1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Объективы и чистота цвета.

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем nex_Cheburashka, 9 июн 2014.

  1. Не знал в какой раздел написать решил, сюда.

    Думаю многие после sel1855, снимая каким-нибудь фиксом системы. например sel35, sel50. Ощущали что цвет у фиксов гораздо "чище", прозрачнее чтоли, а картинка с sel1855, кажется грязноватой и сероватой. Мне вот интересно в каком параметре это проявляется. Грубо говоря, что покрутить в raw конвертере, чтобы убрать серость и как-то приблизится к цвету фиксов. 
     
  2. Я думаю,что конвертер вам не сильно поможет. Естественная красота и после пластической операции-это все-таки разные вещи...))) :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Cheburashka,

    Покрутить наверно баланс белого надо.

    Мне кажется 18-55 не такой уж и серый, может малость холодит, но всё таки больше от освещения при конкретном кадре зависит.
     
  4. Баланс белого и так кручу :) Именно дело в чистоте. Грубо говоря сигма 30мм в этом смысле меня порадовала, просто отличный цвет получается. Интересно вот, можно ли приблизить китовую оптику к этому.
     
  5. #5 9 июн 2014 в 20:19 | Объективы и чистота цвета.
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2014
    Cheburashka,извините,ведь не зря люди покупают хорошую оптику за немаленькие суммы...Ведь, именно, из за чистоты цвета,резкости и естественного баланса белого.Если бы в конвертере киты можно было бы приближать к тому же Цейсу,то нафига его покупать за 1000 зеленых?
     
  6. Для форсу бандитского. © Шарапов
     
    8 пользователям это понравилось.
  7. Для хорошего цвета надо камеру поменять :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  8. Меня с фиксами более чем устраивает цвет. 
     
  9. дык, я как раз поснимал одними и теми же фиксами на разные камеры :)
     
  10. ммм, у меня nex-6, а вы на что снимали? 
     
  11. Есть такое, это цветность объектива называется. Современные стараются делать лучше, чем старые советские.

    Например Гелиос 40 имеет малый контраст, 40-2 лучше, за счет просветления, но краснит.

    Думаю в конвертере надо крутить не только баланс цвета, но и настройки камеры (в Лайтруме отдельный блок баланс цветов)

    Конечно снимок должен в раве, в джипеге много не накрутить
     
  12. Это вопрос глубины цвета, как и кол-во пикселей не добавить корректно так и кол-во оттенков передаваемых объективом не добавить.
     
  13. вернее передаваемый спектр на матрицу, стекло как фильтр длины волны красного, синего, зеленого. УФ не пропускает.
     
  14. Кит - не кит, в этом плане разницы я не замечал.

    Что я заметил: снимаю в рав + jpg. Из arw картинка всегда какая-то серая, блеклая и невзрачная. Каждый кадр приходится крутить в фш. Хорошо я снимаю для себя - из нескольких десятков выберу один, его обработаю и ладно. Если открыть джпг - цвЕта субъективно больше, но хуже поддается обработке.

    А вообще, имхо, хороший цвет в первую очередь дает хороший свет. Иногда даж на мобилу можно снять :D и будет отлично
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. Не могли бы Вы дать какую-нибудь ссылку на то, где этот параметр прописан в ТТХ объективов. Хоть одного объектива.
    +100500
     
  16. меня это тоже напрягает,  особенно ещё когда не попадает по ББ , так вообще затратно по времени. На моем древнем  Никон д80 цвета вообще не трогаю, (без скидок на ПЗС, на Д90 тоже трогать цвет не всегда нужно было)  джипег с него правдо не очень. По моему это  в последнее время тенденция в любительском секторе камер делать отличный джипег из камеры и он в ближайшее время заборет РАВ в этом сегменте, оставив его для профи.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. "белый"  и "светлые"   в Лайтруме 

    Интересно было бы увидеть примеры, что вы имеете в в виду под "грязным" цветом" , мне тоже нравятся фотки на сделанные  дорогие объективы , но я понимаю, что такое насыщенность цвета ,  малый динамический диапазон и неправильный ББ, Что такое "грязный цвет" я не понимаю, объясните мне .Ещё есть понятие "грязный  скинтон", но это по моему уже от самой камеры зависит .

      вот на этом снимке цвета грязные ? 

    [​IMG]
     
    корсар, IsLa, Викка и 2 другим нравится это.
  18. Я думаю просто у фиксов чище картинка за счет меньшего количества "цветных" аберраций - там хроматит тут ореольчик - в результате картинка теряет в общем свою гладкость и четкость - при некоторых параметрах диафрагмы и количестве света отличить будет сложнее качество, а в тяжелых условиях (открытая или слабо прикрытая диафрагма, крайние положения зума) цвета мелких объектов портятся и фикс выигрывает.
     
  19. На китовом так, а вот 16-70z дает хорошие цвета изначально, немного корректирую и все.
     

Поделиться этой страницей