1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Объектив для A7RII

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Ivan Los, 1 дек 2017.

Метки:
  1. Здравствуйте!
    Покупаю камеру и выбираю первый объектив. Распродал все от предыдущей камеры, поэтому посоветуйте,пожалуйста, родное стекло. Цена любая
     
  2. Вы, когда предыдущую камеру пользовали, какие предпочтения имели? Им и следуйте.
     
  3. 24-70/2.8 например.

    Ну а так, вопрос сродни: покупаю машину, старую продал; посоветуйте немецкую, цена любая.
     
    Ундервуд и romelenium нравится это.
  4. Не хотел создавать такую же тему, наверняка уже было всё много раз перетёрто, но... но присоединюсь. Тоже долго лопачу тему. Прикидываю свой роадмап по стёклам. К НГ хочу взять тушку а7r2-3. А дальше с бюджетом становится туго. Из того, что смотрел кажется, что первым вполне не плох SEL55F18Z. Вот хватит ли его на начальном этапе, или лучше взять какой нибудь зум ? тот же 24-70f4? (gm, конечно хорошо, но дорого и тяжело, но в перспективе наверняка его возьму). Посоветуйте путь по стёклам ,чтоб взять первое не адски дорогое, но вполне хорошее, а за тем в течение полугода-может больше ещё одно - два, чтоб закрыть большую часть стандартных трэвл-стрит-хом потребностей
     
  5. Купите А7р2 и к ней любое удобное для Вас фокусное.
    55/1.8 хорошее стекло. Ровное, резкое.
    24-70/4- очень спорный вариант.
    Или дождитесь нового тревел зума 24-105/4.
    С А7р2 будет чумовой набор.
     
    sergee нравится это.
  6. Поддерживаю насчёт 24-105. И оптически обещает быть неплох, и универсален по фокусным.
    Остальное сугубо индивидуально. Мне, например, полтинники не заходят вообще, зато 35 цейс как родной пришёлся.
     
    Magadanec нравится это.
  7. Про 24-105f4 то же читаю-смотрю. 55f18 - просто можно найти на вторичке по более менее удобоваримой цене, как, согласен, спорный 24-70/4,но 24-105-будет новым, и по цене минимум в х2 раза дороже... А так то да, вполне себе стекло... но вот как первое - я его точно не потяну ( скорей возьму 24-70/2.8+ переходник )
     
  8. #8 5 дек 2017 в 11:45 | Объектив для A7RII
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2017
    Ivan Los,
    это зависит от ваших вкусов, вашего любимого фокусного и стиля съёмки.

    Если мы говорим про фиксированное фокусное:

    Я купил как первый объектив Sony Zeiss 55/1.8 – и не жалею, как штатник объектив отличный: быстрый, резкий, легкий. Но это если нравится 50-55мм фокусное. Если вы готовы принять его для штатника. В принципе 55/1.8 может выступать как универсальный объектив, можете им поснимать и портреты, и на прикрытой пейзажи.

    Sony 50/1.8 я бы не рассматривал. Сильно пахнет пластмассой и экономией.

    Если нравится 50мм и не смущает размер, вес и цена – то, конечно, Sony Zeiss 50mm f/1.4 – лучший выбор.

    28/2 Сони неплохой, хотя звезд с неба не хватает.

    Sony Sonnar T* FE 35mm f/2.8 ZA очень неплох, как штатник гораздо универсальнее чем 55мм, но про портреты можно забыть. Мне нравится тем, что он маленький. Можно носить в сумке как штатник – не занимает места. Приличное качество картинки, лучше чем на 28/2.
    Дешевый вариант 35/2,8 – Samyang AF 35mm f/2.8 FE, но есть разброс в качестве версий судя по сообщениям. Родной конечно лучше и без проблем с качеством.


    Если мы говорим про зумы:

    Тут я очень строг: Canon меня приучил к хорошим зумам f/2.8 – поэтому зумы f/4 я не воспринимаю. Темнозумы дают плоскую неинтересную картинку, объёма мало, хороши для архитектуры в тревеле и как регистраторы визуальной информации. Портреты плоские и неэмоциональные.
    Я выступаю за родные зумы f/2,8. f/2.8 позволяет снимать в сумерках (особенно с хорошим сенсором a7rII), f/2.8 позволяет на длинном конце делать неплохие портреты.
    f/4 приемлимо только в супершироком диапазоне и в теле-диапазоне.

    Самое универсальное фокусное – это 24-70мм.
    На втором месте 16-35мм.
    Для любителей архитектуры и пейзажей: 12-24мм f/4.0

    Если есть желание взять "Одно кольцо, чтоб править всеми" – то зум, которого хватит для всего – это Sony FE 24-70mm f/2.8 GM.
    24-70/2.8 позволяет снимать в тесных помещениях, в то же время на длинном конце вполне приличные портреты и порепортажить можно.
    Дорогой, да. Зато не темнозум. Зато портреты с приличной ГРИП. Зато можно снимать в сумерках.
     
    Magadanec нравится это.
  9. Самьянг 35/1.4 и сони 85/1.8 - относительно дёшево и вполне себе сердито. Связка фокусных классическая и качество лучше любого зума из минусов только необходимост менять объективы и зумировать ногами. Если прогулочный зум то 24105/4
     
  10. не хочу создавать отдельную тему, напишу тут. а посоветуйте для сабжа пожалуйста рыбий глаз полнокадровый. это когда по одной оси AV 180, а по другой поменьше, 100-120. интересует что-то мануальное и доступное.
     

Поделиться этой страницей