там рабочие ИСО будут где-то 6400.. (имхо) 2019-02-14_090125.jpg
     
    another и StanislaVS нравится это.
  14. Интересно, чем будут отличаться версии RF85/1.2L USM без DS и c DS? И еще как-то странно у этого объектива нет IS, хотя он там реально нужен, а в RF 15-35 есть IS, хотя он там не нужен. :cray2:
     
  15. Если действительно полноценно будут работать все фишки авто фокуса, такие как фокусировка по глазу, быстрый и точный следящий с бюджетным зеркалочными линзами через переходник !!! Прям нежданно негаданно сбывается давняя мечта о недорогом, лёгком и компактном ФФ наборе 24/2.8-50/1.8stm-85/1.8(100/2.0).
     
  16. Так 5 лет ждали когда бзк фф пойдут в массы и можно купит задешево систему. Сколько ругали сони за космический ценник? Вот настало время когда каждый фотограф купит аппарат под свои хотелки и наснимает шедевров. Выборай сейчас не хочу . Кому ДД, кому стекла, кому цвет, кому чтобы мизинец не свисал.
     
    Прохор, ally и another нравится это.
  17. На счет стаба. У меня стаб на сони отключен практически всегда. Поясню - привычка снимать - руки не дрожат. Матричный стаб (да и стаб в объективе тоже) борется с шевеленкой, но не спасает от смаза (когда движется сам объект съемки, а не руки фотографа - люди и т.д.) - то есть - здесь важнее короткая выдержка (и, соответственно - высокие исо). При хорошем свете (днем) рабочие исо 6400 и выше - то есть - если съемка не ночью, а, например телевиком в тени - то здесь рулят высокие исо и штатив.. В общем - мне стаб как-то пофиг...

    На счет экстремальной оптики (типа 50\1.2; 85\1.2) - она большая, тяжелая, медленная, дорогая. Процент её использования в повседневной съемке очень мал. Таскать с собой такие большие и дорогие "дуры" очень быстро утомляет. Еще - есть, например Sigma 85\1.4 art - "шедевратор" который "убивает" оптом все топовые стекла... его "проблема" опять таки только в весе и размере. Для "взрослой" фотографии (когда отрыв вхлам от фона - не единственный прием художественности) - предпочтительнее что-то менее большое, но быстрое.., а "рисунок" - у большинства современных стекол приемлемый, особенно учитывая - что в подавляющем большинстве сюжетов разница в рисунке - гомеопатическая..

    На счёт стёкл - (учитывая мою специфику - свадьбы + тревел): достаточно пары стекл (например - 24-105\4 + 85\1.4) и редко - редко что-то ещё.. Или, например 16-35 + 70-200\2.8(4).. Таскать с собой больше - в лом.

    И, таки - да - оптика это главное в системе.

    На счёт ДД, цвета, скинтона и т.д. - все современные камеры +\- одно и тоже и все упирается в навыки съемки обработки (говорю за профи - для любителей оно может быть иначе).. На счёт АФ - в последних версиях камер всех систем - он отличный. + какие-то особенности бренда. На сони, например, беспроблемный (относительно) АФ только на а7_3.. И - то, нельзя сказать - что это предел мечтаний. Думаю - если сравнивать с сапогом - в каких то условиях и режимах будет лучше то одно то другое - и можно найти для себя рабочее пространство - полностью удовлетворяющее.

    Видео. Я не снимаю, мне оно пофиг вообще. Время от времени - включить видео для съемки чего-то там - кнопочка есть на любом фотоаппарате. Под реально профессиональную съемку все равно берут конкретный аппарат + обвес. + в реальной съемке учитывается совместимость результирующих данных - например часть материала с коптера, часть с ГоПро и т.д.

    А, вот цена у сапога - более чем вкусная. Это убийственный аргумент. О ДД и т.д. - можно (и нужно) рассуждать за цену сони.

    Эргономика - полностью устраивает. На Марке 3-4 например не было поворотного экрана... :( Вес\размер - более чем отлично (особенно учитывая тревел)..

    По спекам и ценнику - отличная камера! Кенон - молодцы!
     
    another нравится это.
  18. Осталось дождаться старта продаж в России. Что-то инфы пока не видно.
     
  19. вот что про этот DS пишут:
    Может какая-то вариация STF? Или встроенный Soft-фильтр.
     
  20. Canon зарегистрировал торговую марку «Defocus Smoothing» в мае 2018 года.

    Пока неясно, как будет работать функция расфокусировки изображения, по слухам предполагается, что объективы DS будут иметь лучшее боке. Стоит отметить, что Canon 85mm f/1.2 L II уже является объективом, ценимым именно за его боке, поэтому любое улучшение боке 85mm f/1.2, безусловно, будет чем-то стоящим.

    Официальное объявление о технологии Defocus Smoothing ожидается уже в этот четверг.
     

Поделиться этой страницей