1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Об индивидуальном отношении к произведениям искусства

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Гербицид, 24 сен 2015.

  1. to мы пацаки
    Гы :rofl:
    Котики только будут рады ,что вместо их шкурок человечий взор упёрся на свои попы .
     
  2. сижу журнал читаю. популярная механика. статья о Арт-паразитах. паразитах как среди творцов, так и среди потребителей.
    тезисно подать не возьмусь. рекомендую к прочтению.
    популярная механика.10 номер.

    В итоге страдает искусство, превращаясь из области творчества, из сферы уникального человеческого документа в обычную отрасль производства. и, что особенно тошнота, производства абсолютно бесполезного, ибо это творчество бессмысленно.

    здесь у меня возникает вопрос: какой процент современной фотографии есть искусство? ведь подавляющая часть - это или полная шляпа или баян.
     
  3. Ну , надо для начала определиться в терминологии и определить , что есть искусство . А то для некоторых прибитая гвоздем мошонка к Красной Площади есть высший акт современного искусства . Ну и потом , после греческих мифов и трагедий , а также Нового и Ветхого Заветов все в этом мире есть баян и повтор :) . Отчего жизнь не становится менее прекрасной :)
    Ну и о современном искусстве http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudo...livayutsya-voedino-rozhdaetsya-chudo-1044260/
     
  4. тоже читаю.
    попалось вот это:
    "«Реальное существование фотографии может быть либо дома на стене, либо на выставке. Но выставка – вещь достаточно опасная потому что она фальшивая, у нее нет, условно говоря, начала и конца. Конечный результат жизни любой фотографической картинки – это расположение ее желательно на стене в каком-либо интерьере. Тогда, будучи на этой стене в течение какого-то определенного периода времени, она начинает жить своей жизнью и становится предметом искусства. Выставка – это промежуточный этап, созданный, условно говоря, для информации.» (Александр Слюсарев)"(с)
     
  5. Глубже копайте. Что вообще такое искусство?

    [​IMG]
     
  6. По-моему в тему:
    Крутой авторитет водит гостей, показывает свой новый дом. Пришли в картинную галерею. Хозяин хвастается:
    - А вот эту картинку Ростропович нарисовал. А вон ту, значит, зелененькую - Хворостовский намалевал. А это вот Спиваков постарался, и еще вон ту в углу тоже.
    Один из гостей в непонятках:
    - Да, вроде они, типа, музыканты?
    - Вован, а когда я говорю человеку "рисуй", он рисует!
     
  7. Ещё одна цитата об искусстве.

    «У искусства особая цель, иначе оно бы не могло существовать. Эта цель — выживание. Искусство помогает выжить. Вы спросите, чем оно может помочь? Дело в том, что искусство делает вас более внимательным…»

    «…подлинная цель искусства — это сделать нас внимательнее, чтобы мы увидели, что именно находится перед нами и поняли, что настоящее, а что нет, в отличие от тех представлений о вещах, которые были у нас раньше. Получается, что у искусства есть отчасти буддийский смысл — оно помогает увидеть то, что находится прямо перед нами, иначе мы не сможем ничего увидеть и понять в целом.»

    © МИЛТОН ГЛЕЙЗЕР
     
  8. "Все хотят понятного искусства, но никто не хочет приспособить свою голову к пониманию" Казимир Малевич
     
    lexei нравится это.
  9. Забавный инцидент произошел в итальянском музее современного искусства Museion Bozen-Bolzano в регионе Альто-Адидже, где уборщица приняла арт-инсталляцию миланских художников Сары Голдшмид (Sara Goldschmied) и Элеоноры Киари (Eleonora Chiari) за обыкновенный мусор, который необходимо убрать, сообщает DailyMail. Инсталляция носила название «Куда мы пойдем на танцы сегодня вечером?» и представляла собой разбросанные по полу бутылки, окурки и конфетти. По словам авторов, их проект символизирует потребительство и гедонизм Италии 80-х годов. Так или иначе, но женщина не оценила творчество художников и посчитала его мусором, оставшимся после вечеринки, она собрала все по мешкам и вымыла пол. Так как мешки еще не успели выбросить, директор пообещал, что арт-инсталляция будет восстановлена в ближайшее время и извинился за это недоразумение.
    modern_art_01.jpg

    modern_art_02.jpg

    modern_art_03.jpg
     
  10. А я б на его месте штрафанул бы этих художниц от слова худо за умышленное разведение мусора в общественном месте :)
     
