1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

О роли авторского стиля в фотоискусстве

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем net_daemon, 9 мар 2017.

  1. Понятно. А вот насчет тем по теории фотографии, особенно с разборкой или рассказом о работах значимых имен в мире фото, было бы неплохо. Может попробовать создать отдельную тему для этого сначала в Беседке?
     
  2. Не рекламы ради, а просто для информации. Если вдруг кто-то не побрезгует ВК, то вот:

    https://vk.com/onphotos
     
  3. # А что брезговать , чай не баре. Единственно что удивило большое количество фото Хельмута Ньютона. Ну под занавес его " они пришли" из французкого вога 81 года. Когда он к нам дополз (вог) эти картинки такой фурор произвели.
     
  4. Миш, конечно, лучше и зрителю и автору, когда есть свой узнаваемый (может и не сразу) "почерк".
    И чем уже изначально выбранный "жанр", тем сложнее его выработать и поддерживать.
    Так, увы, везде.

    Другой, но очень с этим связанный, вопрос - что делается "для оригинальности", а что - неотъемлемая часть творческого почерка.
     
  5. я считаю, что авторский стиль - это лишь часть творчества человека. и да, он обязан быть узнаваемым, но он (стиль) - не всё творчество, ибо если человек не стремиться развиваться, расти над собой, то ничего, кроме авторского стиля и топтания на месте у него и не останется.

    хз, уместна ли цитата, но как-то так.

    грубо говоря, решение проблемы я представляю как грамотное распределении пропорции между узнаваемым авторским стилем (тм) и добавление в творчество (или конечный продукт) небольших изменений. т.е. либо вдоль, либо вширь.) интенсивно или экстенсивно.
     
    Sorrento нравится это.
  6. Еще бы знать куда развиваться. Иногда какие то жизненные ценности пересматриваются и соответственно меняется и творчество, при чем кардинально.
     
  7. Как вариант ответа:



    Текст на чёрном слайде:

    Стиль — это способ рассказать отдельную историю.
    …красота в чувственном органичном соединении с материалом. И в этом соединении для меня различимы истинно стильные от стилизаторов. Стилизаторов легко распознать. Они особенно любимы критиками.

    - Sidney Lumet.
     
  8. С Люметом трудно спорить.
    Можно быть обладателем "черного пояса" в фотошопе и дорогой навороченной фототехники, но если в самом себе нет ответа на вопрос, зачем и почему нажимаешь каждый раз кнопку спуска на камере, то характер авторского стиля дальше эдакого мейнстримного маньеризма в угоду определенных вкусовых правил не потянет.
     
  9. Меня всегда пугают такие сочетания. Мозг не "переваривает". :russian:
     
  10. Аха. Да их полно даже в инструкции к камере. Например.

    "Если используется объектив без контактов объектива, например
    объектив астрономического телескопа, правильный экспозамер
    невозможен."

    "Функция блокировки FEL присваивается индивидуально
    настраиваемой кнопке в настройках по умолчанию (стр. 143). Вы
    также можете присвоить другую функцию индивидуально
    настраиваемой кнопке. Доступные функции являются такими же
    как и функции [Функ. кнопки AEL]."
     
  11. оживлю темку тем, что встретил в сети: "Сначала фотограф снимает просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом хорошо и сложно. И только потом хорошо и просто."
     
    Sorrento и Natali Nik нравится это.
  12. Наверное справедливо.
    Я вроде добрался до 2 стадии - "Потом сложно и плохо".
    Радует, что следующая уже лучше))))
     
  13. Есть такой термин в художественном искусстве (вернее раньше было более применимо именно к нему) - слово "spezzatura". Кому интересно погуглите. В современное время он уже больше как рудимент и хорошо популяризуются в основном в мире большой моды. Смысл его - правильный баланс между искусством и жизнью. Для фото это "потом хорошо и просто" будет действительно потом, когда пройдет эйфория от первого знакомства с возможностями фотоискусства и придет понимание что шедевры не посыплются как яблоки в ветренный день и волшебство фотографии возвращает нас в реальность из которой мы хотели убежать. Вот тогда может и появится авторский стиль )
     
    Sorrento нравится это.

Поделиться этой страницей