Дабы тут не было обвинений типа мне тут кажется вот пример. У меня нет времени лопатить всю галлерею но таких примеров там достаточно. Страница 10 темы Аллея Славы. Вот пусть администрация подумает что такого в этих снимках что они достойны составить славу нашему форуму и системе НЕКС ? Просто прошел, увидел и щелкнул. Это я еще приколыне нашел (времени нет на поиски пересматривать занова все 72 страницы аллеи). На мой взгляд это банальные фотоприколы. В первом случае - проходил мимо, а там фотосессия шла. Телка с машЫной. Ну я тоже щелкнул сбоку (неважно что девушка вообще не мне позирует и на меня ей ноль на массу), зато тачка классная - покажу пацанам - позавидуют что я такое увидел! Во втором случае - проходил мимо, а там чуваки в багажнике автобуса сидят. Щелкнул - покажу пацанам - поржут! Обе работы попали в Аллею Славы с баллами равными ПЯТИ. Мое мнение что в АС не должно быть снимков для создания которых автор не приложил никакого мало-мальского усилия или старания. Я очень уважаю новичков которые пусть даже у них не получается что-либо но они тянутся и стараются.
просмотрел альбом. некоторые фотки очень сомнительны, на мой взгляд, но таких всего несколько штук. да и взгляд у меня не экспертный.
Maestro.ua, да тех которые ну откровенно непонятно как попали действительно немного. Не пару но немного. Есть много чисто технических работ но даже с ними можно смириться ибо можно предположить что они демонстрируют возможности камеры (мультиэкспозиция к примеру или длинная выдержка). Я допускаю что их можно и оставить. Но только не "проходил мимо - щелкнул". То есть если вычистить шлак то все претензии исчезнут сами по себе. Повторюсь: мое мнение что в АС не должно быть работ над созданием которых автор не приложил ни малейшего усилия или старания.
, вы троллите? Зачем под дурачка косите? У меня вот такое впечатление сложилось что вы спорите лишь бы спорить. А повод неважен. Не приложил ни малейшего усилия = просто бездумно нажал кнопку. Пришел, увидел, щелкнул, ушел.
gaerlind, да просто Вы околесицу несете про усилие и старание, вот и приходится разбавлять этот "концентрат"))
gaerlind, Вы паритесь. Вы легенду про Моцарта и Сальери слыхали? Первый был молодой распи.дяй человек и его перло и творил гениально без усилий. А второй был старый академичный пердун композитор и у него шло со скрипом выходили канонические произведения. Это я к чему.. Надо судить только результат, а не геморрой, который заработан при его достижении.
Ну если пример с автобусом, показанный мною выше это гениальное творение достойное упоминания Моцарта то тогда я не знаю...
Во-во. Нет усилия и старания в фотографии. Есть совпадение света, композиции и кадрирования. Ну и взгляд самого фотографа, его видение окружающего. Стараться можно всю жизнь, так ни к чему и не прийти.
Еще раз для всех кто на бронепоезде: Я жду "совпадение света, композиции и кадрирования" в гениальном произведении с автобусом и чуваками сидящими в багажнике. Тому кто докажет мне что в том снимке есть композиция и кадрирование от меня будет вручен ждет приз - бутылка Молдавского коньяка (оригинального, а не контрафакта).
Искусство репортажа на то и искусство что в нем правильно выставляются акценты. И там кадрирование не менее важно чем в других жанрах. Так что это ВЫ несете околесицу.
Там нормально выставлен акцент, только глупец не уловит суть того кадра или увидит в нем лишь автобус.
Разговоры пустомели. Почитайте книги по фотографии потом поймете что "я так вижу" этого мало. Это типичное оправдание любого автора УГ.
Прошу полный анализ работы в студию. С композиционной сеткой и отмеченными смысловыми центрами. Докажите свою точку зрения! В противном случае вы тролль и пустомеля!