  11. В минувший уикенд на традиционной ярмарке искусств Art Basel Miami Beach в Майами, США, произошел инцидент, который был сначала принят за перформанс, а затем заметно омрачил настроение участников арт-тусовки.
    Присутствовавшая на ярмарке женщина достала канцелярский нож и порезала другой даме руки и шею. "Травмы не являются опасными для жизни", - приводит Miami Herald слова представителя полиции детектива Кэтлин Прието. Пострадавшая была доставлена в больницу, а виновницу происшествия задержали на месте.
    Обе участницы конфликта, сообщает издание, были из числа организаторов Art Basel, а не зрителей. Некоторые из посетителей ярмарки решили, что втыкание ножа было частью презентации исполнительского искусства. Другие посчитали, что полицейская лента, которой огородили часть конференц-центра, - это художественная инсталляция.
    Нападение с ножом произошло возле арт-инсталляции под названием "Болото Стрельца", созданной художниками из Майами Наоми Фишер и Анатой Вара. Фишер рассказала, что она находилась рядом с экспозицией, когда услышала звуки потасовки, а затем увидела женщину, которую везли на каталке.
    "Парень подошел ко мне и сказал: "Я решил, что видел спектакль, и думал, что это бутафорская кровь, но она оказалась настоящей", - рассказала она журналистам.
    Очевидцы произошедшего фотографировали на сотовые телефоны женщину в белой одежде с пятнами крови. Жертва нападения находилась в части галереи, отведенной молодым художникам.
    Пресс-секретарь Art Basel Сара Фицморис обратила внимание журналистов, что это был единичный инцидент, который тут же пресекли, а нападавшую в течение нескольких секунд задержали полицейские.
    Как отмечает газета, сотрудники центра, где проходила ярмарка, очень старались как можно быстрее убрать все свидетельства разыгравшейся драмы, а охранники, которые находились рядом с огороженной площадкой, говорили посетителям, что в закрытой зоне "на кого-то упало произведение искусства". В результате дамы с шампанским прогуливались у ленты ограждения, а узнав, что же все-таки произошло, удивлялись и начинали нервничать.
    Ранее полиция и организаторы ярмарки уверяли, что после терактов в Париже системы безопасности были усилены.
    http://serial-killers.ucoz.com/publ...stv_v_majami_prinjali_za_performans/2-1-0-740
     
  12. Если бы, традиционная ярмарка искусств Art Basel Miami Beach в Майами провалилась в дыру глубиной с километр, тот парень бы продолжал думать что это спектакль.
     
  13. м.б. не надо никому стараться быть внимательным для понимания искусства?,,,
    вчера хоронили моего знакомого фотографа Георгия Пойлова ((((
    практически последними словами на fb были его слова:
    "Все фигня, а это в Третьяковке!
    [​IMG]"(с)
    причём изображённый человек-как две капли похож на Георгия....
    хоть и понимаю,что всё на фоне непростых семейных отношений у него, но всё одно к одному((((...человек попрощался буквально с каждой своей фотографией перед тем как,,,,((((
    зы.ушёл добровольно со второй попытки((((
     
  14. Писуар, не?


    Я понимаю, что дорога ложка к обеду, но я только увидел эту тему. Можно я отвечу словами самого Марселя Дюшана?


    Реди-мэйд (тот самый условный унитаз) не является искусством, искусством становится его обсуждение.


    Есть повод задуматься, не так ли?

    А то тут без всякого Дюшана и вне контекста столько "унитазов" выставили, что уже об искусстве и говорить неудобно.
     
  15. Данное моё рассуждение не в ваш адрес. Не ради поучений, каких-то "щипков", "платой той же монетой", но спор хочется вести в конструктивном ключе; фраза, обращённая к оппоненту, "не надо" - точно не красит. Раньше сам грешил, пока более умный товарищ не объяснила почему её надо избегать в дискуссиях. Я высказался против ЗВ и это вызвало многостраничную дискуссию. Я высказался за МД и это опять вызвало бурю эмоций. Реальные аргументы у меня есть, жаль если я так и не смог их до вас донести, но тут уж виновата слабость моего слова. С другой стороны, какие контраргументы получаю я: "бред", "пересмотрел Изгоя". Хочу я того или нет, но всё возвращается к ЗВ, а не воспользоваться слабостью позиций оппонента - тоже грех.
    Тоже оказывается злоупотребляете эмоциональными оценками. С историей создания Квадрата знаком, но она никак не умаляет значимость картины. В законченном виде картина создана всё же гораздо позднее. То что из декорации получился шедевр (из-за нашего мнения Квадрат не уберут из Третьяковки) - это нормально и здорово. Бывает, что декорации принимают за картины, а это уже ненормально (имя художника приводить не буду).
    Аристотель наше всё. Вы, как мне кажется, пытаетесь телегу впереди лошади поставить.
    Истоки сюрреализма проистекают из символизма. Но реальную почву под ногами, идейность, сюрреализм обрёл с появлением психоанализа. К 1919 году Фрейдом уже были созданы важнейшие труды. К тому времени Юнг уже "откололся" от Фрейда и никак не мог "популяризировать" психоанализ в силу неприятия основных его постулатов. Мне кажется, вы вышли на территорию, которую плохо знаете, а карту посмотреть забыли; рассуждения о Дали только укрепляют моё предположение. Сюрреализм исследует и копирует бессознательное природы человека, сон в этой связи крайне важен, но отождествлять только его с сюрреализмом ошибочно.
    Вот и любуйтесь! Вот и на полное здоровье! Остаётся непонятным, зачем вы нервничаете, когда люди имеют возможность видеть прекрасное в работах не только этих авторов, но и других. Я может быть что-то пропустил, но кишки с мочой я не увидел в МД.
     
  16. Кстати, а вот что значит "а законченном виде"? Квадратов у Малевича N штук, кажется 17 или что то около того. Побольше, поменьше, многие просто замалеванные черным другие его "композиции", но это всего лишь квадраты черной краски. Вот когда я смотрю на варианты картины Иванова "Явление Христа Народу", я понимаю, что именно значит картина в законченном виде или в не законченном виде. А в случае в квадратом, уж просите, я сейчас возьму лист бумаги, закрашу черной краской и моя "картина" не будет хуже или чем то "менее законченной", "менее техничной" и так далее, чем оригинал.

    Конечно этого там нет. Там есть бомж из помойки в сцене кафе. Зачем? Просто так, вот "чтобы был".

    Кстати, кому нравится "МД", можете попробовать посмотреть фильм Юрия Грымова "Коллекционер". Он примерно тех лет, такой же непонятный и невнятный, типа загадочный. Когда этот фильм был снят, я работал с Грымовым в соседних комнатах, так уж вышло, и он принимал участие в наших мероприятиях и я имел счастье с ним общаться, в том числе и на тему фильма. Было бы интересно послушать вашу версию - "о чём это" и сравнить с тем, что на самом деле :)
     
  17. Там ещё круг с крестом были, но в Третьяковку взяли только квадрат, хотя сам он представлял эти три фигуры одним целым.
    Ирония заключается в том, что мы кубики с кружочками нарисовать сможем, а "Бельё на заборе" или "Церковь", в отличии от Малевича, нет (сфотографировать-то у не у всех получится). Да и с Квадратом не всё так просто, если оригинал видели - не такой уж он и чёрный.
    Нет конечно, не просто так.
    Не помню, чтобы смотрел. Как-нибудь соберусь, но не обещаю, что скоро.
     
  18. Смогу и лучше.
    И какой сакральный смысл в этом? И какой квадрат считать оригиналом? Малевич намалевал 17 квадратов (минимум четыре), и какой из них был первым, он в итоге и сам не знал.
    Знаете, что меня больше всего добивает в квадрате? Несколько фактов:
    1. Картина была написана в течение 1913−1915 годов, в числе целого цикла других супрематических картин. По мнению исследователя А. С. Шатских, картина была закончена Малевичем 8 июня 1915 года.
    То есть, он этот квадратик ещё и заканчивал! И рисовал в итоге два года! А если посмотреть на его остальные картины, то он просто не умел рисовать. А рисовать он не умел, это однозначно. И вообще ничего не умел. Но при помощи кучки таких же, ничего не умеющих людей, он смог отсутствие идеи и умения возвести в ранг искусства.
    2. Квадрат, что выставлен в Государственном русском музее. Работа выполнена совместно с А. Лепорской, К. Рождественским, Н. Суетиным. То есть, они этот квадрат рисовали вчетвером! Вчетвером, Карл! По-другому я сказать не могу.
    3. Квадраты висят в Третьяковке, в Русском музее, в Эрмитаже. И все они — «Чёрные квадраты», все оригиналы, все работы Малевича. БОльшего добился только Андрей Разин в восьмидесятых, растиражировав Ласковый май.
     
  19. Батюшки. Эко вас пробрало. Ни один шедевр не стоит такого нервного потрясения. Как фельдшер скорой помощи советую вам срочно:acute:: горячая ванная, растирание полотенцем, 25 капель валерьянки и в постель с альбомом Васнецова или включить "Изгой 1".
     

Поделиться этой страницей